MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 апреля 30
58

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.04.12 15:41:25
    Да, вазовские машины узковаты. Видимо, наследие старой линейки.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 10:36:17
      Нет. Наследие старого оборудования. Конвейерные нитки еще для копейки делались. Сейчас активно меняются. Для Калины уже новый корпус с новым напольным конвейером делали, но там ширина - следствие класса. Сделай ее шире и она квадратная будет     Нитки главного конвейера где шла классика/сакмара/приора. Меняются сейчас. Для ларгуса заменили первую нитку. Вторая в процессе под Ниссан. За ней придет очередь и третьей, где сейчас приора висит
      • 0
        Нет аватара guest10.04.12 12:44:47
        Спасибо за информацию. По поводу ширины - я так и думал. А вы не знаете, почему зарубили ВАЗ-2116 - в чем проблема была?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 13:49:19
          В деньгах и мнении альянса     Вообще у 2116 ноги растут из проекта Силует аж прошлого века     Пришли москвичи с наполеоновскими планами и Силует переделали уже на новом витке развития. Там предполагался и кроссовер и еще черте-че на той же платформе. Вощем в сети есть эти планы про 12 маделей и бла-бла-бла     Но все это требовало и модернизацию производства. Причем довольно большую, а следовательно и внешнего инвестора. Как вариант рассматривался (и был практически принят) проект автосборочного заводика рядом мощностью 450 тыс машинок пока будут главный конвейер модернизировать. По этому поводу попытались подружится с Магной, но взаимной любви не получилось     Тогда пришел альянс со своей платформой и было решено для унификации на ВАЗе оставить 2 платформы: В0 и Калина. Следовательно шеснашка уже не вписывалась. Дело в том, что под платформу Калины уже есть производство, а под шеснашку или В0 создавать. Но на платформе В0 по любому ВАЗу бы пришлось делать машины. А она покрывает и В и С классы и кроссоверы, что предполагалось для шеснашки. Альянс ведь не из альтруистических побуждений на завод пришел    
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:39 10.04.12