стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

ЕвроХим запустил завод по выпуску фосфатных удобрений в Бразилии

@sdelanounas_ru

 © neftegaz.ru

«ЕвроХим» ввёл в эксплуатацию новое предприятие по производству фосфорных удобрений в г. Серра-ду-Салитри в шт. Минас-Жерайс на юго-востоке Бразилии.

Мощность Mineroindustrial Complexo de Serra do Salitre составляет 1 млн т/год, с его запуском общие мощности ЕвроХима по производству фосфатных удобрений достигли 6 млн тонн в год.

Построенный комплекс объединяет всю производственную цепочку — от добычи фосфата до производства гранулированных удобрений.

читать полностью

Источник: neftegaz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 5
    Clausson Clausson
    24.03.2416:41:50

    Некий конструктор… Его зовут Владимир Райхлин.

    В начале 90-х работал на ВАЗе, в отделе доводки и форсирования двигателей для ралли. С приходом на ВАЗ бандитов (под крышей Березовского) все спортивные программы были прекращены. Райхлин остался без работы. Уехал с семьей в Израиль, но там ему работы не было. Перебрался в Германию. Тюнинговое ателье Toyota Team Europe с радостью приняло талантливого инженера в спортивную команду. Было выиграно 30 этапов кубка мира, чемпионат мира, два кубка конструкторов… Легендарный двигатель Toyota GT-One — во многом заслуга Владимира Райхлина.

    Потом он уходит из Тойоты и создает собственное ателье для оказание услуг командам Формулы-1. Всё время пребывания в Германии его главной мечтой оставалось возрождение бренда «Руссо-Балт». Были сделаны прототипы которые демонстрировались на выставке в Швейцарии. Был разработан проект автомобиля кортежа Президента России. Но время для таких проектов тогда еще не пришло. Одновременно Райхлин на деньги российской «Финам» разрабатывает авиационный двигатель RED A03 V12. Уникальный двигатель. Предполагалось, что им оснастят Як-52 (Як-152).

    Предполагалось что ОАК выступит инвестором по строительству завода этих двигателей в СПб. Россия, Казахстан и Беларусь подписались под ремоторизацией своих Як-52 под этот двигатель. Райхлин неоднократно говорил, что готов в любую минуту развернуть производство двигателей в России. Все планы были подписаны, производство должно было начаться в 2018 году…

    Не случилось. Ведомственно-корпоративные интересы оказались сильней.

    Никогда Райхлин не был замечен в пресмыкании перед Западом. И собственно столь суровое наказание за связи с Россией тому яркое подтверждение — пять лет!!!

    Владимир Райхлин всего лишь пытался реализовать свои идеи и никогда не отказывался от своей Родины. Очень жаль, что это так и не удалось ему сделать в нашей стране.

    Найдите другой пример для иллюстрации своей мысли. Они есть, но не этот.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,