MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 апреля 17
56

Cу-35 выполнил 500-й полет

Пятисотый полет совершен в рамках программы Су-35. Управлял самолетом заслуженный летчик-испытатель Герой России полковник Сергей Богдан. Именно он в феврале 2008 г. впервые поднял в воздух этот новейший сверхманевренный многофункциональный истребитель.

  • Cу-35
  • Cу-35

В настоящее время в Государственном летно-испытательном центре министерства обороны РФ им. В.П. Чкалова проводятся государственные совместные испытания самолета (ГСИ). В марте с.г. на ГСИ был передан четвертый серийный Су-35С. На Су-35-1,2 выполнены предварительные летные испытания, в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы. Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км\ч., на высоте — 2400 км\ч., потолок — 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух»-«воздух» — свыше 400 км. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая ОЛС (оптико-локационная станция) позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sukhoi.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI04.04.12 19:05:49
    Су-35С ничем не лучше модернизированных F-15C,а с точки зрения ракетного вооружения(Р-27 и Р-73,даже в 80х уже бывшие морально устаревшими) уступает кардинально. Кроме того,вы забываете про существование F-15SE,который превосходит по ТТХ любой русский истребитель,включая и Т-50.
    • 0
      Нет аватара Klinok04.04.12 19:15:56
      Дорогой человек! как ты сравнивал его с Т-50, если данные секретные. Более того! окончательных характеристик Т-50 еще не существует, тк идут доработки полным ходом? Какой линейкой ты их мерял?
    • 0
      Нет аватара qwerty604.04.12 19:26:48
      Дорогие админы и модераторы! Забаньте этого тролля MiG-42MFI. Многие этому обрадуются.    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.04.12 19:32:38
        Забаньте этого тролля MiG-42MFI
        Нет, у него защитный тотем!    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.04.12 19:37:47
        Многие этому обрадуются
        Скорее, огорчатся. Т.к. на этом сайте его слова воспринимаются не как слова эксперта, а как очередной прикол! Не воспринимайте его слова всерьёз, отнеситесь с юмором! ;)
        • 0
          Нет аватара guest04.04.12 21:08:53
          МиГ уже не торт... Раньше было читать забавно, а сейчас уже выходит в тираж    
          • 0
            Нет аватара WindWarrior04.04.12 22:15:49
            Ранее,когда канадец ещё троллил на overclockers.ru,высказывалось мнение,что за него пишет целая группа сотрудников ведомства из Лэнгли, но отжигает только один из них. Иначе сложно объяснить стабильное появление периодов,когда МиГ начинал тупить на ровном месте,весьма агрессивно себя вести,а также вставлять политику куда ни попадя.
            • 0
              Hasky Hasky05.04.12 06:39:50
              ...есть такое. Порой разница в стилях очевидна.
              • 0
                ivankun ivankun06.04.12 12:08:23
                Да, забугорное ботовотство такое забугорное.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu04.04.12 21:38:03
        Зачем и за что? Он не ругается, не оскорбляется, более того - всегда пишет по теме. Скажем, в ветке про титан - он пишет про титан, а не про Путина или там цены на дома в Краснодарском крае. MiG-42MFI - выполняет на сайте важную функцию, достойно несет знамя всепропальщика, на личности не переходит. И, судя по его сообщениям - не собирается и впредь ронять знамя и переходить к оскорблениям.
        • 0
          Нет аватара Pandaboy04.04.12 22:50:14
          Я так же поддерживаю, не надо банить такого оппонента, друзья, по крайней мере его можно уважать, ведь и вправду несёт знамя, не понимаю пока чьё но несёт, у меня пока мнение о нём сложилось не как о "вражине", а как о человеке немного замкнутом на Мигах. Он вероятнее всего был когдато не плохим работником этого предприятия, и чем то его государство обделило. честно говоря много у нас таких не заслуженно обделённых. Ну так дадим ему шанс либо доказать нам наше ээээ как бы выразиться заблуждение, либо самому поменять свою позицию. Далее непосредственно к МиГ 42:- Дорогой вы наш человек, поймите пожалуйста простые вещи: 1) на этом ресурсе "всепропальщиков" не любят - здесь уважают сворачивающих горы "мужиков богатырей" ведущих страну к "светлому будущему." 2) Да порой немного агрессивно настроенные, супер патриотичные ребята вам даже грубят, но это на эмоциях. Всё таки мы, патриоты, душой болеем за страну и иногда эмоции захлёстывают. Но при всём при этом вы не можете не признать предельную корректность по отношению к вам и в массовом исполнении (исключая эмоциональные всплески) вполне адекватную критику вашей позиции. давайте я не буду включаться в полемику по поводу выражения противоположных мнений и тем не менее вы здесь вполне уважаемый оппонент которого может не очень любят, (судя по ауре), но воспринимают как адекватного человека со своей позицией. На вашем адекватном фоне остальные всепропальщики выглядят очень ничтожно, спорят за буквы/опечатки когда суть из спора ускользает. Поэтому учитывая всё выше сказанное прошу не надо таких людей банить или как то гнобить, призываю к конструктивному диалогу и попыткам привлечь на патриотичную стезю...    
          Отредактировано: Pandaboy~22:51 04.04.12
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor05.04.12 00:06:47
          Вот именно! МИГ не оскорбляет!!! Именно поэтому я ему очень долго не ставил минус, но всетаки влепил за чушь о движках.
      • 0
        Нет аватара _ON_05.04.12 11:22:03
        А вы пробовали просто ему не отвечать? Зачем кормить троля?
    • 0
      Нет аватара Eskimos04.04.12 19:38:39
      Су-35 - можно сравнивать только с последними модификациями F-18, да и F-22/35
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo04.04.12 23:29:08
        Ф-18 нельзя сравнивать ни с чем. Универсальный самолет - не самолет.
        • 0
          Hasky Hasky05.04.12 06:43:51
          ...но как универсал Хорнет хорош. Помнишь был такой самоль Скайхок? Машина не аховая, но растиражированная в большом количестве. Этим и брал.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.12 09:23:33
            А у американцев вообще самолеты хорошие. Особенно когда они воюют со странами в которой им пока по роже не настучали... ибо ВВС или антикварный или его вообще нет.
            • 0
              Hasky Hasky05.04.12 13:12:05
              ...тоже верно. В столкновениях с равносильным противником были биты. Та же Корея, или Вьетнам.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.12 13:29:41
                Но я все равно НИКОГДА не соглашусь, что они лохи. Хотя так хочется в это верить...
                • 0
                  Hasky Hasky06.04.12 13:48:13
                  ... они не лохи. Но не лохи и наши. Все остальное пропагандонство. Лучший критерий - практика. А она показала что при равности сил... см. выше. А при численном превосходстве -...помнится и банда зайцев льва окучивает.
        • 0
          Нет аватара Prishtina105.04.12 08:53:01
          Вы не правы! Тогда и СУ34 да впрочем все машины поколений 4+, 4++ не самодлеты.. Все МФИ, по факту, с определенными специализациями!
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.12 09:35:08
            Су-34 имеет УЗКУЮ специализацию - тактический бомбардировщик называется, подвесят контейнера с средствами РЭБ или установят комплекс РЭБ будет Су-34 ПП. А вот в отличии от всего этого, на FA-18 (правильное обозначение, уж сами подумайте почему именно буква А появилась) УЖЕ установлен весь спектр прицельных (и сопутствующих) систем (комплексов), т.е. можно в зависимости от задачи подвесив вооружение на одном и том же самолете выполнять различные по сути задачи от атак наземных до воздушных целей. ОЧЕНЬ УДОБНО и ДЕШЕВО. Пока не столкнешься например на устаревший МиГ-25 ПД который узкоспециализирован на ВБ с перехватом и не понимая все величие Ф-18 летящего на максимальной скорости 1800 км/ч на наиболее полезной для обнаружения высоте, зайдет ему в ЗПС, так как имеет возможность маневра по скорости (почти 1,8 раза) и всадит ему в дупло устаревшую же Р-40....
            • 0
              Нет аватара Pandaboy05.04.12 15:04:26
              Ого, я прям представил весь этот короткий воздушный бой в воображении.     Уверенность в конкурентоспособности ВВС РФ как то возросла на порядок, особено про непонимание величия зацепило   
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.12 15:24:00
                Я только скромно забыл добавить, что подобное надо чем-то обеспечить. В СССР это было бы 100%, но..... история сослагательного наклонения не терпит. Сейчас не знаю. Может быть.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI05.04.12 18:07:04
              МиГ-25 будет уничтожен попаданием AIM-120D ещё до того,как сможет обнаружить "Супер Хорнет".
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.12 19:22:26
                Ты теорию перехвата хоть маленько знаешь сынок? Вообще как воздушный бой себе представляешь?
                • 0
                  Нет аватара Beltar05.04.12 19:47:20
                  А кто ее тут знает, в стране не то что боевых, а вообще летчиков менее 1% население. Но вообще я лтчно не прочь послушать ликбез.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo06.04.12 08:18:01
                    А не будет ликбеза. Надо просто запомнить навсегда, что самолету, чтобы бороться с другим самолетом НУЖНО ЕГО УВИДЕТЬ. А если летчик не видит противника он его атаковать даже самой супер ракетой не сможет. В описываемой мною ситуации МиГ-25 перехватывал ФА-18 и его наводили с землю в ЗАДНЮЮ ПОЛУСФЕРУ. И кто бы подсказал бедному американцу, что его сейчас собьют кроме системы предупреждения об облучении? Только вот скорость сближения такова, что МиГ-25 все равно вышел бы на дальность пуска раньше...
    • 0
      Нет аватара Eskimos04.04.12 19:41:56
      Да - и номенклатуру вооружений подправте РВВ-АЕ, Р-37, КС172 последняя в финальной стадии испытаний и скоро встает на вооружение наряду с модернизацией РВВ-АЕ и Р-37
    • 0
      Нет аватара Eskimos04.04.12 19:51:05
      Кстати - не забываем традицию - наши вояки всегда занижают характеристики Народ в КнААПО говорил, что Богдан на испытаниях разгонял самолет до 2700кмч и был еще небольшой запас, а так же поднимал до 23000 метров
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor05.04.12 00:08:44
        Линк плиз, очень заинтересовало!
        • 0
          Нет аватара Eskimos05.04.12 11:43:29
          Линк на задушевный разговор с работниками Сухого под пиффко ?
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.12 12:59:56
            И мне, и мне я тоже пиво люблю. И сухое могу если надо - хотя не люблю...    
      • 0
        Hasky Hasky05.04.12 06:46:48
        ...Эскимос, есть такая буква. Скажем так не занижают, а дают усредненные ТТХ, или другими словами - гарантированные ТТХ. Если пишут дальность полета ракеты 75 км, значит 75 гарантированно полетит. А может больше. Но не меньше. А то, что Сухарь пойдет 2700... как-то не сомневаюсь. Особенно с новыми движками.
        • 0
          Нет аватара WindWarrior05.04.12 08:59:12
          А то, что Сухарь пойдет 2700... как-то не сомневаюсь. Особенно с новыми движками.
          У современных самолётов предельная скорость на высоте ограничивается не мощностью двигателей,а прочностью планёра,и потому может развиваться лишь на непродолжительное время. В пикировании же в своё время на серийном МиГ-23 была развита скорость более 3000 км/ч. Самолёт получил такие повреждения,что был списан.
          • 0
            Hasky Hasky05.04.12 13:46:42
            ...и такая буква есть. Емнип в РЛЭ по Су-27 на это есть прямые указания - ограничения по скорости, перегрузке, по боевой нагрузке и т.д. Но так полагаю это ограничения для строевого, среднего пилота, для сбережения ресурса машины. Даже в эксплуатации для такой железобетонной машины как Миг-25, в РЛЭ также масса ограничений - скорости, высоты, тяги, нагрузки т.д. РЛЭ- руководство по летной эксплуатации. Архиинтересные книги (гриф секретности снят). Под новыми движками имел ввиду бОльшую тягу. Даже в линейке АЛ-31Ф у движков разные показатели тяги.
            Отредактировано: Hasky~13:49 05.04.12
      • 0
        Нет аватара Beltar05.04.12 11:25:38
        F-15C тоже разгоняли до 3000 км/ч поснимав часть оборудования, а Ту-160 при разрешенной скорости в 2000 км/ч разгоняется до 2200.
    • 0
      Нет аватара guest04.04.12 21:10:33
      Просветите плиз, в чём превосходит и как?) Есессно с сылками и прочими документами/аргументами)
      • 0
        Нет аватара Pandaboy04.04.12 23:11:13
        да просто человек на обум ляпнул, а если и будут ссылки то скорее всего на рекламные сайты пиндостановских продавцов оружия. Давайте снисходительно к таким заявлениям относиться. Весна покажет кто где нагадил.   
        • 0
          Hasky Hasky05.04.12 06:50:52
          ...масса инфы. Но правдоподобна следующая. При совместных маневрированиях иглы вчистую проб%ли маневрирование на скоростях близких к скорости сваливания, малых, средних скоростях. То есть в тех диапазонах скоростей, в которых ведется БВБ. На больших небольшое превосходство. Но только размерность маневров на скоростях больше 1 маха - как корабль в море. Уже не критично. Один муй ракета типа "устаревшей" Р-73 догонит.
    • 0
      Нет аватара Mikamoon04.04.12 21:26:30
      Согласно данным полученным в результате математического моделирования воздушных боев с применением различных модификаций F-35 ВВС США и Су-35 в комплектации двигателями «117С» при условии одинакового вооружения противников российский образец имеет подавляющее преимущество перед любой из модификаций амерского истребителя. Вероятность успешного исхода боя F-35 против Су-35 не превышает 0,21-0,28. А ты говоришь Ф-15... Мигнул не глядя?
      • 0
        Нет аватара Pandaboy04.04.12 22:58:27
        плюс за инфу, я сам об этих математических моделированиях гдето что-то читал, потрудись пожалуйста ссылки кинуть дабы не быть голословным    
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.12 00:01:05
        Ну что за глупый спор про "а мой папа боксер - а мой каратист" Какое нафиг моделирование и где реальная жизнь...
    • 0
      Нет аватара Onix04.04.12 22:05:46
      хахаха трололо
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo04.04.12 23:26:49
      Р-27 и Р-73 устарели в 80-е когда их еще не было??? А F-15SE которого не существует в серии лучше чем все остальное? Ты парень хоть немного голову подключай уже... Задолбал своей непроходимостью.
      Отредактировано: Russia_Touristo~23:43 04.04.12
    • 0
      Нет аватара ratol04.04.12 23:39:19
      О! Проснулся голос пентагона! Ну так просвети нас чем это Р-27 и Р-73 "координально" уступают морально устаревшим в 80х годах AIM-7 «Спэрроу» и AIM-9 «Сайдуиндер»?     Про F-15SE я не забываю, я его намеренно не замечаю, так как это прототип, существующий в единственном экземпляре. И пока маловероятно, что его вобще будут строить, только если Локхид совсем обделается со своим убожеством F-35, и только тогда, может быть, заказ передадут Боингу. Но парни из Локхида настроены пилить бюджет до конца;) По ЛТХ, а конкретно по маневренности F-15SE не будет ничем отличаться от F-15E, а если влепят в воздухозаборники радарблокеры, то и вобще будет уступать последнему. Так что ему сложно будет тягаться не только с Т-50 и Су-35С (тут даже без вариантов), но и с Су-30МКИ, Су-30СМ2 и Су-27СМ3.
      Отредактировано: ratol~23:46 04.04.12
      • 0
        Нет аватара WindWarrior05.04.12 09:15:39
        только если Локхид совсем обделается со своим убожеством F-35, и только тогда, может быть, заказ передадут Боингу. Но парни из Локхида настроены пилить бюджет до конца
        F-15SE изначально создавался на экспорт,как,кстати,и проектировавшиеся в 90-х годах F-15F и F-15H на базе летающей лаборатории F-15S/MT.
        • 0
          Нет аватара ratol05.04.12 12:50:59
          F-15SE изначально создавался на экспорт
          Он изначально создавался, как дешевая альтернатива F-35. Так что в случае, если у Локхида сорвется экспорт, цена бортов для ВВС США тоже полетит вверх. В этом случае и амеры вынуждены будут от него отказаться. Вот тогда и пригодиться дешевая альтернатива в виде F-15SE. Пентагону бюджет урезают, кризис..
          Отредактировано: ratol~12:55 05.04.12
    • 0
      Мда, ваши предки совершили большую ошибку, когда пренебрегли контрацептивами за 9 месяцев до вашего рождения. Я не могу понять, как можно так, изо дня в день, нагло врать?
      Отредактировано: Андрей Тихоновский~01:28 05.04.12
      • 0
        Hasky Hasky05.04.12 06:53:37
        ...камрад, канадец не врет. Это намеренно-направленная деятельность по информационной обработке сайта вбросами.
    • 0
      Нет аватара Prishtina105.04.12 08:50:03
      Вы не правы) РВВ-МД,СД,БД ну мало у западных ВПК аналогов либо вообще нет! По Р-73 -малой дальности,- эта старушка до сих пор превосходит своих аналогов с запада по таким показателям как макс. перегрузка и углы атаки, да может мощности ГСН обр. средины 80-х уже и не достаточно по дальности захвата, но если захватит_ хер отпусти! И вообще интересна постановка вашего утверждения,- может тогда будем сравнивать отечественное последних годов, и западное обр.80-х гг??! По вашей логике. Давайте сраним Лео-1 и Т90АМ))) F-15SE это версия ориентированная на экспорт,- американцы подстраховались на случай неудачи с F35. Для своих ВВС они его не берут) а это Показатель и весьма значительный! Так что -SE это новомодный фейк, попытка заработать на экспорте за счет набивших оскомину терминов по 5-му поколению! Ну а про то что он вообще самый.. самый..)) получите хотя бы начальное техническое образование, а то Вы в научную фантастику ударились) видимо гуманитарий!
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.12 09:54:15
        да может мощности ГСН обр. средины 80-х уже и не достаточно по дальности захвата, но если захватит_ хер отпусти!
        Кроме того давайте примем во внимание тот факт, что также как модернизирую самолеты, также модернизируют ГСН ракет и сами ракеты. Я не могу сказать про 73 ибо не эксплуатировал, но хорошо помню разницу между р-60 и р-60м
        • 0
          Нет аватара Prishtina105.04.12 11:49:40
          а вот здесь согласен) у 73 туча модификаций..
          • 0
            Нет аватара ratol05.04.12 13:19:10
            У нас на вооружении К-73М. С увеличенным углом захвата до 90 градусов и дальностью до 40 км. В середине 90-х 929 ГЛИЦ МО проводил испытания К-74М, с повышенной маневренностью и углом захвата до 120 градусов.