стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41
yanzz 04 апреля 2012, 13:22

Северсталь закупила специальные платформы для транспортировки холоднокатаных рулонов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

«Северсталь» в целях улучшения качества транспортных услуг для клиентов закупила для Череповецкого металлургического комбината, крупнейшего интегрированного завода по производству стали в мире (входит в дивизион «Северсталь Российская Сталь»), 380 специальных платформ-рулоновозов общей стоимостью более 1 миллиарда рублей.
«Решение о закупке специальных платформ принято в целях обеспечения стопроцентной сохранности холоднокатаной стали при транспортировке», - комментирует директор по снабжению и логистике дивизиона Денис Павлюченков. - Увеличение парка специализированных платформ позволит нам значительно повысить оперативность доставки нашей продукции с ЧерМК клиентам как на внутреннем, так и на внешнем рынках».

Северсталь рассматривает возможность приобретения еще более 540 единиц таких платформ-рулоновозов в 2013 году.
Поставки платформ осуществит ОАО «Завод металлоконструкций», г. Энгельс, Саратовская область. Данный производитель был выбран в ходе тендера, в котором участвовали несколько российских и украинских компаний, специализирующихся на производстве ж/д платформ.



Выбор ОАО «ЗМК» в качестве поставщика определили: полное соответствие техническим требованиям заказчика (УТ) при минимальной цене предложения, более высокая статнагрузка платформ в сравнении с текущим парком, используемым на данных перевозках, а также специализированная конструкция данных платформ.

Платформы оборудованы специальными укрытиями, исключающими воздействие осадков на продукцию при транспортировке. В случае необходимости специальные укрытия могут быть сняты, в таком случае платформы будут использоваться для перевозки горячекатаных рулонов – продукции, которая не чувствительна к перевозке в открытом подвижном составе.

В соответствии с контрактом ОАО «ЗМК» в 2012 году поставит ЧерМК 380 таких платформ. Первая партия – 40 платформ – ожидается в апреле, далее поставки будут осуществляться равными партиями ежемесячно до полного исполнения заказа.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.04.1214:04:28
    "+" Я правильно понимаю, что такое положение платформы (поднятое) - штатное? Или она опускается?
    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      04.04.1214:20:56
      Судя по фотогалере на сайте завода - штатное. http://www.ezmk...u/production/89
      • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.04.1214:33:30
          Если пройти по ссылке Бориса Ташлыкова, то становится понятно, что это вагон для перевозки листового проката. А для перевозки рулонов видимо есть другой тип платформ!
          • 0
            yanzz yanzz
            04.04.1215:02:25
            Вероятно есть, тебе опять потрындеть не с кем? Найди ссылку, размещу другое фото.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.04.1217:58:12
              тебе опять потрындеть не с кем?
              У меня был вопрос, с помощью Бориса я нашёл ответ, никаких претензий у меня нет!
              • 0
                yanzz yanzz
                04.04.1220:20:37
                поздравляю что ты нашел с помощь Бориса, поиск видать бухает
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.04.1220:48:09
                  поиск видать бухает
                  Нет, меня в Гугле забанили...    
                  • 0
                    yanzz yanzz
                    04.04.1221:33:55
                    Ты хочешь об этом побеседовать?
                    • Комментарий удален
      • 0
        yanzz yanzz
        04.04.1215:04:09
        Я хоть и брал фото с этого сайта, но вероятна платформа другая, заменю, спасибо!
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара eugene771
      04.04.1214:25:51
      Видел я на ЖД перевозку листа такую. Именно в таком положении и транспортируется.
      • Комментарий удален
        • 0
          Борис Ташлыков Борис Ташлыков
          04.04.1215:05:13
          Я так понял, что первоисточник новости накосячил. Или вагоны для рулонов действительно и тогда картинка вагонов не та или добавил слово "рулоны", в то время как вагоны для листового проката.
          • 0
            yanzz yanzz
            04.04.1215:12:29
            Ты прав та платформа не для рулонов, хотя бы в статье указали модель искать проще, если найдешь и дашь ссылку будет отлично. А так фиг его знает что это за платформа для рулонов, на офф. сайте не указано конкретно какие для рулонов какие нет.
            Отредактировано: yanzz~15:25 04.04.12
      • 0
        yanzz yanzz
        04.04.1215:13:46
        Пардон рулоны так не возят    ты прав.
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    04.04.1218:03:03
    То, что в голове статьи было изначально - для перевозки листового крупногабаритного металла. Ну посудите сами: как уложить лист до 5м шириной и потом разъехаться со встречным? А вот в таком положении - запросто. То, что сейчас в заголовке - для рулонов и листа. Естественно, для листа, который не выступает за допустимые габариты. Разница только в самой платформе. Для рулонов на платформе есть, грубо сказать, шпильки (не знаю как правильно называется) на которые этот рулон надевается. Ну как катушка с нитками на швейной машинке. Шпилек этих 5 штук. Но грузят 2 или 3 рулона - платформа 60-ти тонная, а рулон с одного сляба - 30 тонн. Но рулоны могут быть и половинные. Как заказ будет. А вот, что бы металл не ржавел в пути, и делают колпак. Правда, по жеданию заказчика металл могут покрыть маслом, но в любом случае, поставщик хочет держать свою марку.
    • 0
      yanzz yanzz
      04.04.1220:22:15
      во еще бы ссылочку, фото то хоть верное
      • 0
        Boris_45 Boris_45
        04.04.1220:57:17
        Увы, не могу. Про наклонные платформы - просто знаю. Да и по ТВ как-то было. А про "рулонные" - я же на НЛМК 25 лет отработал. Из них 20 лет на Стане-2000, там где из слябов полосу катают и в рулон сматывают. А потом грузят для отправки. Есть правда "рулонные" другого типа. Но у нас такие не использовались.

         © moteks.ru

        Во, нашёл нечто похожее

         © i014.radikal.ru

        Отредактировано: Boris_45~20:59 04.04.12
        • 0
          yanzz yanzz
          04.04.1222:08:27
          Я видел эти фото, но в тексте написано
          Платформы оборудованы специальными укрытиями, исключающими воздействие осадков на продукцию при транспортировке. В случае необходимости специальные укрытия могут быть сняты, в таком случае платформы будут использоваться для перевозки горячекатаных рулонов – продукции, которая не чувствительна к перевозке в открытом подвижном составе.
          • 0
            Boris_45 Boris_45
            04.04.1222:42:57
            На моей фотке обычные платформы для перевозки рулонов. А та, что в голове новости - это уже, грубо сказать, модернизированная платформа с колпаком.

             © opzt.ru

             © ua.all.biz

            КСТЫ, На заводе холодильников Стинол одно время использовали вагоны, которые были изготовлены для перевозки ядерного вооружения из Украины в Россию. Это было в 90-х, когда грабили товарняки все, кому не лень. Тот вагон без спец-ключей вскрыть невозможно. Изготовлены вагоны были в Англии. Используют ли сейчас - не знаю.

            • 0
              yanzz yanzz
              04.04.1223:19:36
              Ладно в любом случае спасибо, была бы марка платформы было бы полегче найти, а так только поиск мучать, причем результаты разные.
            • 0
              Нет аватара lead
              05.04.1202:26:34
              Есть у меня такое подозрение, что под этим колпаком ржаветь быстрее будет. Нагрев-охлаждение-роса-конденсат на металле...
  • 0
    Нет аватара Patrol
    04.04.1221:10:21
    Ошибочка в тексте:
    380 специальных ... общей стоимостью более 1 миллиарда рублей.
    Пропущено слово в предложении, очевидно "специальных платформ..."
    • 0
      yanzz yanzz
      04.04.1222:10:49
      Точно спасибо! Ошибка откуда копировал )
  • 0
    Login_off Login_off
    04.04.1222:46:00
    Привет! А я вот что отметил, масса тары 28, груза 66 итого 94 т. делим на 4 оси получаем 23,5 т. этот вагон на новой тележке с новыми колесами, старые советской разработки 22 т, все грозятся (rnj b rjulf yt pyf.) порадовать тележкой с нагрузкой на ось 25 т, а это увеличение полезной нагрузки аж на 12 т! Login_off
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,