стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58
termometrix 01 мая 2024, 11:59 13

Ход строительства четвертого моста через реку Обь в Новосибирске

@sdelanounas_ru

 © www.skyscrapercity.com

Согласно проекту, протяженность шестиполосного моста — 1,5 км, а длина всех объектов транспортной инфраструктуры, входящих в проект, превышает 5 км. Помимо самой переправы предусмотрено устройство многоуровневых развязок, строительство нескольких путепроводов, в том числе двух тоннелей, а также возведение надземных пешеходных переходов. Новый мост — вантовый: всего предусмотрено 70 вант общей длиной 8965 метров.

читать полностью

Источник: www.skyscrapercity.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Нет аватара ser56
    02.05.2411:34:50

    Во многом вы правы, но и нагнетаете…    

    Конкретно по Екб за последние годы трамвайные линии на мкр Солнечный и Академический, до В.Пышмы. Появились новые троллейбусы. Хотя чехарда с номерами автобусов и троллейбусов вызывает недоумение…

    Отредактировано: ser56~11:35 02.05.24
    • 0
      Нет аватара vajo
      02.05.2412:21:40

      Конкретно по Екб за последние годы трамвайные линии на мкр Солнечный и Академический, до В.Пышмы. Появились новые троллейбусы. Хотя чехарда с номерами автобусов и троллейбусов вызывает недоумение…

      Это всё фигня.     В Солнечный трамвай только до района доезжает и разворачивается. В Академ пустили, но вагонов мало.

      В В. Пышме это вообще бред сумасшедшего. Трамвай в В.Пышму по факту не едет. Он только доезжает до УГМК. Осенью был эксперимент по транспортному геноциду В.Пышмы и Среднеуральска. Были автобусы 111 и 108, которые ехали из городов напрямую до метро в Екатеринбурге. Осенью их отменили    . Жители были очень «довольны», что из Среднеуральска и В.Пышмы стало не доехать до Екатеринбурга. Так вот инвесторы трамвайной линии решили отбить вложенные бабки в бесполезную линию, т.к. иначе на трамвае никто не ездил. Трамваи реально пустые были. Поэтому прямые автобусы отменили. Пустили автобусы из Среднеуральска и круговые по В.Пышме, чтобы собирать народ и везти до трамвая. Трамвай по маршруту едет почти полчаса, потом нужно топать до метро, а автобус возле выхода в метро останавливался. Т. е. народу заменили прямой маршрут на маршрут с пересадками, причем по времени этот путь увеличился как минимум в два раза, ну и проезд тоже не бесплатный, а ещё полезно на остановке лишний раз постоять с дождем и снегом     И вот в декабре ударили морозы, трамваи встали из-за повреждения контактной сети и всем стало окончательно понятно, что это реальный геноцид — в Екатеринбург транспорт из двух городов вообще не езит: автобусы отменили, трамваи не ходят. После скандала прямые автобусы вернули на маршрут, правда их количество существенно сократили и не факт, что снова не отменят.

      Не спорю, новые троллейбусы в Екатеринбург появляются, но их единицы. Постоянные изменения маршрутов тоже всех достали.

      но и нагнетаете…

      Ну, по факту я не так часто езжу на общественном транспорте, т.к. есть машина. Но слышу и вижу мнение сотрудников и на форумах, и в обсуждениях в новостях, что у нас всё очень печально и становится всё хуже.

      Например, лично иногда езжу на площадь 1905 г на трамвае. На телефоне можно наблюдать, где транспорт находится — это п*ц. По Ленина (это самый Центр) в худшие времена 90-х трамваи шли почти друг за другом, а сейчас в час пик их может и по 15 минут ни одного не проехать мимо, а на остановке народу стоит, как будь-то только что закончился матч по футболу и все ломанулись домой со стадиона. При этом на карте нигде нет скоплений трамваев, типа из-за аварии.

      Отредактировано: vajo~12:58 02.05.24
      • 1
        Нет аватара cheri
        02.05.2412:48:44

        vajo

        Вообще-то проблема с пробками была еще с 2003-5 годов. Частично в центре она решалась перепланировкой движения и части дорог, в том числе кольца на перекрестке Ленина-Луначарского.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,