Не секрет, что и Боинг, и Эйрбас переносят в Россию как конструирование, так и производство комплектующих для своих самолетов. И вот - новый этап в этом направлении: Боинг значительно - в 2,7 раза! - увеличивает закупки российских комплектующих для своих самолетов, включая Дримлайнер, у компании ВСМПО-Ависма, Верхняя Салда Свердловской области.
Поставки титановых комплектующих увеличиваются с 27 до 73 т в месяц.
Такое резкое наращивание экспорта стало возможным благодаря колоссальной модернизации (в некоторых цехах обновлено 80% оборудования подробнее) и значительному расширению производственных мощностей завода, но это расширение продолжается. В частности, запущен фрезерный трехшпиндельный станок, монтируется еще один - четырехшпиндельный, к середине лета начнутся пусконаладочные работы, и уже заложен фундамент под пятишпиндельный станок. Что позволяет одновременно обрабатывать до 30 деталей.
Российские титановые комплектующие в Дримлайнере составляют порядка 10% массы конструкции самолета, т.е. менее 15 т на самолет. Таким образом, 73 т в месяц - это производство 5 Дримлайнеров в месяц, 60 в год.
Но столько Дримлайнеров - не производится! Их всего, за все время выпущено 16 бортов!
У других боингов удельный вклад титановых комплектующих меньше - именно потому, что у них другие детали тяжелые, обшивка-то - не композитная! В процентах не знаю, но, вероятно, титана там около 5%.
Вес конструкции Боингов-737 Next Generation - 30-40 т, в разных модификациях. Можете подсчитать, на сколько бортов хватит 73 т титановых комплектующих в месяц.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru.
Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Случай и положительный, и забавный! Думаю, это можно и оставить - Мелочь, а приятно! - на усмотрение автора.
Кстати там, где перепечатана моя статья - там и в комментариях интересная информация. Как я и написал, на сегодняшний день всего произведено 16 бортов Дримлайнера, заложено же, в разных степенях готовности, еще менее 50-ти.
Но это все из прежних наших поставок комплектующих - мы же их уже несколько лет поставляем Боингу.
А масштаб поставок этого года - 73 т в месяц - это и есть +-60 Дримлайнеров в год. Если это только для Дримлайнера.
brat_po_razumu05.04.1223:16:39
05.04.1223:31:48
brat_po_razumu06.04.1200:09:07
brat_po_razumu06.04.1216:03:52
06.04.1214:34:32