стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

Компания «Джет Трансфер» открыла специализированный цех ремонта авиационных поршневых двигателей

Компания "Джет Трансфер" открытла специализированный цех ремонта авиационных поршневых двигателейКомпания "Джет Трансфер" открытла специализированный цех ремонта авиационных поршневых двигателей © avatars.mds.yandex.net

Компания «Джет Трансфер» объявилa об открытии специализированного цеха ремонта авиационных поршневых двигателей. Цех выполняет все виды капитального ремонта двигателей производства Lycoming и Continental всех модификаций на основании Сертификата организации по техническому обслуживанию № 285-20-031. Об этом сообщает AVIA.RU.

«В последние годы, в связи с введенными санкционными ограничениями, российские эксплуатанты и владельцы самолетов АОН лишились возможности проводить капитальные ремонты двигателей в зарубежных ремонтных организациях. Клиенты нашего цеха могут заказать капитальный ремонт двигателя своего самолета, который будет выполнен профессиональными высококвалифицированными специалистами, в соответствии со всеми технологическими требованиями и рекомендациями, изложенными в оригинальных Руководствах по ремонту двигателей. Все работы выполняются на новом, самом современном оборудовании», — отмечается в сообщении компании.

Комплекс работ по капитальному ремонту поршневого двигателя включает несколько этапов: разборка и сборка двигателя, которые выполняются на специальном стенде; очистка деталей и компонентов двигателя. Очистка является одним из важнейших этапов ремонта, так как от ее качества в дальнейшем зависит правильность выполнения дефектации частей двигателя. В цехе «Джет Трансфер» для очистки используются ультразвуковая ванна с цифровым управлением и подогревом, и безвоздушная гидроабразивная мойка (аквабластинг); дефектация и неразрушающий контроль элементов двигателя осуществляются специалистами, имеющими 3-й (максимальный) уровень квалификации.

Цех по ремонту авиационных поршневых двигателей расположен на базе Центра ТО «Джет Трансфер» на территории аэродрома «Новинки» в городском округе Серпухов Московской области, в комплексе «Воздушная гавань».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий
    17.06.2423:51:25

    Там где ремонт часто появляется и собственная разработка — примеров много, чего им искренне желаю.

  • -5
    Нет аватара mikr
    18.06.2408:37:17

    Ну допустим, разобрали, помыли и отдефектовали. А где брать оригинальные запчасти? На Алиэкспрессе?

    • 1
      Нет аватара Scooter
      19.06.2401:00:40

      mikr, вот это они облажались!

      Что же вы им сразу-то не сказали, выходит, зря они всё делали. Эх…

  • 3
    Badassgoliath Badassgoliath
    18.06.2408:50:42

    Всё это конечно хорошо, но двигатели из враждебных стран должны в итоге выйти из употребления у нас. Как, в общем-то, и прочая техника. Во всяком случае, к этому надо стремиться. Ну, а на пути к этому такие вот мастерские, конечно, полезны. И, как тут верно заметили выше, свои разработки — это более перспективно, чем ремонт чужих.

    • 2
      Нет аватара Лексур
      18.06.2411:24:49

      Как и сказано в 1-м посте, такие ремонтные мастерские нередко превращаются в самостоятельные производства, на том же уровне. С тем же уровнем производственной культуры. Вам же недавно очень понравилась статья про нетканые материалы. Там всё начиналось вообще с перепродажи.

      • -2
        Нет аватара mikr
        18.06.2412:32:17

        Мечты, мечты…

        Отремонтировать любой двигатель (при наличии запчастей) можно даже в личном гараже. А чтобы произвести двигатель нужен завод полного цикла. Или конгломерация нескольких заводов. Плюс конструкторское бюро.

        • 2
          Нет аватара Лексур
          18.06.2413:54:15

          А тебя спрашивали? Я может в твою ветку отвечал? Не лезь в чужой разговор.

          Отредактировано: Лексур~16:02 18.06.24
        • 1
          Нет аватара Scooter
          19.06.2401:07:40

          mikr,

          Ещё нужно кафе, и кабинет директора. И туалет.

          А во дворе Дата-центр, аэродром и мини атомная станция, на всякий случай.

          Может ещё свой сталелитейный цех, аэродинамическую трубу, вычислительный центр аэро и гидродинамики.

          Вы правы, mikr, если уж браться да дело, то основательно, остальное все — детский сад и разворовывание денег непутевыми манагерами.

    • -2
      Нет аватара mikr
      18.06.2414:51:32

      двигатели из враждебных стран должны в итоге выйти из употребления у нас

      Полное импортозамещение это такая же блажь, как и полная импортозависимость. Во-первых, это невозможно. Во-вторых, в этом нет необходимости. Импортную продукцию можно купить. Только для этого надо хорошо зарабатывать и убедительно побеждать в войнах.

      Хотя, двигатели для авиации конечно же нужны собственные.

      А также — современная микроэлектроника, и прочая, прочая, прочая…

      Отредактировано: mikr~15:08 18.06.24
      • 0
        Нет аватара Kотенко Cергей
        18.06.2415:36:03

        mikr, я вас не узнаю. Где былой задор?

      • 1
        Нет аватара Scooter
        19.06.2401:13:32

        mikr,

        А мужики-то не знают, вот беда

        • -2
          Нет аватара mikr
          19.06.2411:10:27

          А мужики-то не знают, вот беда

          А Вам лишь бы побалагурить. В прошлый раз пробалагурили Советский Союз, а теперь еще и Россию хотите про…балагурить. Клоуны, блин…

          --------

          ПС. Покажите хоть один авиадвигатель, который Вы набалагурили за последние 30 (тридцать)!!! лет. Как тут любят говаривать, пруфы — в студию!..

          • 1
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            19.06.2413:12:36

            ПД-14 — созданный с нуля двигатель новой генерации для гражданских авиалайнеров — вместе с боььшим комлексом новых технологий, которые внедрены в основном на полностью новых производствах.

            • -2
              Нет аватара mikr
              19.06.2413:37:18

              О ПД-14 как о созданном двигателе можно будет говорить лишь тогда, когда он себя проявит как реально работающее изделие. На сегодняшний день этот двигатель имеет статус перспективного изделия. А, как показывает практика, между перспективным и работающим изделиями существует принципиальная разница.

              • 1
                alex4spb alex4spb
                19.06.2416:05:11

                на сегодняшний день МС-21 73051 с двигателями ПД-14 успешно завершил серию из 9 полетов в рамках заводской программы лётных испытаний.

                • -2
                  Нет аватара mikr
                  19.06.2416:36:21

                  На сегодняшний день ни в одной авиакомпании мира в расписании не указан МС-21 с двигателем ПД-14. Даже у Аэрофлота…

  • 0
    Нет аватара Kотенко Cергей
    19.06.2416:48:50

    Ну ладно, что вы как маленькие. Статья не о ПД-14.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,