стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

ВДВ в 2012 году удвоят число тактических учений

Воздушно-десантные войска России в 2012 году увеличат количество учений, сообщила представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по ВДВ майор Ирина Круглова.

«По сравнению с прошлым учебным годом в ВДВ запланировано в четыре раза больше командно-штабных учений, почти в два раза больше батальонных и ротных тактических учений и на 15% больше боевых стрельб взводов», - сказала Круглова, передает «Интерфакс».

По ее данным, в текущем году соединениями и воинскими частями ВДВ будет проведено на 25% больше мероприятий боевой подготовки, в том числе и в зимнем периоде обучения.

Представитель Минобороны РФ отметила, что боевая подготовка в ВДВ проводится по проектам новых боевых уставов, курсов стрельб и вождения боевых машин, а также новым программам подготовки подразделений постоянной готовности, командирской подготовки офицеров и новому сборнику нормативов по боевой подготовке.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.04.1220:38:41
    Это есть гуд! "+"
  • 0
    Нет аватара vorkutinec
    07.04.1220:47:46
    моя мечта!
  • 0
    Нет аватара nav
    07.04.1221:59:09
    Что-то эта новость не согласуется с прошлогодними воплями о развале и возможной ликвидации ВДВ
    • 0
      Нет аватара Николай
      07.04.1222:33:21
      Тссс, это хитрый план! вариант раз: Вместо траты денег на технику(ничо не знаю, лично руками не щупал, так что ничего им не поставляли) и ремонта ВТА(и предыдущую новость о ремонте еще одного борта не видел) сливают в сортир(ну т.е. в непонятно куда) милиарды денег, что приведет к развалу. и вариант два: ожидают что учения покажут несостоятельность этого рода войск и по итогам учений "закроют проект".
  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    08.04.1200:10:13
    Получше будет, чем маршировать по плацу.
  • 0
    Нет аватара erix-06
    08.04.1201:36:22
    Как можно увеличить в два раза количество проведённых БТУ и РТУ, если число рот и батальонов не увеличилось? Проводить их в два раза чаще? Но это бред- так как программа боевой подготовки не предусматривает двукратное увеличение количества учений. Кто то в этой статье "намудрил" с цифрами и понятиями. А количество КШУ вообще, якобы, в четыре раза увеличили... Это как, штабов стало в четыре раза больше?
    • 0
      Hasky Hasky
      08.04.1204:36:59
      ...а как увеличивался налет у пилотов? 90-е - ноль часов. Нулевые - ноль часов. 2011 - 100 часов. В сто раз. Цифры условные, но суть полагаю понял? У нас полигон молчал лет надцать с начала 90-х, а в последние 5-7 лет "прорвало". Все лето гоняет техника, проводятся стрельбы, строятся различные укрепления и пр. Было НОЛЬ, а стало в РАЗЫ!
      • 0
        Нет аватара erix-06
        08.04.1206:11:28
        Владимир Владимирович, я прекрасно понимаю, что значит увеличение налёта часов с ноля до ста. Но в данном материале сказано о том, что количество учений увеличено в разы по сравнению с ПРОШЛЫМ годом, когда все соединения и части ВДВ были сформированы и переведены в категорию содержания ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ. Тут одно из двух- или в прошлом году не были, всё таки,завершены мероприятия по приведению ВДВ к новому облику, или журналисты запутались в каких то понятиях...
        • 0
          Hasky Hasky
          08.04.1208:43:57
          ...Дмитрий, журналисты часто путаются в понятиях, и еще чаще просто перевирают информацию в угоду коньюнктуре. Помнишь материал нашего урода, И.Кравчка, об учениях владивостокской бригады морпехов у нас, на Камчатке? Редкая с%ка. А ведь как всколыхнуло интернет-общество. В итоге Кравчук за базар ответил. Накануне выборов, позвонил дебил в полицию, и сообщил, что собирается устроить теракты во время выборов, и подготовил покушение на Путина. Наши полицейские отреагировали быстро. При задержании оказал сопротивление. Был "приведен в чувство". Сейчас "товарисчу" светит срок.
          • 0
            Нет аватара erix-06
            08.04.1208:54:11
            Вот это отличная весть насчёт Кравчука!!! Его звонок в полицию лишний раз подтвердил его полную неадекватность! И очень хорошо, что он сам себе нагрёб кучу проблем- будет меньше оснований записаться в либерастичные узники совести.
            • 0
              Hasky Hasky
              10.04.1212:19:02
              ...не, камрад, наш местный писарчук Кравчук. Вожможно ваш Бабченко просто сплагиатил у Кравчука. Знаешь ведь как в инете - один дурак ляпнул, волны в различных интерпретация пошли...
          • 0
            Нет аватара Petro
            09.04.1216:35:41
            Кравчук? А не Бабченко? История как под копирку.
            Отредактировано: Petro~16:36 09.04.12
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      08.04.1211:31:41
      ...программа боевой подготовки не предусматривает двукратное увеличение количества учений...
      А программа подготовки не может быть пересмотрена если из нее убрать разный политмарксос и добавить денег на боевую учебу? Т.е. если ранее на офицера в год по 3 патрона планировали, то теперь это до полного и победного конца будет? Хотя про журналюг соглашусь. Пишут, то чего приблизительно не понимают. Ну типа как я...    
      • 0
        Нет аватара erix-06
        08.04.1211:38:51
        Ну а зачем тогда писать всякую ересь, если даже приблизительно не понимаете, о чём пишите? Просто от скуки? Народ подзадориваете?
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара erix-06
            08.04.1212:11:43
            Программа боевой подготовки спланирована с учётом поэтапной подготовки военнослужащих- сначала одиночная подготовка солдата, потом подготовка отделения, которая завершается БСО- боевой стрельбой отделения. Затем отрабатываются мероприятия по подготовке взводов, которые завершаются проведением БСВ- боевыми стрельбами взводов. Потом подразделения готовятся к применению в составе рот. Итогом этой подготовки являются РТУ-ротные тактические учения. Потом идут БТУ- батальонные учения и БрТУ- бригадные учения. Какие элементы, по вашему мнению, нужно сократить?
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              08.04.1212:26:11
              Программа боевой подготовки спланирована с учётом
              наличия финансовых средств на неё родимую. Есть деньги можно будет проводить. Нет денег? Далее первого пункта не пойдете. Кроме того не зная правдивы ли уверения в том, что сейчас бойцы только БП занимаются, потому как раньше хоз. работы занимали 60% времени...
              • 0
                Нет аватара erix-06
                08.04.1212:42:56
                Денег, топлива, запчастей, и самих солдат сейчас очень даже достаточно для проведения боевой подготовки.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  08.04.1213:04:31
                  Вот тебе и двое учений вместо одного... Не завидно?
                  • 0
                    Нет аватара erix-06
                    08.04.1213:23:51
                    Не совсем понял вашу фразу... Можно её перевести на русский язык?
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      08.04.1213:30:01
                      Название статьи смотри плз! И твоя фраза про денег мол хватает...
                      • 0
                        Нет аватара erix-06
                        08.04.1213:46:59
                        По программе боевой подготовки не должно быть никакого двукратного увеличения числа проведённых учений!!!! Ты издеваешься, что ли???? Положено проводить по одному виду учений один раз в период обучения!!!!
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                          08.04.1213:54:39
                          Туго у нас разговор идет, однако попробую ПОСЛЕДНИЙ РАЗ:
                          По программе боевой подготовки не должно быть никакого двукратного увеличения числа проведённых учений!!!! Т
                          А ПОМЕНЯТЬ ЕЕ НЕЛЬЗЯ? Она, что Боевой устав писанный кровью?
                          • 0
                            Нет аватара erix-06
                            08.04.1214:22:54
                            Может и можно, но дело в том, что её НИКТО НЕ МЕНЯЛ!!!! Вот и возник вопрос- ОТКУДА УВЕЛИЧЕНИЕ!!!!
                            • 0
                              Russia_Touristo Russia_Touristo
                              08.04.1214:25:37
                              ЭТО К ЖУРНАЛЮГАМ и ПОЛИТРАБОЧИМ! Спор был не об этом...
                              • 0
                                Нет аватара erix-06
                                08.04.1214:29:19
                                А о чём?????
                                • 0
                                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                                  08.04.1214:34:15
                                  О том, что план БП - не догма.
                                  • 0
                                    Нет аватара erix-06
                                    08.04.1214:39:48
                                    Да, не догма, но если программу боевой подготовки никто не переделывал, то и никто не даст проводить НЕПРЕДУСМОТРЕННЫЕ УЧЕНИЯ!!!!!
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара erix-06
      08.04.1210:24:35
      Уважаемый. прежде чем пропихивать свою ненависть в адрес ВДВ,вы бы разобрались сколько весит БТР-80, а сколько БМД-4; сколько весит БМД-2, а сколько "Тигр". И вы бы с удивлением узнали, что масса БТР-80 практически равна массе БМД-4 и составляет 13,6 тонн. А БМД-2 весит всего 8 тонн против 6-ти тонн "Тигра" (не велика разница для ИЛ-76), но при этом БМД-2 плавающая гусеничная машина, вооружённая 30-ти мм стабилизированной автоматической пушкой и ПТУР. Так, что ваши бредовые идеи насчёт переплавки техники ВДВ можете смело выкинуть на помойку. Кроме всего прочего на базе БМД (точнее БТР-Д) существует самоходное орудие калибром 120 мм, способное вести огонь всеми видами огня и любыми снарядами и миномётными минами (включая иностранные) соответствующего калибра. И весит сия САО всего 8,5 тонн. В ВДВ уникальная техника, нужно просто уметь грамотно её применять. А на всяких "Тиграх" хай мусора катаются.
      Отредактировано: erix-06~10:25 08.04.12
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара erix-06
          08.04.1211:29:57
          А чем, на ваш взгляд, аэромобильная бригада отличается от десантно- штурмовой? Откуда вы взяли это название в нашей армии? Какова её структура, численность и вооружение? На основании чего я должен согласиться с вашей идеей о создании каких то аэромобильных бригад, если на данный момент мы имеем в каждом округе по две дшбр?
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара erix-06
              08.04.1211:53:18
              Десантно- штурмовые бригады подчиняются командующим округам. Вертолётной техники, после развала СССР, своей сейчас нет, но должна быть восстановлена (тут всё зависит от промышленности). Задачи ДШБр аналогичны задачам ВДВ, но уровень применения ниже и задачи скромнее. Не совсем понял взаимосвязи в вашем вопросе о мотострелках в составе десантов и ДШБр? ДШБр отличаются от мотострелков своей подготовкой и вооружением.
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара erix-06
                  08.04.1212:41:39
                  Паша,ну ё-моё, ты опять всё перепутал!!!!    Ну ты же лётчик-истребитель, а не какой то кочегар! Рассказываю- организационно ДШБр входят в состав округов и не являются частью ВДВ. Но офицеров для этих соединений готовят, в основном, в Рязанском высшем воздушно- десантном командном училище. Форма одежды им определена одинаковая с формой ВДВ. Раньше специально для каждой ДШБР в составе армейской авиации предусматривался транспортный вертолётный полк. Прямого подчинения он не имел, но по своему боевому предназначению был именно для этой бригады. Вооружение у этих бригад было легче, чем у ВДВ- в основном то, что можно было унести на горбу или перевезти на ГАЗ-66. И самое важное- ДШБр и мотострелковые соединения- абсолютно разные части, каждая со своей структурой, вооружением, и подготовкой.
                  Отредактировано: erix-06~12:48 08.04.12
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара erix-06
                      08.04.1213:26:26
                      Командующий округом может придать чего угодно кому угодно. Всё зависит от задач и складывающейся обстановки. Но главное предназначение ДШБр- высокомобильный резерв командующего округом.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        08.04.1213:30:43
                        Может то он может... Только вот на практике нифига не так.
                        • 0
                          Нет аватара erix-06
                          08.04.1213:47:46
                          На какой практике??? Приведи пример!!! Чего ты бредишь???
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo
                            08.04.1214:08:07
                            Примером является САМО СОЗДАНИЕ ДШБР и передача их под командование КОкр.(фронтом), пользуясь твоей наивностью хочу задать вопрос - А нАФИГА? ОН (КО) НЕ МОЖЕТ У ГЛАВКОМА (или ком ВДВ) ПОПРОСИТЬ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ ??? А по вертолетам... много занятий и учений в ДШБР проходят с участием вертолетов. Я вот не в курсе, но думаю, что НЕТ! Думаю, что у них даже связь с бортами не налажена. Потому как то летчики не готовы, то регламент у вертолетов вышел, то все улетели в командировку (на учения, на рыбалку с главкомом и т.д....) Реальная ситуация? А история 6 роты это не пример нифига? Пока чухались, пока возились ни погоды, ни связи толком... СТЫДОБА!
                            • 0
                              Нет аватара erix-06
                              08.04.1214:21:03
                              Паша, не позорься, а? Мне уже становится грустновато с тобой общаться... Видишь ли, Паша, у каждой войсковой инстанции есть свой определённый комплект сил и средств... Давай на примере артиллерии тебе поясню. В пехотном батальоне есть СВОЯ артиллерия-миномётная батарея. В полку уже есть СВОЙ артиллерийский (а то и два)дивизион. В дивизии есть СВОЙ артиллерийский полк. А в армии есть СВОЯ артиллерийская бригада. Так вот старший начальник может, исходя из своего решения, усилить СВОИМИ силами и средствами какое нибудь подчинённое формирование. Но это не говорит о том, что в дивизиях не нужно иметь СВОЮ артиллерию. Точно так же и с десантниками- ДШБр- это средство командующего округом, а ВДВ- это РЕЗЕРВ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО! Может усилить какой нибудь округ, а может и нет. Это как 37-я воздушная армия- может поддержать Южный военный округ, а может улететь на ТОФ. Это решение Верховного.
                              Отредактировано: erix-06~14:30 08.04.12
                              • 0
                                Russia_Touristo Russia_Touristo
                                08.04.1214:24:31
                                Слушай мужчина, тебе не надоело меня воспитывать? Ты читать то научись сначала О ЧЕМ я пишу, а потом мне ответы строчи. Хотя нет. Я думаю не пиши. Ну его нафиг так общаться.
                                • 0
                                  Нет аватара erix-06
                                  08.04.1214:37:41
                                  Правильно мыслишь! Хули с тобой калякать, если допускаешь себе фразы о том, что Командующий округом может просто попросить себе у командующего ВДВ пару-тройку парашютно- десантных полков?.. Типа, так по братски... А тебе вообще известен такой термин, как боевой состав фронта? Как и когда он создаётся? На основании чьих распоряжений, директив и приказов? Если нет, то и топтать клавиатуру нет смысла.
                                  • 0
                                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                                    08.04.1214:45:39
                                    Повторюсь:
                                    Ты читать то научись сначала О ЧЕМ я пишу, а потом мне ответы строчи
                                    С точностью наоборот все выходит, я те про Фому, а ты мне про того же Фому, но от себя...
                                    • 0
                                      Нет аватара erix-06
                                      08.04.1214:54:42
                                      "Примером является САМО СОЗДАНИЕ ДШБР и передача их под командование КОкр.(фронтом), пользуясь твоей наивностью хочу задать вопрос - А нАФИГА? ОН (КО) НЕ МОЖЕТ У ГЛАВКОМА (или ком ВДВ) ПОПРОСИТЬ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ ??" - как это понять??? Кстати, насчёт наивности прошу пояснить...
    • 0
      Нет аватара erix-06
      08.04.1210:40:57
      И по поводу использования всяких сводных групп мотострелковых войск хотелось бы вам сообщить следующее- многолетний опыт всевозможных учений показал, что применение в морских и воздушных десантах мотострелковых соединений и частей не даёт необходимого результата. Результат стремится к нулю. Вот поэтому и были в 60-е годы воссозданы соединения морской пехоты, а воздушно- десантные войска получили качественно новое вооружение и оснащение. И дело не в том, что мотострелки лучше или хуже, просто каждый род войск должен быть соответствующим образом вооружён и подготовлен. Вас же лётчика-перехватчика никто не заставлял на МиГ-31 уничтожать танковые колонны противника.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        08.04.1211:27:53
        Тоже согласен, но многолетний опыт УЧЕНИЙ говорит одно, а многолетний способ использования тонкого инструмента ВДВ (и МП кстати тоже) как мотострелков (Афган, Чечня) тоже говорит не в пользу классической концепции. Мне кажется, что после сведения МС в бригады и насыщения их легким вооружением и техникой разница нивелироваться может. Разве я не прав? Да и по весу Ил -76 (Ми-26) танк или БМД конечно возить не одно и тоже, но все же больше габаритные размеры волнуют, а не вес. Разве я не прав? Почему БМД не заменить БМП и созданными на его основе САУ?
        • 0
          Нет аватара erix-06
          08.04.1211:45:59
          Павел, да какое классическое применение ВДВ в Афгане или Чечне??? О чём вы??? Что Афган, что Чечня- это, по своим масштабам, всего навсего армейская операция!!!! А по способам действий даже операцией нельзя назвать. В Афгане просто обкатывали по максимуму войска, давали офицерам боевой опыт, опробировали новые виды вооружения и техники. А вот Чечня- это вынужденное использование ВДВ и морской пехоты, связанное с тотальным развалом сухопутных войск стараниями ельциноидов.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            08.04.1212:11:28
            Я тоже НЕНАВИЖУ то, что происходило в 90-е, но ответьте мне на вопрос по БТВ и его доставке к мету применения...
            • 0
              Нет аватара erix-06
              08.04.1212:18:52
              Что именно вам ответить по БТВТ и её доставке?
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                08.04.1212:28:23
                Повторюсь: "...Да и по весу Ил -76 (Ми-26) танк или БМД конечно возить не одно и тоже, но все же больше габаритные размеры волнуют, а не вес. Разве я не прав? Почему БМД не заменить БМП и созданными на его основе САУ? ..." Это было к вашему первому коменту про то, что я ненавижу ВДВ и решил перепилить все БМД, которые шлепали из расчета на Ан-8 и парашютных систем...
                • 0
                  Нет аватара erix-06
                  08.04.1213:02:29
                  Если говорить о бмд-4 и бмп-3, то их вооружение одинаково. Но бмп-3 весит почти 20 тонн, а бмд-4- 13,6. Экипаж бмд-4- три человека + 5 человек десанта. Экипаж бмп-3 - три человека+ 7 человек десанта.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    08.04.1213:06:18
                    Я это могу и в инете прочитать. Я вопрос задаю, что если заменить Ан-8 - Ил-76, и исключить парашютный способ десантирования - НАФИГА ПЛОХОБРОНИРОВАНИЫЕ БМД вообще содержать?
                    • 0
                      Нет аватара erix-06
                      08.04.1213:18:47
                      Как понять плохобронированные? Их пулестойкость не хуже, чем БМП. И для чего нужно отменять парашютный способ десантирования? Ксати, по моему Ан-8 давным- давно сняты с вооружения. Не?
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        08.04.1213:29:09
                        Вообщем я все понял: 1. БМП - фигня. Всех переводим на БМД и другую алюминиевую технику. 2. ВСЕХ НА ПАРАШЮТ! (Хоть это не реально, но красиво и круто)! 3. Считаю беретов и тельняшек недостаточно - надо еще плащи мушкетерские, а то воевать в однобортном тяжело!     На самом деле, я не против ВДВ и сталкиваясь с офицерами-рязанцами видел в них настоящих мужиков и офицеров, НО... дело в том, что их всегда готовят к большому песцу, а из-за этого при частых маленьких песцах они голые и босые на штык прут там где пяхота прикрыта танками и артиллерией. Ан-8 ДАВНО не летает, его заменили последовательно Ан-12, Ил-76...
                        • 0
                          Нет аватара erix-06
                          08.04.1213:56:00
                          В армии всегда будут те соединения и части, которые находятся в самых сложных условиях. В любом полку, бригаде, дивизии есть подразделения и части, которые будут действовать в передовом отряде, в штурмовой группе, в первом эшелоне,а есть те подразделения, которые будут действовать во втором эшелоне или резерве. Так и среди родов войск.... Кстати, в авиации тоже есть свои "смертники", а есть "извозчики". На первые три пункта твоего предыдущего сообщения даже отвечать не буду- написан какой то дебильный бред.
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo
                            08.04.1214:09:39
                            Ну вот и поговорили...
                            • 0
                              Нет аватара erix-06
                              08.04.1214:44:35
                              Ну а как я должен отвечать на такие перлы- "Считаю беретов и тельняшек недостаточно - надо еще плащи мушкетерские, а то воевать в однобортном тяжело" ?
        • 0
          Нет аватара Ra
          08.04.1213:29:32
          Что вы знаете о китайско-вьетнамской войне? Это когда тульский полк ВДВ был переброшен в Монголию на китайскую границу за один вылет? Вы же ссылались на опыт второй мировой.. Чем приведенный мной пример плох в использовании ВДВ?
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            08.04.1213:33:22
            тульский полк ВДВ был переброшен в Монголию
            Пересек линию фронта прикрытую ПВО и там был десантирован на парашютах с оружием и техникой? Вы как обычно в своем репертуаре. Перебазирование полка и армейская (фронтовая) операция это для Вас одно и тоже?
            • 0
              Нет аватара erix-06
              08.04.1214:02:49
              Паша, ну тебе же уже говорили, что любимые тобою ЗРВ противника должны быть подавлены ударами ракетных войск, авиации, огнём артиллерии, действиями войск РЭБ, а истребители врага должны быть рассеяны или уничтожены. Только тогда есть смысл поднимать ВТА в воздух!!! Перестань дурочку ломать.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                08.04.1214:14:40
                Я не знаю, как Вас зовут, НО повторю еще раз - ЗАЕ...СЬ ВЫ ГОСПОДА ПОДАВЛЯТЬ ЭШЕЛОНИРОВАННОЕ И МАСКИРОВАННОЕ ПВО и ЗАВОЕВЫВАТЬ ПРЕВОСХОДСТВО В ВОЗДУХЕ В БОЛЬШОЙ ВОЙНЕ. Это только в сухопутных академиях такую херню планируют. А это нереально сделать вообще. В отдельную единицу времени и локально можно, но она будет слишком мала и быстро закончится...
                • 0
                  Нет аватара erix-06
                  08.04.1214:27:41
                  Меня зовут Дмитрий. Нажмите на мой ник-там всё написано... А насчёт херни- это планируют ВО ВСЕХ АКАДЕМИЯХ- ВВС, ВМФ, Общевойсковой, Артиллерийской, Инженерных войск, Генерального штаба. И не надо петь военных песен. Начинает как то уже напрягать ваше дремучесть... Такое ощущение, что с каким то контрактником спорю...
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    08.04.1214:33:37
                    Ну слава богу, хоть просвещенные командиры у нас остались когда мы на пенсию ушли. А мы так, голь- шмоль перекатная... Контрабасы ептить... Ну хуль еще то сказать? Нечего сказать. Пора завязывать этот героический и бессмысленный разговор.
                    • 0
                      Нет аватара erix-06
                      08.04.1215:01:35
                      Ну да... Только эти командиры были и в советское время...
            • 0
              Нет аватара Ra
              08.04.1214:54:02
              Десант не обязательно должен пересекать линию фронта. Это во-первых. Во-вторых - упомянутое перебрасывание тульского полка было армейской операцией. p.s. вы прямо не ответили на мои вопросы, а сразу кинулись в демагогию. И раз вы ответили вопросами на вопрос - то предлагаемые вами аэромобильные войска на вертолетах - они всегда пересекают(ли) линию фронта? С примерами, пожалуйста.
              Отредактировано: Ra~15:02 08.04.12
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                08.04.1220:01:51
                Десант не обязательно должен пересекать линию фронта.
                Ну вот и поговорили. Конечно, ведь десант обычно применяется в тылу. На складах...
                • 0
                  Нет аватара Ra
                  09.04.1214:04:41
                      Как вы хорошо свои комментарии подчистили ;) Аха, как раз там и применяется. Ну да ладно.. Так ни разу не ответив на мои вопросы, может ответите на эти? Танковый десант - что это такое? Морской десант?
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    09.04.1214:58:30
                    Я УДАЛИЛ свои комментарии спора с другим человеком. По причинам Вас не касающимся. Слушать бред который Вы несете совершенно не в тему нашего спора не хочу. Еще вопросы ко мне есть?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,