Каменск-Уральский металлургический завод развивается и наращивает поставки, в т.ч. экспорт Боингу
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНам сайт уже неоднократно рассказывал, что ведущие авиастроительные компании мира, включая Боинг и Эйрбас, все больше переносят разработку и производство для своих самолетов в Россию. Так, на прошлой неделе мы рассказывали о значительном, в 2,7 раза, увеличении поставок титановых авиакомпонентов заводом ВСМПО-Ависма из Верхней Салды Свердловской области для Боинга. Там и ссылки на предыдущие статьи даны.
Не отстают и их соседи по Свердловской области, поставщики изделий из других авиационных металлов, алюминия и магния: Каменск-Уральский металлургический завод (КУМЗ), поставщик Боинга, Эйрбаса, Бомбардье, Гудрича, Сухого, Туполева и прочая - проводит масштабную модернизацию и наращивает поставки авиакомпонентов.
Модернизация - это они сами так называют, ну а по масштабу - да новый завод. Судите сами:
Первый этап модернизации прошел в 2007-2011 гг, инвестиции составили 5 млрд руб, запущен цех по термообработке авиационных плит и введен в строй целый ряд производственных линий. Второй этап, который уже идет несколько месяцев - это программа «Прокатный комплекс», рассчитанная до 2014 г, общей стоимостью 23 млрд руб, уже закуплено нового оборудования на 6 млрд руб - стан горячей прокатки.
И до этой модернизации КУМЗ являлся одним из крупнейших в мире поставщиком алюминиевых изделий для авиастроения. По завершении программы объем производства авиационных плит и листов увеличится на 165 тыс т в год - КУМЗ берет 20% мирового рынка!
Завод выпускает более 70.000 видов изделий (!!!) из 80 различных магний-алюминиевых сплавов, включая изделия для авиации. В составе завода - литейный, трубопрессовый, прессовый, инструментальный, кузнечно-прессовый, плитный и прокатный цеха, а также цех испарителей.
КУМЗ поставлял и поставляет алюминиевые детали как для гражданских, так и для военных российских самолетов, включая Суперджет, Ил-96, Ту-204/214, суховские и миговские истребители и т.д.
Первые экспортные поставки для авиастроения начались в 2008 г, когда Боинг начал закупать на заводе алюминиевые плиты нескольких видов (они являются силовыми переборками самолета). С тех пор завод наращивает экспортные поставки и Боингу, который в настоящее время закупает 10 видов плит и алюминиевый лист (обшивка), Эйрбасу, Бомбардье (для Dash-8), а также алюминиевые колеса для Гудрича, которые идут и боингам-аэробусам, и суперджетам.
По материалам http://www.nr2.ru/ekb/381765.html, http://kamensk-uralski.ru/2012/03/kumz.html, http://ekaterinburg.bezformata.ru/listnews/kamensk-uralskomu-metallurgicheskomu/3768294/, http://www.steelguru.com/metals_news/Boeing_expands_range_of_purchases_in_Urals/117098.html и http://www.airframer.com/direct_detail.html?company=129542
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
10.04.1220:35:02
10.04.1221:02:23
10.04.1221:03:00
10.04.1222:02:36
11.04.1205:32:41
11.04.1205:37:49
11.04.1210:26:57