стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
rvk 11 апреля 2012, 14:10 6

Репортаж с Тверского вагоностроительного завода

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фоторепортаж от блоггера kirill-kuzmin с «Тверского вагоностроительного завода» продолжает статью про «МЕТРОВАГОНМАШ». Серия: «Заводы и фабрики России«

  •  © kirill-kuzmin.livejournal.com

читать полностью


  • rvk
  • 32
  • 0
    Нет аватара borissovvadim
    11.04.1218:27:04
    Лично мне количество вакансий на сайта ТВЗ не говорит ни о чем. Намного больше можно сказать прочитав их же годовой отчет http://www.tvz.ru/?action=123 за 2010 год, страницы 18-20. Может быть сейчас там все и хорошо, но в своем же годовом отчете за 2010 год руководство ТВЗ по сути признается, что ситуация как то не очень... А если к этому отчету еще и добавить вот эту новость http://sdelanou...ru/blogs/12282/ то становится очевидно, что там все не просто плохо.... объемы производства упали в 2,5 раза с 2008 года.
    Отредактировано: borissovvadim~18:53 11.04.12
    • 0
      Нет аватара Don
      11.04.1218:51:25
      Не нашёл в этом отчёте, что
      руководство ТВЗ по сути признается, что ситуация как то не очень...
      Таблица 12.3, наоборот, свидетельствует о том, что действительность превзошла их ожидания.
      Отредактировано: Don~18:52 11.04.12
      • 0
        Нет аватара borissovvadim
        11.04.1219:41:13
        У руководства предприятия не может быть никаких ожиданий, у руководства предприятия есть бизнес-план, который в свою очередь может быть составлен оптимистично или пессимистично. Производство вагонов: 2008 - 1163, в 2009 - 700, в 2010 - 574 (таблица 6.2) В 2011 году они сделали 443 вагона http://www.tvz....e/291220111.php При этом, согласно таблице 12.3 рентабельность продаж у них всего 5.2 процента. При этом рентабельность продаж в 2005 у них была 7,4 процента и тоже факт оказался лучше бизнес-плана при производстве 658 вагонов.
        Отредактировано: borissovvadim~19:54 11.04.12
        • 0
          Нет аватара Don
          11.04.1220:02:08
          Считать основным показателем деятельности выпуск в вагонах? Очень по-советски. Может, всё-таки, оперировать выручкой и прибылью? А вот пассаж про "рентабельность продаж у них всего 5.2 процента" - очень интересен. А какую рентабельность лично Вы (если не секрет) считаете приемлеймой в машиностроении в кризисный год? И что предлагаете делать с убыточными предприятиями, закрывать без разговоров?
          • 0
            Нет аватара borissovvadim
            11.04.1222:06:54
            http://www.siem...statement-e.pdf Сименс - рентабельность продаж по всем секторам 11,9, транспортное машиностроение - 6,5. При том, что производство в Германии вероятно затратнее, чем у нас. http://ir.bomba...r_AR2011_en.pdf Бомбардиер - 7,2 в условиях Канады. При этом у Сименса доля чистой прибыли в выручке - 8,1 процента, а у ТВЗ за 2010 год - 3%, а если учесть не понятный мне возврат налога на прибыль, то 1,9 проц. При снижении объемов производства рост выручки вероятно объясняется ростом цен... В 90-е, когда все валилось, сокращалось, падало и банкротилось, выручка росла у всех. Касательно убыточных предприятий - банкротить юр лицо и на базе оставшихся активов реализовывать инвест проект, так как убыточная компания никогда кредит в бланке не получит. Согласно тому же самому отчету (http://www.tvz.ru/?action=123), у ТВЗ 130 млн - проценты к получению, 252 - к уплате. Стр 42 - кредитов и займов у низ на чуть более 3 ярдов рублей. Страница 43 - структура активов. Цитирую: "Краткосрочные финансовые вложения увеличились на 3 007 408 тыс. руб. за счет выдачи займов ЗАО «ТМХ» в сумме 2 000 000 тыс. руб. и размещения депозитов в банках на сумму 1 007 408 тыс. руб." При этом: На НИОКР (табл 12.7) они потратили полтора миллиона рублей, а на охрану окружающей среды в том же году - 30 млн. Новое оборудование они покупают - табл 12,6 - 600 млн за счет собственных средств в 2010 году.
            Отредактировано: borissovvadim~22:17 11.04.12
      • 0
        Нет аватара borissovvadim
        11.04.1220:10:53
        http://www.clas.../experience278/ Что и требовалось доказать. Так что будем надеяться, что успеют сделано нормальный двухэтажный вагон.
        Отредактировано: borissovvadim~20:11 11.04.12
        • 0
          Борис Ташлыков Борис Ташлыков
          11.04.1221:47:53
          Это что за чудо статья от 2008 года аж?    
          • 0
            Нет аватара borissovvadim
            11.04.1222:56:13
            А статья то познавательно оказалась. Оказывается ТВЗ прокредитовал Трансмашхолдинг, который планирует работать с французами на 2 ярда рублей и собственно под это дело привлекал 3 ярда финансирования, а не под свою инвест программу (ярд в депозите лежит). А в декабре 2011 Трансмашхолдинг попал в список афиллированных лиц ТВЗ.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,