стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60
Roman Wyrzykowski 22 сентября 2024, 15:40

В Подмосковье успешно завершился первый полет демонстратора самолета Tango

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © cdnstatic.rg.ru

Демонстратор самолета Tango, созданный S7 Group, совершил первый тестовый полет в Подмосковье, сообщили в пресс-службе холдинга.

Отмечается, что во время испытаний самолет оторвался от полосы, выполнил программу первого вылета и успешно приземлился. Управлял им летчик-испытатель-инструктор 1-го класса Владимир Барсук Сибирского НИИ авиации имени С.А. Чаплыгина.

Tango это четырехместный легкомоторный учебно-тренировочный самолет, который планируется использовать для обучения пилотов. Работа над ним велась последние полтора года. Примечательно, что воздушное судно изготовлено из отечественных композитных материалов.

Сейчас на нем установлен двигатель UL Power 520is. Однако холдинг S7 Group параллельно создает собственный двигатель аналогичной мощности, первый образец которого уже тестируют.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Badassgoliath Badassgoliath
    22.09.2416:04:33

    Сейчас на нем установлен двигатель UL Power 520is. Однако холдинг S7 Group параллельно создает собственный двигатель аналогичной мощности, первый образец которого уже тестируют.

    Ну… вот когда дотестируют и начнут выпускать, тогда и посмотрим. Но направление правильное.

  • 0
    Нет аватара MishaBob
    23.09.2407:20:23

    «ULPower UL520i — это бельгийский авиационный двигатель» — все приехали…

    Почему АИ-14 (М-14) например использовали?

    «На 2018 год современные модификации двигателей М-14 разрабатывает и производит „Опытно-конструкторское бюро моторостроения“. Решением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации за ООО „Опытно-конструкторское бюро моторостроения“ закреплены права разработчика и изготовителя авиационных поршневых двигателей М-14ПФ, М-14Р, М-14В26В1.»

    Отредактировано: MishaBob~07:29 23.09.24
    • 3
      Badassgoliath Badassgoliath
      23.09.2408:21:03

      Почему АИ-14 (М-14) например использовали?

      Наверное «почему не использовали»?

      Ну это же частники, им самим решать, что использовать. Если они попытаются продвигать этот самолёт в госзакупки, то импортный двигатель станет проблемой на этом пути. А если для какой-нибудь своей авиашколы и т. п. — то флаг в руки и это исключительно их забота, где брать запчасти и прочее.

      • 0
        Нет аватара exVHM.ru
        23.09.2409:23:01

        вспоминается самолет СР-10. даже где-то в СуН про него писали. С двигателями там был полный порядок, но я так и не услышал ни от кого аргументированного мнения — почему не начали закупать как учебный самолет в ВКС, а начли выкапывать всякие МиГ АТ/УТС (с архаичной реданной схемой).

        Хотя нет. одно мнение было: «плох тем, что указывает место на свалке истории именитым фирмам и их лоббистам»

        • 2
          Badassgoliath Badassgoliath
          23.09.2410:03:24

          Чтобы закупать в ВКС, нужны объёмы. Мало, чтобы самолёт был хороший. Кто там этот самолёт разрабатывал — они могли дать нужные объёмы? Сомневаюсь. Сам самолёт возможно выпускать на имеющихся авиазаводах? Или требуется переоснащение? Скорее всего второе.

          Учебный самолёт должен быть дешёвым в эксплуатации и выносливым, «устарелость» схемы в данном случае дело десятое. И запчасти для него тоже требуется выпускать массово. Если разработчики того самолёта не могли всё это обеспечить, то кто его станет закупать?

          • 0
            Нет аватара exVHM.ru
            23.09.2413:58:08

            Чтобы закупать в ВКС, нужны объёмы

            Чтобы закупать самолет — должен быть самолет…спустя 5-6 лет после громких новостей об испытаниях СР-10 появляется: «МиГ РАЗРАБАЫВАЕТ новые учебные самолеты» При чем тут объемы? Согласно этим заголовкам однодвигательного УТС — нет и надо разрабатывать.

            Отредактировано: exVHM.ru~13:59 23.09.24
            • 0
              Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
              23.09.2414:22:13

              При чем тут объемы? Согласно этим заголовкам однодвигательного УТС — нет и надо разрабатывать.

              У нас в стране есть автопроизводители, которые делают в лучшем случае с 10 авто, однако никто их не воспринимает — в серьез. И хватает заголовков, согласно которым у нас в стране — нет производителей гоночных, электро и т. д. автомобилей.

              Чтобы закупать самолет — должен быть самолет

              Что бы закупать самолет, должен быть не только он, но и производственные мощности под него, центры обслуживания, ну и сам самолет, должен — после ряда испытаний, соответствовать требованиям заказчика.

              Отредактировано: Вячеслав Шимолин~14:25 23.09.24
              • 0
                Нет аватара exVHM.ru
                24.09.2410:27:12

                вы себя то читаете? Какие объемы? На вооружении 91 шт L-39. Делать по 5 шт в год — за глаза хватит. Самолета нет, который очень нужен. Производить нечего…

                с 2017 (испытания СР-10) до 2024 (когда начали вспоминать про МиГ АТ/УТС) прошло 7 лет. Ни одного легкого УТС в учебные центры поставлено не было.

                Даже если бы их делали по 3 штуки в год — уже был бы толк.

                Двигатель серийно производится, авионика — унифицируется — была бы воля.

                Про требования заказчика — в итоге никто не сказал в чем несоответствие.

                Отредактировано: exVHM.ru~10:42 24.09.24
                • 1
                  Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
                  24.09.2411:18:54

                  Ни одного легкого УТС в учебные центры поставлено не было.

                  DA-40

                  Даже если бы их делали по 3 штуки в год — уже был бы толк.

                  Кому? Производителю?

                  Про требования заказчика — в итоге никто не сказал в чем несоответствие требованиям заказчика…

                  Вы производитель? О каком вообще самолете идет речь, о СР-10?

                  • 0
                    Нет аватара exVHM.ru
                    24.09.2411:40:24

                    DA-40

                    речь о легких реактивных УТС

                    Кому? Производителю?

                    министерству обороны и учебным центрам. Л39 вырабатывают ресурс.

                    Вы производитель? О каком вообще самолете идет речь, о СР-10?

                    без комментариев    

                    • 0
                      Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
                      24.09.2411:53:06

                      речь о легких реактивных УТС

                      Я как-то на поршневых зациклился. Статья о поршневом. Но млин, насколько помню он с обратной стреловидностью? И что там о Як-130, он чем плох?

                      министерству обороны и учебным центрам. Л39 вырабатывают ресурс.

                      Странно, для них толк есть, но они не закупают/производят. Значит либо толку нет, либо настолько «берега попутали». У вас есть данные, что они «берега попутали»?

                      без комментариев

                      А что так? Если вы вовлеченная сторона, тогда понять можно. А если нет, то с чего вы взяли, что никто, ничего не сказал?

                      Отредактировано: Вячеслав Шимолин~11:57 24.09.24
                      • 0
                        Нет аватара exVHM.ru
                        24.09.2416:29:30

                        И что там о Як-130, он чем плох?

                        дорогой самолет — как в производстве так и в эксплуатации. Это учебно-боевой самолет для «продвинутых» курсантов, причем с уклоном в «боевой» а-ля Су-25.

                        Странно, для них толк есть, но они не закупают/производят

                        У вас есть данные, что они «берега попутали»?
                        нет данных, конечно, но подозрения такие есть. Даже если предположить (в открытой прессе нет информации), что СР-10 реально не удовлетворяет «требованиям заказчика» и, предположим, крыло обратной стреловидности не соответствует требованиям по прочности/долговечности… Начинать проектирование нового легкого реактивного УТС спустя 6 лет — это и есть то самое «берега попутали».

                        • 1
                          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                          24.09.2416:34:59

                          Приоритет это все равно поршневой учебный самолет.

                          Нпр. в Польше для учебы есть только поршневые самолеты и реактивные аналоги ЯК-130.

                        • 1
                          Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
                          24.09.2416:56:09

                          нет данных, конечно, но подозрения такие есть. Даже если предположить (в открытой прессе нет информации), что СР-10 реально не удовлетворяет «требованиям заказчика» и, предположим, крыло обратной стреловидности не соответствует требованиям по прочности/долговечности

                          Насколько я понял, СР-10 это вообще частная инициатива. Они решили по собственной воле создать самолет в надежде на гос.заказ, но даже двигатель не смогли нормальный найти под него, тот что есть, производится запчастями, а потом собирается в Индии, и то в количестве за все годы, даже 50шт. не собрано. Так о чем тут можно говорить?

                          дорогой самолет — как в производстве так и в эксплуатации. Это учебно-боевой самолет для «продвинутых» курсантов, причем с уклоном в «боевой» а-ля Су-25.

                          Я слышал мнение что СР-10 еще дороже обойдется. И что Як-152 — УТС-800, Як-130, вполне покрывают все этапы обучения пилотов.

                          Отредактировано: Вячеслав Шимолин~16:57 24.09.24
        • 0
          Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
          24.09.2414:27:43

          вспоминается самолет СР-10. даже где-то в СуН про него писали. С двигателями там был полный порядок

          Покопался я о СР-10 и насколько понял, то с двигателем(АЛ-55)как раз таки проблема. Мало того что он производится малыми партиями и только для Индии, так его наши военные забраковали, из-за того что «сырой». Под другой двигатель надо перепроектировать самолет и проводить испытания.

          Отредактировано: Вячеслав Шимолин~14:29 24.09.24
  • 1
    Аlex М Аlex М
    24.09.2400:18:39

    Хорошо бы еще физическим лицам продавать, а то покупают импортные цессны и прочее

  • 0
    Нет аватара vlTepes
    24.09.2411:21:32

    Дежавю со сроком 30 лет.

    S7 заново изобрело Ил-103

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,