MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 сентября 52
58

В Подмосковье успешно завершился первый полет демонстратора самолета Tango

© cdnstatic.rg.ru

Демонстратор самолета Tango, созданный S7 Group, совершил первый тестовый полет в Подмосковье, сообщили в пресс-службе холдинга.

Отмечается, что во время испытаний самолет оторвался от полосы, выполнил программу первого вылета и успешно приземлился. Управлял им летчик-испытатель-инструктор 1-го класса Владимир Барсук Сибирского НИИ авиации имени С.А. Чаплыгина.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: smotrim.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара exVHM.ru23.09.24 13:58:08

    Чтобы закупать в ВКС, нужны объёмы

    Чтобы закупать самолет — должен быть самолет…спустя 5-6 лет после громких новостей об испытаниях СР-10 появляется: «МиГ РАЗРАБАЫВАЕТ новые учебные самолеты» При чем тут объемы? Согласно этим заголовкам однодвигательного УТС — нет и надо разрабатывать.

    Отредактировано: exVHM.ru~13:59 23.09.24
    • 0

      При чем тут объемы? Согласно этим заголовкам однодвигательного УТС — нет и надо разрабатывать.

      У нас в стране есть автопроизводители, которые делают в лучшем случае с 10 авто, однако никто их не воспринимает — в серьез. И хватает заголовков, согласно которым у нас в стране — нет производителей гоночных, электро и т. д. автомобилей.

      Чтобы закупать самолет — должен быть самолет

      Что бы закупать самолет, должен быть не только он, но и производственные мощности под него, центры обслуживания, ну и сам самолет, должен — после ряда испытаний, соответствовать требованиям заказчика.

      Отредактировано: Вячеслав Шимолин~14:25 23.09.24
      • 0
        Нет аватара exVHM.ru24.09.24 10:27:12

        вы себя то читаете? Какие объемы? На вооружении 91 шт L-39. Делать по 5 шт в год — за глаза хватит. Самолета нет, который очень нужен. Производить нечего…

        с 2017 (испытания СР-10) до 2024 (когда начали вспоминать про МиГ АТ/УТС) прошло 7 лет. Ни одного легкого УТС в учебные центры поставлено не было.

        Даже если бы их делали по 3 штуки в год — уже был бы толк.

        Двигатель серийно производится, авионика — унифицируется — была бы воля.

        Про требования заказчика — в итоге никто не сказал в чем несоответствие.

        Отредактировано: exVHM.ru~10:42 24.09.24
        • 1

          Ни одного легкого УТС в учебные центры поставлено не было.

          DA-40

          Даже если бы их делали по 3 штуки в год — уже был бы толк.

          Кому? Производителю?

          Про требования заказчика — в итоге никто не сказал в чем несоответствие требованиям заказчика…

          Вы производитель? О каком вообще самолете идет речь, о СР-10?

          • 0
            Нет аватара exVHM.ru24.09.24 11:40:24

            DA-40

            речь о легких реактивных УТС

            Кому? Производителю?

            министерству обороны и учебным центрам. Л39 вырабатывают ресурс.

            Вы производитель? О каком вообще самолете идет речь, о СР-10?

            без комментариев    

            • 0

              речь о легких реактивных УТС

              Я как-то на поршневых зациклился. Статья о поршневом. Но млин, насколько помню он с обратной стреловидностью? И что там о Як-130, он чем плох?

              министерству обороны и учебным центрам. Л39 вырабатывают ресурс.

              Странно, для них толк есть, но они не закупают/производят. Значит либо толку нет, либо настолько «берега попутали». У вас есть данные, что они «берега попутали»?

              без комментариев

              А что так? Если вы вовлеченная сторона, тогда понять можно. А если нет, то с чего вы взяли, что никто, ничего не сказал?

              Отредактировано: Вячеслав Шимолин~11:57 24.09.24
              • 0
                Нет аватара exVHM.ru24.09.24 16:29:30

                И что там о Як-130, он чем плох?

                дорогой самолет — как в производстве так и в эксплуатации. Это учебно-боевой самолет для «продвинутых» курсантов, причем с уклоном в «боевой» а-ля Су-25.

                Странно, для них толк есть, но они не закупают/производят

                У вас есть данные, что они «берега попутали»?
                нет данных, конечно, но подозрения такие есть. Даже если предположить (в открытой прессе нет информации), что СР-10 реально не удовлетворяет «требованиям заказчика» и, предположим, крыло обратной стреловидности не соответствует требованиям по прочности/долговечности… Начинать проектирование нового легкого реактивного УТС спустя 6 лет — это и есть то самое «берега попутали».

                • 0
                  Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski24.09.24 16:34:59

                  Приоритет это все равно поршневой учебный самолет.

                  Нпр. в Польше для учебы есть только поршневые самолеты и реактивные аналоги ЯК-130.

                • 1

                  нет данных, конечно, но подозрения такие есть. Даже если предположить (в открытой прессе нет информации), что СР-10 реально не удовлетворяет «требованиям заказчика» и, предположим, крыло обратной стреловидности не соответствует требованиям по прочности/долговечности

                  Насколько я понял, СР-10 это вообще частная инициатива. Они решили по собственной воле создать самолет в надежде на гос.заказ, но даже двигатель не смогли нормальный найти под него, тот что есть, производится запчастями, а потом собирается в Индии, и то в количестве за все годы, даже 50шт. не собрано. Так о чем тут можно говорить?

                  дорогой самолет — как в производстве так и в эксплуатации. Это учебно-боевой самолет для «продвинутых» курсантов, причем с уклоном в «боевой» а-ля Су-25.

                  Я слышал мнение что СР-10 еще дороже обойдется. И что Як-152 — УТС-800, Як-130, вполне покрывают все этапы обучения пилотов.

                  Отредактировано: Вячеслав Шимолин~16:57 24.09.24