MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 сентября 51
58

В Подмосковье успешно завершился первый полет демонстратора самолета Tango

© cdnstatic.rg.ru

Демонстратор самолета Tango, созданный S7 Group, совершил первый тестовый полет в Подмосковье, сообщили в пресс-службе холдинга.

Отмечается, что во время испытаний самолет оторвался от полосы, выполнил программу первого вылета и успешно приземлился. Управлял им летчик-испытатель-инструктор 1-го класса Владимир Барсук Сибирского НИИ авиации имени С.А. Чаплыгина.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: smotrim.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара MishaBob23.09.24 07:20:23

    «ULPower UL520i — это бельгийский авиационный двигатель» — все приехали…

    Почему АИ-14 (М-14) например использовали?

    «На 2018 год современные модификации двигателей М-14 разрабатывает и производит „Опытно-конструкторское бюро моторостроения“. Решением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации за ООО „Опытно-конструкторское бюро моторостроения“ закреплены права разработчика и изготовителя авиационных поршневых двигателей М-14ПФ, М-14Р, М-14В26В1.»

    Отредактировано: MishaBob~07:29 23.09.24
    • 2
      Badassgoliath Badassgoliath23.09.24 08:21:03

      Почему АИ-14 (М-14) например использовали?

      Наверное «почему не использовали»?

      Ну это же частники, им самим решать, что использовать. Если они попытаются продвигать этот самолёт в госзакупки, то импортный двигатель станет проблемой на этом пути. А если для какой-нибудь своей авиашколы и т. п. — то флаг в руки и это исключительно их забота, где брать запчасти и прочее.

      • 0
        Нет аватара exVHM.ru23.09.24 09:23:01

        вспоминается самолет СР-10. даже где-то в СуН про него писали. С двигателями там был полный порядок, но я так и не услышал ни от кого аргументированного мнения — почему не начали закупать как учебный самолет в ВКС, а начли выкапывать всякие МиГ АТ/УТС (с архаичной реданной схемой).

        Хотя нет. одно мнение было: «плох тем, что указывает место на свалке истории именитым фирмам и их лоббистам»

        • 1
          Badassgoliath Badassgoliath23.09.24 10:03:24

          Чтобы закупать в ВКС, нужны объёмы. Мало, чтобы самолёт был хороший. Кто там этот самолёт разрабатывал — они могли дать нужные объёмы? Сомневаюсь. Сам самолёт возможно выпускать на имеющихся авиазаводах? Или требуется переоснащение? Скорее всего второе.

          Учебный самолёт должен быть дешёвым в эксплуатации и выносливым, «устарелость» схемы в данном случае дело десятое. И запчасти для него тоже требуется выпускать массово. Если разработчики того самолёта не могли всё это обеспечить, то кто его станет закупать?

          • 0
            Нет аватара exVHM.ru23.09.24 13:58:08

            Чтобы закупать в ВКС, нужны объёмы

            Чтобы закупать самолет — должен быть самолет…спустя 5-6 лет после громких новостей об испытаниях СР-10 появляется: «МиГ РАЗРАБАЫВАЕТ новые учебные самолеты» При чем тут объемы? Согласно этим заголовкам однодвигательного УТС — нет и надо разрабатывать.

            Отредактировано: exVHM.ru~13:59 23.09.24
            • 0

              При чем тут объемы? Согласно этим заголовкам однодвигательного УТС — нет и надо разрабатывать.

              У нас в стране есть автопроизводители, которые делают в лучшем случае с 10 авто, однако никто их не воспринимает — в серьез. И хватает заголовков, согласно которым у нас в стране — нет производителей гоночных, электро и т. д. автомобилей.

              Чтобы закупать самолет — должен быть самолет

              Что бы закупать самолет, должен быть не только он, но и производственные мощности под него, центры обслуживания, ну и сам самолет, должен — после ряда испытаний, соответствовать требованиям заказчика.

              Отредактировано: Вячеслав Шимолин~14:25 23.09.24
              • 0
                Нет аватара exVHM.ru24.09.24 10:27:12

                вы себя то читаете? Какие объемы? На вооружении 91 шт L-39. Делать по 5 шт в год — за глаза хватит. Самолета нет, который очень нужен. Производить нечего…

                с 2017 (испытания СР-10) до 2024 (когда начали вспоминать про МиГ АТ/УТС) прошло 7 лет. Ни одного легкого УТС в учебные центры поставлено не было.

                Даже если бы их делали по 3 штуки в год — уже был бы толк.

                Двигатель серийно производится, авионика — унифицируется — была бы воля.

                Про требования заказчика — в итоге никто не сказал в чем несоответствие.

                Отредактировано: exVHM.ru~10:42 24.09.24
                • 1

                  Ни одного легкого УТС в учебные центры поставлено не было.

                  DA-40

                  Даже если бы их делали по 3 штуки в год — уже был бы толк.

                  Кому? Производителю?

                  Про требования заказчика — в итоге никто не сказал в чем несоответствие требованиям заказчика…

                  Вы производитель? О каком вообще самолете идет речь, о СР-10?

                  • 0
                    Нет аватара exVHM.ru24.09.24 11:40:24

                    DA-40

                    речь о легких реактивных УТС

                    Кому? Производителю?

                    министерству обороны и учебным центрам. Л39 вырабатывают ресурс.

                    Вы производитель? О каком вообще самолете идет речь, о СР-10?

                    без комментариев    

                    • 0

                      речь о легких реактивных УТС

                      Я как-то на поршневых зациклился. Статья о поршневом. Но млин, насколько помню он с обратной стреловидностью? И что там о Як-130, он чем плох?

                      министерству обороны и учебным центрам. Л39 вырабатывают ресурс.

                      Странно, для них толк есть, но они не закупают/производят. Значит либо толку нет, либо настолько «берега попутали». У вас есть данные, что они «берега попутали»?

                      без комментариев

                      А что так? Если вы вовлеченная сторона, тогда понять можно. А если нет, то с чего вы взяли, что никто, ничего не сказал?

                      Отредактировано: Вячеслав Шимолин~11:57 24.09.24
                      • 0
                        Нет аватара exVHM.ru24.09.24 16:29:30

                        И что там о Як-130, он чем плох?

                        дорогой самолет — как в производстве так и в эксплуатации. Это учебно-боевой самолет для «продвинутых» курсантов, причем с уклоном в «боевой» а-ля Су-25.

                        Странно, для них толк есть, но они не закупают/производят

                        У вас есть данные, что они «берега попутали»?
                        нет данных, конечно, но подозрения такие есть. Даже если предположить (в открытой прессе нет информации), что СР-10 реально не удовлетворяет «требованиям заказчика» и, предположим, крыло обратной стреловидности не соответствует требованиям по прочности/долговечности… Начинать проектирование нового легкого реактивного УТС спустя 6 лет — это и есть то самое «берега попутали».

                        • 0
                          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski24.09.24 16:34:59

                          Приоритет это все равно поршневой учебный самолет.

                          Нпр. в Польше для учебы есть только поршневые самолеты и реактивные аналоги ЯК-130.

                        • 1

                          нет данных, конечно, но подозрения такие есть. Даже если предположить (в открытой прессе нет информации), что СР-10 реально не удовлетворяет «требованиям заказчика» и, предположим, крыло обратной стреловидности не соответствует требованиям по прочности/долговечности

                          Насколько я понял, СР-10 это вообще частная инициатива. Они решили по собственной воле создать самолет в надежде на гос.заказ, но даже двигатель не смогли нормальный найти под него, тот что есть, производится запчастями, а потом собирается в Индии, и то в количестве за все годы, даже 50шт. не собрано. Так о чем тут можно говорить?

                          дорогой самолет — как в производстве так и в эксплуатации. Это учебно-боевой самолет для «продвинутых» курсантов, причем с уклоном в «боевой» а-ля Су-25.

                          Я слышал мнение что СР-10 еще дороже обойдется. И что Як-152 — УТС-800, Як-130, вполне покрывают все этапы обучения пилотов.

                          Отредактировано: Вячеслав Шимолин~16:57 24.09.24
        • 0

          вспоминается самолет СР-10. даже где-то в СуН про него писали. С двигателями там был полный порядок

          Покопался я о СР-10 и насколько понял, то с двигателем(АЛ-55)как раз таки проблема. Мало того что он производится малыми партиями и только для Индии, так его наши военные забраковали, из-за того что «сырой». Под другой двигатель надо перепроектировать самолет и проводить испытания.

          Отредактировано: Вячеслав Шимолин~14:29 24.09.24