стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Первый автокран грузоподъемностью 100 тонн передан в опытно-промышленную эксплуатацию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.gakz.ru

9 октября 2024 года в рамках XIII Петербургского международного газового форума состоялась торжественная передача в опытно-промышленную эксплуатацию ООО «Газпром трансгаз Ухта» автомобильного крана грузоподъёмностью 100 тонн производства АО «Галичский автокрановый завод».

Церемония прошла в ходе закрытого совещания по вопросам технологического развития ПАО «Газпром» в присутствии заместителя председателя правления — начальника Департамента Виталия Анатольевича Маркелова. Генеральный директор АО «Галичский автокрановый завод» Андрей Александрович Сытьков передал ключ от автокрана генеральному директору ООО «Газпром трансгаз Ухта» Андрею Дмитриевичу Баранову.

Опытно-промышленная эксплуатация предсерийного образца автомобильного крана будет проходить с 18 ноября 2024 года по 28 февраля 2025 года на трёх объектах ООО «Газпром трансгаз Ухта»: Грязовецкое ЛПУМГ, Мышкинское ЛПМУГ, база по хранению материально-технических ресурсов г. Вологда Управления материально-технического снабжения и комплектации. На заводе-изготовителе будет организована стажировка машинистов Управления аварийно-восстановительных работ по управлению автокраном.

«Мы готовы приступить к проведению испытаний отечественного автокрана. Этот инновационный проект особо значим для нашей отрасли и решает важные задачи — импортозамещение и совершенствование системы транспортного обеспечения компании. Уверен, благодаря нашему совместному и ответственному подходу все мероприятия пройдут на высоком уровне, мы увидим хороший результат!» — отметил Андрей Дмитриевич.

В рамках официального обхода выставочной экспозиции с представленным образцом первого отечественного автокрана ознакомились Председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Борисович Миллер и заместитель председателя Правления ПАО «Газпром» Виталий Анатольевич Маркелов.

Проект создания автомобильного стрелового самоходного крана КС-84713-6-1 грузоподъёмностью 100 тонн с колёсной формулой 10×10/10 на специальном шасси МЗКТ-740004-010 стал важным этапом сотрудничества АО «Галичский автокрановый завод» и ПАО «Газпром». Шасси крана создано ОАО «Минский завод колёсных тягачей» — крупным производителем техники в Республике Беларусь под торговой маркой «Volat». Основными преимуществами крана являются пятисекционная стрела с овалоидным сечением и длиной до 51 метра, отечественная система управления безопасностью СБУК 341, а также способность перемещаться по объекту «крабовым ходом».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 7
    Нет аватара termometrix
    11.10.2419:04:09

    + Хорошо, что развиваем это направление.

  • 6
    Clausson Clausson
    12.10.2400:58:47

    Основными преимуществами крана являются пятисекционная стрела с овалоидным сечением и длиной до 51 метра

    То есть вполне, на многих стройках, может заменить башенный кран и при этом будет гораздо удобнее и мобильнее.

    • 5
      Нет аватара Kотенко Cергей
      12.10.2410:56:34

      И безопаснее.

    • Комментарий удален
    • 1
      Kolyda Kolyda
      13.10.2421:09:16

      То есть вполне, на многих стройках, может заменить башенный кран и при этом будет гораздо удобнее и мобильнее.

      Только если на монтаже тяжелого оборудования его использовать, но для этого обычный башенный кран не используется.

  • 4
    Badassgoliath Badassgoliath
    12.10.2412:58:50

    Крутой кран. Я, конечно, не специалист, но вроде бы такие краны и в советские времена импортировались, сами не делали. KATO или как-то так назывались.

    • 5
      Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
      12.10.2414:10:35

      Не знаю как в советские, но до недавнего времени(года до 20го), было сплошное засилье Либхерра. Сейчас, наверное китайцы их теснят немного.

      Отредактировано: Вячеслав Шимолин~14:11 12.10.24
    • Нет аватара termometrix
      15.10.2418:59:21

      В советское время производилось много гусеничных кранов большой грузоподъемности.

      Рекорд грузоподъемности среди советских предприятий-изготовителей автоподъемной техники тогда принадлежал Ульяновскому механическому заводу № 2, который произвел в конце 80-х годов гусеничный кран грузоподъемностью 250 тонн.

      Увы, этого завода больше не существует. А краны такого типа использовались до недавнего времени даже в Киеве.

      Самый мощный гусеничный кран выпускаемый заводом, грузоподъёмностью 250 т МКГС-250 — является также самым мощным краном из выпускающихся промышленностью на территории бывшего СССР (среди стреловых кранов). Кран предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий нефтехимической, химической, металлургической и других отраслей. МКГС-250 работает на выносных опорах, оснащён съемными приводными гусеничными тележками, благодаря которым может передвигаться по площадке своим ходом без груза, а также с грузом весом 125 т на основной стреле длиной 31 м. Рабочее оборудование — сменное: стреловое с возможностью увеличить стрелу до 73 м и установить гусёк 10м или башенно-стреловое, состоящее из неподвижной мачты (до 73 м) и управляемого гуська длиной до 52 м.

      Кран также может оснащаться специальным пневмоколёсно-гусеничным ходовым устройством. Первый образец такого крана с пневмо-гусеничным ходовым устройством, был выпущен заводом в 1985 году. Краны шли под индексом МКТ-250 и могли питаться не только от внешней сети, но и от собственной дизель-электрической установки, выполненной в виде отдельного от крана блока.

      Отредактировано: termometrix~18:55 16.10.24
  • 0
    Нет аватара termometrix
    13.10.2413:11:51

    А также легендарный завод МЗКТ в Белоруссии- всегда выпускал великолепную технику!

  • 2
    Нет аватара nabludatel71
    13.10.2423:15:53

    А слово «мощный», «тяжёлый» или хотя бы «100 т» никак не помещалось в заголовок? Ведь это именно в этой категории первый отечественный автокран, а не вообще.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,