MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 октября 92
67

Первый автокран грузоподъемностью 100 тонн передан в опытно-промышленную эксплуатацию

© www.gakz.ru

9 октября 2024 года в рамках XIII Петербургского международного газового форума состоялась торжественная передача в опытно-промышленную эксплуатацию ООО «Газпром трансгаз Ухта» автомобильного крана грузоподъёмностью 100 тонн производства АО «Галичский автокрановый завод».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gakz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара termometrix15.10.24 18:59:21

    В советское время производилось много гусеничных кранов большой грузоподъемности.

    Рекорд грузоподъемности среди советских предприятий-изготовителей автоподъемной техники тогда принадлежал Ульяновскому механическому заводу № 2, который произвел в конце 80-х годов гусеничный кран грузоподъемностью 250 тонн.

    Увы, этого завода больше не существует. А краны такого типа использовались до недавнего времени даже в Киеве.

    Самый мощный гусеничный кран выпускаемый заводом, грузоподъёмностью 250 т МКГС-250 — является также самым мощным краном из выпускающихся промышленностью на территории бывшего СССР (среди стреловых кранов). Кран предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий нефтехимической, химической, металлургической и других отраслей. МКГС-250 работает на выносных опорах, оснащён съемными приводными гусеничными тележками, благодаря которым может передвигаться по площадке своим ходом без груза, а также с грузом весом 125 т на основной стреле длиной 31 м. Рабочее оборудование — сменное: стреловое с возможностью увеличить стрелу до 73 м и установить гусёк 10м или башенно-стреловое, состоящее из неподвижной мачты (до 73 м) и управляемого гуська длиной до 52 м.

    Кран также может оснащаться специальным пневмоколёсно-гусеничным ходовым устройством. Первый образец такого крана с пневмо-гусеничным ходовым устройством, был выпущен заводом в 1985 году. Краны шли под индексом МКТ-250 и могли питаться не только от внешней сети, но и от собственной дизель-электрической установки, выполненной в виде отдельного от крана блока.

    Отредактировано: termometrix~18:55 16.10.24