стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
sergey k 15 октября 2024, 22:22 130

Ми-34М1 с отечественным двигателем ВК-650

@sdelanounas_ru

 © russianplanes.net

Модернизированный Ми-34М1 с двигателем ВК-650, разработанным в России компанией «ОДК-Климов», сегодня выполнил первое висение.

читать полностью

Источник: russianplanes.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 0
    Нет аватара exVHM.ru
    18.10.2405:42:55

    И всё это делается тупо на стенде.
    - да что вы говорите! Это удивительно!

    может выдавать мощность от 400лс до 750 лс
    - двигатель в работает в проектном диапазоне мощностей.

    «Дефорсирование» газотурбинного двигателя = новый двигатель (вам как специалисту должно быть это понятно)

    ВК-650

    взлетный режим = 650 л.с.

    номинальный режим от 400 до 500 л.с.

    М-14В26В

    взлетный режим = 370 л.с.

    номинальный режим от 240 до 290 л.с.

    при этом по мощности М-14В26 В для Ми-34 с головой хватало и он крутил все доступные вертолетам фигуры высшего пилотажа…

    Отредактировано: exVHM.ru~05:50 18.10.24
    • 1
      Sniper_78 Sniper_78
      18.10.2406:09:14

      Не хватало. В своё время два Ми-34 закупил Казахстан для ГУВД Алма-Аты. Но там быстро от них отказались. Из-за нехватки мощности оказался совершенно не пригоден для работы в горной местности.

      • 0
        Нет аватара exVHM.ru
        18.10.2408:05:37

        До СВО планировалось ставить Turbomeca Arrius 2Ф (взлетный режим 380 лс,) то есть разработчики считали такую мощность достаточной.

        И да. Не хотел это здесь это писать, но вертолет тяжелее своих одноклассников…

        Отредактировано: exVHM.ru~08:12 18.10.24
        • 2
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          21.10.2416:58:20

          чтобы сравнивать весь нужно сравнивать целый спектр других параметров и учитывать ТЗ.

          Отредактировано: Roman Wyrzykowski~17:00 21.10.24
    • 1
      Нет аватара Rockets
      21.10.2410:58:45

      двигатель в работает в проектном диапазоне мощностей.

      «Дефорсирование» газотурбинного двигателя = новый двигатель (вам как специалисту должно быть это понятно)

      Так про это писали, что будет линейка двигателей. Двигатель для этого не надо проектировать. Часть двигателей достаточно настроить на определённый параметры, А для другой заменить компрессор. Варианты компрессоров существуют. Так, что ваше мнение, о том чего вы не знаете, но беретесь судить, спрячьте по дальше и не отсвечивайте…

      • -2
        Нет аватара exVHM.ru
        21.10.2417:29:37

        Варианты компрессоров существуют. Так, что ваше мнение, о том чего вы не знаете, но беретесь судить.

        Просвятите нас, маэстро! Не стесняйтесь! Расскажите про «варианты» компрессоров малых ГТД    

        …спрячьте по дальше и не отсвечивайте…

        Сверкните знаниями, сударь, я весь внимание…

        и про это расскажите пожалуйста, раз уж у вас вылетело…

        Так про это писали, что будет линейка двигателей
        что там у нас предполагается из ГТД менее мощного чем ВК-650?

        Отредактировано: exVHM.ru~19:27 21.10.24
        • 1
          Нет аватара Rockets
          23.10.2420:00:23

          Сверкните знаниями, сударь, я весь внимание…

          Просвещайтесь «При минимальных доработках ВК-650 В применим для беспилотных летательных аппаратов, а также для использования в составе гибридной силовой установки, сочетающей преимущества газотурбинного и электродвигателя. Среди преимуществ двигателя — модульность конструкции, высокий ресурс, цифровая система автоматического регулирования типа FADEC." (С)РосТех ОДК

          В прошлом году, на «Технопром-2023» представлен демонстратор гибридной силовой установки мощностью 500 кВт. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650 В.

           © uecrus.com

          Ну и до кучи о планах по ЯК 152 «Мы с коллегами из ОДК провели эскизную работу по «привязке» двигателя ВК-650 к данному самолету. Двигатель подходит, но у них (ОДК) приоритет — это двигатель для вертолета. Потом будем работать над данным двигателем для самолета. Мы такую предварительную работу с ОДК провели. Данную машину мы не оставляем» (С)Заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. И это только начало. Хочух будет много на этот двигатель

          Отредактировано: Rockets~20:29 23.10.24
          • -1
            Нет аватара exVHM.ru
            24.10.2408:26:27

            много слов, а смысла = 0.

            Авиаторы говорят что если поставить мощный двигатель на ворота, то и они полетят.

            А, вы, господин пустозвон, за слова свои не отвечаете и пытаетесь съезжать на другие темы.

            Прошу вас ответить на ваши же тезисы:

            1)

            И дефорсировать, проще чем форсировать. Ресурс будет выше и экономичность. Внезапно ага?
            - расскажите про способы дефорсирования ГТД пожалуйста (ну раз уж вы так уверенно об этом вещаете)

            2)

            Двигатель для этого не надо проектировать. Часть двигателей достаточно настроить на определённый параметры, А для другой заменить компрессор. Варианты компрессоров существуют
            - так как там ГТД вы собираетесь настраивать, чтобы снизить номинал хотя бы на 10%? и что там по вариантам компрессоров? а если компрессор слабее — турбину — не надо менять?

            3)

            Так про это писали, что будет линейка двигателей
            где в той линейке (о которой «писали») — что-то менее мощное чем 650 л.с. ГТД?

            Отредактировано: exVHM.ru~08:32 24.10.24
            • 1
              Нет аватара Rockets
              26.10.2421:18:33

              1)Вам уже написали

              2) См пункт 1

              3)Для тупых. см пункт 1

              Зы Если вы до сих пор не разобрались о чём вам тут писали, то это ваши проблемы. Глубже копайте Начните с истории создания ВК 800, разработка 90 годов прошлого века. А вдруг что-то поймёте. Хотя похоже не в коня корм…

              • -2
                Нет аватара exVHM.ru
                28.10.2409:26:24

                По сути вы не умеете — одна демагогия — все с вами ясно…

                «вам уже писали» — что конкретно?

                Кроме как «Вжух и все сделают и еще делают гибриды» ничего от вас не услышал.

                А так как ПО СУТИ вам сказать нечего — вы переходите на оскорбления.

                До свидания, господин пустослов. За свое пустословие вы не отвечаете, но, очевидно, этот процесс вам нравится…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,