стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70
Kотенко Cергей 17 октября 2024, 19:44

Представлен российский 245-сильный мотор для легковых автомобилей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tehnoomsk.ru

17 октября на Международном научном автомобильном форуме в Москве был впервые показан новый российский бензиновый двигатель L4 ПТ-А объемом 2,2 литра мощностью 245 л.с.

Турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат с искровым зажиганием и распределенным впрыском весит 150 кг и в части цилиндро-поршневой группы унифицирован с ранее созданным более мощным мотором для автомобилей представительского класса марки «Аурус».

Также разработчики привели следующие характеристики нового мотора. Номинальный крутящий момент — 380 Нм, среднее эффективное давление — 21,7 бар, частота вращения при номинальной мощности — 5500, максимально допустимая частота вращения — 6500, частота вращения при максимальном крутящем моменте — 3000-4500, минимальная частота вращения — 800-850. Цилиндры двигателя имеют диаметр 88 мм, межцилиндровое расстояние составляет 101 мм, ход поршня — 90 мм. Количество клапанов на цилиндр — 4. Степень сжатия равна 9,5.

https://t.me/s/divgen

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 17
    Е.Юрий Е.Юрий
    17.10.2421:29:07

    Отлично! Без этой мощностной категории создавать конкурентов «китайцам» невозможн, а это крайне необходимо.

    Отредактировано: Е.Юрий~21:30 17.10.24
    • 11
      Badassgoliath Badassgoliath
      18.10.2408:01:47

      Без этой мощностной категории создавать конкурентов «китайцам» невозможн,

      Надо чтобы двигатель ещё и по стоимости мог конкурировать.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 11
        Badassgoliath Badassgoliath
        18.10.2410:51:35

        Кто, как и чем собирается создавать конкуренцию китайцам, если наша автопромышленность осталась в 20-м веке и то только благодаря китайским комплектующим, а ихняя уже давно в 21-м?!

        Абсолютно то же самое можно было сказать про китайский автопром годах эдак в 1980/90-х, подставив в качестве недостижимого лидера Японию. И что мы видим сейчас? Японцев вытесняют с рынков. Те самые китайцы.

        Не бывает ничего конечного, всё меняется.

        Отредактировано: Badassgoliath~10:52 18.10.24
        • 9
          Нет аватара termometrix
          18.10.2411:01:37

          Не обращайте внимания,этот «Француз» Гнездилов-банальный провокатор.Он в жизни ничего не делал,ничего толком не понимает,тем паче философствует об автопроме. Также врет,что проживет в Курчатове Курской области,сделал фальшивый аккаунт с целью очернить наших войск и российского политического и военного руководства.

          Недавно зарегистрировался,чтобы унижать нашу страну и наш народ оскорблениями.

          В блоге Генби был один с именем «Гнезидлов», но модератор исключил его из дискуссий, запретив комментировать.Теперь тут нашел место, чтобы провоцировать негативные эмоции и деструктивные разговоры среди нашей аудитории.

          Отредактировано: termometrix~11:05 18.10.24
      • 1
        Нет аватара termometrix
        18.10.2412:38:04

        и то только благодаря китайским комплектующим

        Весь мировой автопром использует китайские комплектующие для производства машин.Также комплектующие из других стран.

        Мировые автогиганты напрямую производят лишь от 18 до 20% всей стоимости автомобилей под своей маркой без зарплат рабочих. Остальные 80-82% представляют собой поставки производителей-компаний автокомпонентов и сервисов, партнеров автогигантов, из остального мира и зарплата рабочих.

        Транснациональный концерн «Volkswagen AG», например, с оборотом в 322 млрд евро, имеет чистую добавленную стоимость, произведенную самостоятельно концерном, в 61 млрд евро, или около 18,8% себестоимости всех автомобилей, выпускаемых якобы «самостоятельно» под брендом Volkswagen. Оставшиеся 81,2% оборота концерна «Фольксваген» составляют материальные и производственные затраты,то есть автокомплектующие и услуги произведенные поставщиками концерна со всего мира и зарплаты всех рабочих концерна.

        https://annualr...operations.html

        Так устроена международная система разделения труда и компетенций и в других отраслях.

        Это единая интегральная система.И в этой сложной ситуации Россия является одной из немногих стран мира, разрабатывающих автомобильные системы, транспортные средства и комплектующие с относительно высокой долей локализации.

        скрытый текст

        Отредактировано: termometrix~18:26 18.10.24
  • 15
    Sniper_78 Sniper_78
    18.10.2403:32:04

    Хотелось бы конечно что бы НАМИ всю линейку этих двигателей до стадии «железа» довёл. Их там шесть. Показали пока два. Пишут что в бронированном Аурусе стоит ещё и V-12 из этого семейства, но правда это или нет, хз.

    Конкретно этот прям просится под капот Патрику)))

    Отредактировано: Sniper_78~03:33 18.10.24
    • 8
      Нет аватара Argonaft
      18.10.2409:50:03

      Конкретно этот прям просится под капот Патрику)))

      Если только для заряженный версий.

      А обычный, рядовой Патриот, я думаю обошёлся бы и дефорсированной до 199л.с версией. И вообще, ему дизелёк нужен

      • 6
        Sniper_78 Sniper_78
        18.10.2413:39:23

        У НАМИ в разработке на этой же цилиндро-поршневой группе (диаметр цилиндра — 88 мм, ход поршня — 90 мм) есть и дизеля. Из них подходящий для Патрика — L4 2.2 литра, 185 л. с. Но в какой стадии разработки дизеля — пока не известно.

  • 6
    Нет аватара termometrix
    18.10.2408:50:18

    Сколько стран мира разрабатывают подобные двигатели? Даже хваленая Шкода или румынское Рено низкого класса-автомобили «Дачия» — комплектуются немецкими и французскими двигателями.

    Отдельный вопрос заключается в том, что немецкие и французские двигатели не совсем немецкие и французские,потому что создаются в рамках широкой международной кооперации между поставщиками и разработчиками со всего мира.

    Такого уровня самостоятельности и локализации разработок нет среди крупных автомобильных гигантов. И не только среди них, но и среди всех западных и японских транснациональных корпораций.

    Зы.Китай с 2023 года является крупнейшим в мире экспортером автомобилей, обогнав Японию.

    Отредактировано: termometrix~10:09 18.10.24
    • 5
      Badassgoliath Badassgoliath
      18.10.2409:14:39

      Зы.Китай с 2023 года является крупнейшим в мире экспортером автомобилей, обогнав Японию.

      И не только автомобилей. Это видно по выплавке стали. Например, Россия, США и Япония выплавляют примерно одинаковое количество — около 70-80 млн т.

      А Китай — 2 млрд тонн! Ясно, что это всё не только для внутреннего употребления, но в основном для изготовления машин и прочего на экспорт. Это я к тому, что сейчас Китай— как ни крути, а эдакая всемирная фабрика.

      обогнав Японию.

      И это только начало. Я полагаю, что японцев они не просто обгонят, а и прижмут существенно на экспортных рынках, может даже выдавят.

      • 1
        Нет аватара termometrix
        18.10.2409:32:16

        Соврешенно верно.

      • 0
        Нет аватара siberia2012
        18.10.2415:45:41

        нам от этого ни холодно ни жарко. С одной стороны, они не стремятся локализовывать что-либо у нас на рынке, с другой стороны государство выставляет огромные заградительные пошлины и утильсборы, что при дефицитном рынке автомобилей в стране делает этот товар роскошью. Даже самая дешёвая лада гранта уже роскошь, а средство передвижения. Качество УАЗ упало катастрофически о чём трубят все военные, а цены столь же стремительно выросли.

        • 3
          Нет аватара termometrix
          18.10.2421:58:34

          Вы постоянно утверждаете, что Ваше финансовое положение сложное, денег ни на что не хватает, сложно содержаете Вашу большую семью, и при этом целыми днями сидите в Интернете, имеете инсайдерскую информацию по всем вопросам и пишете комментарии-опусы по пять страниц в день.Интересно,как Вам удается совмещать столько много дел одновременно? Я, например, никогда не смог бы.

          • 2
            Сергей Востриков Сергей Востриков
            19.10.2407:53:55

            О том что у УАЗа проблемы с качеством вы бы тоже знали, если бы интересовались не только содержимым этого сайта. В телеге на наших каналах (пнв например) часто выкладывают видео с качеством сварки, отваливающимися ручками кпп и прочими «прелестями» сборки. В СССР народ упахивался, но на газеты и книги время находил, а тут вы пеняете человеку что он новостями интересуется.

            По движку — не верю что в серию пойдет. Интересна кстати доля отечественных комплектующих в нем. Что-то кроме блока свое есть? Или просто с европейских поставщиков переключились на китайских? На Китай сильно надежды нет, в любой момент может лавочку прикрыть. У нас завод практически встал из-за проблем с оплатой — поставка необходимого ожидается не раньше декабря, хотя уже должно приехать было.

            • 4
              Sniper_78 Sniper_78
              19.10.2408:21:03

              Человеку пеняют не за то, что он новостями интересуется, а за то, что, заявляя о нехватке денег, он из комментов сутками не вылазит. Что как бы намекает, что денег ему не хватает отнюдь не потому, что ему заработать не дают.

              Отредактировано: Sniper_78~08:21 19.10.24
            • 2
              Нет аватара Kотенко Cергей
              19.10.2410:55:51

              Чем больше сообщений о наших успехах, особенно в машиностроении, тем сильнее ненависть наших врагов.

              И то и другое нас радует.

            • 0
              Нет аватара termometrix
              19.10.2413:25:39

              Никто не говорит,что «все в шоколаде».Есть много проблем и возможно они будут нарастать со временем.Но постоянно повторять банальные вещи как все очень плохо,без предложения решений и без понимания некоторых фундаментальных закономерностей — это чистая доза чрезмерного пессимизма и вредительства.

              Общество устало слушать людей, которые постоянно и без разбора жалуются на всё и всех.А в природе всегда существуют объективные и субъективные причины возникновения того или иного явления, течения тех или иных процессов.Если вам ничего не нравится в России, сейчас никто не мешает вам сделать выбор в другом географическом направлении. Как говорится:давайте,до свидания,а не отравлять жизнь другим нашим согражданам своим банальным негативным ворчанием.

              Отредактировано: termometrix~13:57 19.10.24
          • 0
            Нет аватара siberia2012
            30.10.2412:42:07

            Я, например, никогда не смог бы

            вот поэтому у вас и нет много детей, потому что вы не можете.

  • 0
    Нет аватара termometrix
    18.10.2411:21:38

    Примечательно, что он оснащен системой распределенного впрыска топлива и характеризуется невысокой степенью сжатия, что делает его пригодным для использования бензина марки АИ-92.

    Современные турбодвигатели автомобилей имеют множество плюсов:хорошие показатели крутящего момента,низкий расход топлива,меньший вес,экологичность.Привычные атмосферные бензиновые двигатели, которые раньше демонстрировали престижность и высокий класс автомобиля, сегодня вытесняются турбированными моторами. Наддувные движки даже с маленьким объемом позволяют развить высокую скорость и мощность.

    Среди недостатков турбодвигателей, можно отметить:

    -небольшой ресурс турбин. Как правило, турбина бензинового мотора служит до 150 тыс. км. Ее ремонт обходится дорого;

    -работа двигателя в неблагоприятных условиях. Поскольку давление и температура в цилиндрах турбины выше, это ускоряет износ мотора.

  • 1
    Нет аватара mikr
    18.10.2413:15:28

    Высокофорсированные двигатели ориентированы на потребителя, который меняет машины каждые два — три года. На месте российского автопрома я бы не гонялся за новомодными тенденциями, а создал бы простой и надежный двигатель средней степени форсировыания, который был бы максимально удобен для российской специфики.

    • 1
      Sniper_78 Sniper_78
      18.10.2415:44:51

      А что не так с российской спецификой?

      • 4
        Badassgoliath Badassgoliath
        18.10.2418:20:28

        А что не так с российской спецификой?

        Наверное имелось ввиду то, что машины реже меняют. Поэтому двигатели попроще (зато и с большим ресурсом) более востребованы.

        • 2
          Нет аватара termometrix
          19.10.2411:44:54

          что машины реже меняют.

          Но это в среднем. В России еть разные сегменты рынка и производства,люди с разным достатком.

          Отредактировано: termometrix~11:46 19.10.24
  • 2
    Нет аватара Scooter
    18.10.2414:25:29

    Интересно наблюдать, как только выходит новость по электронике и технике, то сразу в комментариях появляются те, кто спешит обесценить и те, кто знают как на самом деле нужно дела делать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,