MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 ноября 68
50

МС-21 — новости за октябрь-2024

© aviation21.ru

Российская авиационная промышленность готовится к запуску серийного производства среднемагистральных и региональных самолётов с максимальным замещением иностранных комплектующих. В соответствии с программой развития авиационной отрасли, в 2025 году Иркутский авиазавод (ИАЗ) должен изготовить девять самолётов МС-21-310. На данный момент в монтажно-испытательном цехе завода находятся девять планеров на различных стадиях готовности. Одновременно, ведётся производство деталей ещё для четырёх самолётов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 2

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара knyz_sedmmi01.11.24 17:40:50

    Пока в государстве не будет института жесткой персональной ответственности мы с вами так и будем наблюдать калейдоскоп дат, планов, программ и т. п., красивых обещаний и рассказов про объективные трудности на фоне мощных финансовых вливаний. Все это сильно напоминает мышиную возню в амбаре с пшеницей.

    • 4
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski01.11.24 20:57:03

      При Сталине была жесткая персональная ответственность и тем не менее ВоВ начали без нормального истребителя, хотя столько было всяких разработок и ресурсы выделялись огромные.

      Есть области где степень сложности задачи настлько большая что жесткая персональная ответственность может даже помешать.

      В военной авиации фактор безопасности полетов очень важный, но если надо доработки проводят уже после выпуска первых самолетов, которые не вполне проверенные. Так было нпр. в случае с Ту-22 первых модификаций.

      В гражданской авиации это недопустимо — безопасность превыше всего.

      • 1
        Нет аватара Siver6302.11.24 12:59:20

        Согласен. Наибольший уровень самолетостроения был не в период «жесткой персональной ответственности», а в 60-80 годах в рамках понятия «генеральный конструктор» и при наличии 5-6 конкурирующих фирм. Именно в это время были созданы уникальные концепции и изделия, часть из которых актуальны и в настоящее время.