MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 ноября 68
50

МС-21 — новости за октябрь-2024

© aviation21.ru

Российская авиационная промышленность готовится к запуску серийного производства среднемагистральных и региональных самолётов с максимальным замещением иностранных комплектующих. В соответствии с программой развития авиационной отрасли, в 2025 году Иркутский авиазавод (ИАЗ) должен изготовить девять самолётов МС-21-310. На данный момент в монтажно-испытательном цехе завода находятся девять планеров на различных стадиях готовности. Одновременно, ведётся производство деталей ещё для четырёх самолётов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 2

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    STeaM Project Band STeaM Project Band02.11.24 00:05:17

    Как разорить страну? Нужно завести массу проектов, в которые вкладывать огромные деньги, откладывать реализацию проектов годами, вкладывать ещё больше денег и в итоге с грехом пополам производить считанные экземпляры, чтобы каждый обходился в разы дороже чем у конкурентов. Что там по МС-21 хз, но отечественный двигатель на Суперджет стоит минимум в два раза дороже импортного, при этом его ресурс существенно ниже.

    [ссылки отключены]

    зы Ну, пруфы сами найдёте*, здесь должна была быть ссылка на материал в Коммерсанте, но ссылки сайт не даёт вставлять.

    *Но правда ведь никого не интересует здесь, да? ))

    Отредактировано: STeaM Project Band~00:07 02.11.24
    • Комментарий удалён
    • 7
      Нет аватара Siver6302.11.24 13:09:24

      Как разорить страну? Надо покупать готовые изделия за деньги (нефть) и почивать на лаврах.

      А если серьезно, то есть ряд критически важных направлений, в которых должна быть достигнута как минимум технологическая независимость. Авиастроение, особенно для России, относится к их числу и стоимость самолета не является основным критерием.

      • 2
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski02.11.24 15:27:20

        Именно — можно и нужно даже доплатить до самолета, который производится почти полностью в России. Это в конечнoм счете и экономически выгодно.

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~15:46 02.11.24
    • 1
      Meel Light Meel Light02.11.24 14:40:01

      Хрюкнул? А теперь за мивиной.

    • 1
      Нет аватара GreyK03.11.24 12:17:39

      Для начала ваш тезис про «конкурентов» не правильный, в связи с санкциями у нас теперь нет «конкурентов», так что сравнивать стоимость не с чем. Про ресурс, напомню вам про французские части для двигателей СCJ-100, обещания и реальность разные по сути.