стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

В Китае состоялась мировая премьера российского авиадвигателя пятого поколения 177С

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © mashnews.ru

Сниженный на всех режимах работы расход топлива позволяет уменьшить эксплуатационные расходы двигателя 177С. Кроме того, двигатель обеспечивает увеличенное энергопотребление для питания электронных систем современных самолетов. Силовая установка также увеличивает их дальность полета.

В экспозиции ОДК также впервые демонстрирует зарубежным партнерам полноразмерные макеты новых двигателей АЛ-31ФН серии пять и СМ-100. При их создании используются технологии и материалы, характерные для двигателей пятого поколения.

читать полностью

  • 3
    Letun Letun
    12.11.2420:16:35

    Это изд.177С. Имеет к изд.30(АЛ-51Ф) весьма опосредованное отношение. По разрозненным данным предназначен для экспортных Су-57Э, Су-75Э, Су-35СЭ и для всего семейства Т-10С. Создан на базе АЛ-41Ф1 с применением некоторых наработок по изд.30.

     © i.ibb.co

     © i.ibb.co

     © i.ibb.co

    Отредактировано: Letun~20:19 12.11.24
    • 0
      Нет аватара Захарка
      12.11.2421:56:29

      Вот теперь понятнее, спасибо)

      P. S. Вы случайно не с сайта паралая?

    • 2
      Нет аватара Tcheluskin
      12.11.2422:49:31

      А сопло с отклоняемым вектором тяги? Не похоже на цельноповоротное, как у Ал-41Ф1. Это сопло типа КЛИВТ? Или поворотное только в 1 плоскости?

      UPD: Похоже, что поворотное в 1 плоскости. Вот на этом фото лучше виден узел поворота сбоку:

       © ic.pics.livejournal.com

      Вернулись к схеме Ал-31ФП на Су-30МК: поворот в 1 плоскости, но направления этой плоскости разные у двух двигателей, что в сумме даёт всеракурсное изменение вектора тяги.

       © airbase.ru

      Отредактировано: Tcheluskin~01:05 13.11.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,