стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32
hvv 15 апреля 2012, 21:58

про убогую сотовую связь и мобильный интернет в Германии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

У среднестатистического обывателя РФ, не бывающего за границей, сложилось впечатление что в Европе даже в лесу на каждой полянке есть если уж не wi-fi хотспот, то быстрая 3g связь, и у каждого безлимитный интернет. Этот миф был у меня, но он недавно развеялся.

Заехал я в конце февраля в немецкие альпы, покататься на лыжах. В коттедже, что мы сняли в немецком городе Гармиш, вайфая не было. Не ловились там и типичные вайфай сети (продающие доступ как в аэропортах европы), хотя в квартале от коттеджа эти сети ловились отлично. Пришлось покупать 3г-модем и симку для айфона - делал это первый раз в европах.


Магазинов, которые продают симки (они же продают мобилы) на город было всего 3. Один впаривал только симки vodafone (так как был салоном этого оператора), другие два продавали - все симки.

Пошел в один из тех, где все симки. Оказалось что без контракта на 2 года (обязывающего платить каждый месяц какую-то сумму за абонплату) иожно было приобрести предоплаченную карту от vodafone или t-mobile (условия и цены по которым были одинаковые). Решил что придется брать симку от T-Mobile. На ней гордо большими буквами было написано 10Евро (на самой коробке). При ее покупке на счет попадало аж 10 евро. Они давали звонить и смс-ить по безумным ценам, а также ходить в инет. С месячным лимитом 200мбайт. Больше никаких способов пользоваться мобилььным инетом в германии нет!!

Я сказал продавцу - беру, дал ему кредитку, уже подписываю чек с его терминала - вижу там 20 евро. Чт за хрень -  спрашиваю продавца? Оказывается 10 евро сама симка стоит. То что на конвертике большими буквами написано 10Е это значит что 10Е будет на счету, а не кол-во денег, которые надо дать. Пришлось расписываться. Условия российских операторов (200р за безлимитный инет у мтс, с лимитом в день в 250мбайт, и бесплатной симкой - я стал уважать). Потом выяснилось, что симка не дает возможность тетеринга - то есть использования телефона в качестве модема для ноктбука. Чтобы обойти это ограничение, надо было делать джейбрейк моего айфона, чего у меня сделано не было и делать не хотелось. Ладно хоть счет будет жить в течение 15 месяцев с момента последнего использования и работает по всей германии (по крайней мере инет).

Коль нет тетеринга на симке для телефона - пришлось покупать еще 3Г модем. В германии они все продаются только с симками ( в том городе как минимум). Самый дешевый был с симкой vodafone (отдельно модемы без симки или симку без модема не продавались). Стоит 49 евро, при покупке 0 евро на счету. Чтобы иметь инет - надо пополнить счет. Месяц анлима стоит 30 вроде евро - не помню точно. Но был вариант - купить неделю анлима. Она стоит 9 евро. Но проблема в том, что пополнять счет менее чем на 15 евро нельзя! Пришлось пополнить его на 15 евро.

В общем, нам такая убогость и такие цены на инет в "отсталой" россии даже в страшном сне не приснятся. А необходимость платить за каждый чих навеяла рассказ для детей "Незнайка На луне" (где надо было кидать монеты каждые 1 минуту, моясь в душе в отеле, чтобы не отключалась вода).

Стоит сказать, что модем ловил в коттедже нормально. Айфон по городу и на горнолыжных склонах имел связь 3g в большинстве случаев. Правда инет на симке для айфона появился спустя 15 минут после покупки (об этом предупредил меня продавец) - очевидно, пока обновлялась база данных у оператора.[/cut]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • hvv
  • 84
  • Есть метка на карте
  • 0
    gothic2m gothic2m
    15.04.1222:15:46
    В коттедже, что мы сняли в немецком городе Гармиш, вайфая не было
    Я так понимаю Вы о городе Гармиш - Паттенкирхен (Garmisch - Pattenkirchen)? Сам был там буквально неделю назад. А Вы там когда были?
    • 0
      Нет аватара hvv
      15.04.1222:17:19
      да, в Garmisch - Pattenkirchen, с 29 февраля по 4-5 марта. Как, покататься вам удалось?
      • 0
        gothic2m gothic2m
        15.04.1222:44:23
        Можно сказать и так =) Мы снимали дом не в самом Гармиш- Паттенкирхене, а в Грайнау (Grainau) , ну там где фуникулёр к цугспитце (Zugspitze) начинаться. Насчёт отдыха: было всё нормально, только 8. апреля там за ночь(!) 15-20 сантиметров снега выпало. Вообще этого никто не ожидал: за день до этого было +10 и целый день дождь, а тут на тебе. Главное на машине уже была летняя резина, никто же не думал, что в Германии может быть такие катаклизмы. Пока окончательно всё не завалило , быстренько покидали шмотки и свалили домой. На счёт связи: мобильным интернетом не пользуюсь, поэтому ничего сказать не могу. Мне просто интересно, какие в России услуги на интернет. Здесь в Германии пользуюсь 1&1. Можешь сидеть в Интернете сколько хочешь, скорость. 6000кбс. Стоит сие удовольствие 25 € в месяц. За 35€ у тебя уже 16000кб/с. А за 45 € все 50000кб/с. Кроме 1&1 много других провайдеров, но 1&1 мне нравится всех больше. Не расскажите, какие услуги на интернет можно получить например в Москве. Очень интересно, чесслово.
        • 0
          Нет аватара hvv
          15.04.1222:49:59
          Ясно, мы когда катались (но не цугспице а на другом склоне) - земля проглядывала местами.. Цены на инет - в ленобласти например (гатчина) - 20мбит за 15 евро в месяц (gtn.ru). В Самаре - 15 мбит за 13 евро в месяц (samaralan.ru). Про москву не знаю.
          • 0
            gothic2m gothic2m
            15.04.1223:04:11
            То есть тоже безлимитка? Очень даже не плохо   
            • 0
              Нет аватара hvv
              15.04.1223:07:48
              в россии уж как лет 5 безлимитка везде.
            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              16.04.1210:08:16
              Естественно безлимит, я лично уже и не помню, когда у меня трафиковый тариф был. сейчас 24 Мбит, Краснодар.
          • 0
            Нет аватара Maksim
            16.04.1201:46:54
            В Москве 25евриков за анлим с неограниченной скоростью. В области, где я живу, 10 евро за 12мбит.
        • 0
          Нет аватара guest
          16.04.1204:37:04
          11 мегабит- 18 евро 21 мегабит - 27 евро 50 мегабит - 35 евро Иркутск. Провайдер ТТК
        • 0
          Нет аватара guest
          16.04.1204:40:47
          Да и кстати, Если взять мобильный "тырнет" то наверное лучшиие условия среди них предлагает предлагает регинальный оператор Байкалвестком... 500мегабайт 200 минут все это за 270 рублей. стоимость смс 18 копеек
        • 0
          Нет аватара oleg_go
          16.04.1206:48:33
          10 МБит безлимит, СПб - стоит это мне 7,5 Евро. За 10 Евро скорость 30 МБит, за 11,5 Евро 100 МБит безлимитка. В 4 раза дешевле вообщем, чем у Вас.
          Отредактировано: oleg_go~07:07 16.04.12
          • 0
            Нет аватара Eskimos
            16.04.1208:03:37
            Москва 12 евро - 20мбит - безлимит реально работает на скорости почти 30 мбит онлайм
            Отредактировано: Eskimos~08:03 16.04.12
            • 0
              Нет аватара Zor
              16.04.1211:10:35
              Запорожье 10 евро - 100 мбит - безлимит. Реально несколько меньше. Провайдер, кстати "БиЛайн"    
        • 0
          Нет аватара guest
          16.04.1209:03:28
          Санкт-Петербург, 14 Мб - 12 евро (сейчас даже дешевле), провайдер UNET, качество великолепное.    http://www.unet...m.ru/?page_id=4 и США (Луизиана)     1 Mbps/3 Mbps 19,99 (скидка, а так 38,99) - качество самое мерзкое, хуже чем у биллайна) провайдер COX     http://ww2.cox....ternet_ess_0329
          • 0
            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
            16.04.1210:10:21
            Ну не надо так уж про билайн    , не знаю, как в Москве с ним, но у нас всё нормально.
            • 0
              Нет аватара guest
              16.04.1218:46:03
              Это впечатления от Билайна в Тюмени, уж извините)
          • 0
            Григорий Басс Григорий Басс
            16.04.1215:32:59
            в нью джерси сша от 30 долларов и выше , соответственно и скорости от кое как тянет и выше     , мобильным интернетом сам пользовался с "ломанного" телефона , в принципе вполне нормально , но с Москвой не сравнить , в нью ерке кстати тянет гораздо лучше (поправка - лучше чем в нью джерси , а не в Москве) , в курске друзья платят примерно по 500р в месяц и горя не знают
            Отредактировано: григорий басс~15:39 16.04.12
          • 0
            alex_koshkin alex_koshkin
            16.04.1216:24:09
            Везет вам Лера, у нас в Ольгино(вроде и Приморский район, а все же...) только Авангард из провайдеров имеется , 10 МБит - 10 евро (реальная скорость обычно не превышает 5 Мбит, да и стабильность хромает). Всем домом ждем оптоволокно    
        • 0
          Нет аватара BobbieTT
          16.04.1210:52:54
          Я почему то думал, что дешевле. У меня (Свердловская область, Качканар, городок на отшибе): 6 Мбит (18 ночью)/450 руб. ~ 12 € 32 Мбит (96 ночью)/ 1230 руб. ~ 32 € С качеством никаких проблем.
          Отредактировано: BobbieTT~10:54 16.04.12
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          16.04.1214:09:43
          Вот ссылка на тарифы стационарного инета Билайн (крупный и приличный федеральный оператор) в Москве: http://internet...tarif/index.wbp Ну и цены у ВАС ГОСПОДА! Но пиво я вам все равно не прощуууууууууууу!    
    • 0
      Нет аватара guest
      14.01.1506:55:53

      Можно в Москве купить сим карту немецкого оператора [ссылки отключены], безлимитный интернет и звонки в Россию по 9 центов

  • 0
    rvk rvk
    15.04.1223:27:11
    Кстати, примерно такое же чувство испытываешь, когда приезжаешь в Москву из провинции. Я приехал в 2005 году, зашел купить симку, и прошу "мне с посекундной тарификацией". У нас в Ростове другие никто и не покупает. А в Москве оказалось нет ни одного тарифа с посекундкой     Пришлось брать с поминутной. Причем цены на связь даже сейчас в 2-5 раза выше чем в провинции. Разные услуги типа "звонки внутри сети бесплатно" у нас в Ростове были еще 6-7 лет назад, тут только пару лет как начали проявляться.
    • 0
      Cosmonaut Cosmonaut
      16.04.1200:07:57
      ну москвичи же, богатые люди, спят и видят кудаб лишние деньги сунуть         , а то понимаешь карманы раздуло, деньги из них тапорщутся      
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        16.04.1200:33:25
        За чем дело стало, приезжайте в Москву, и у вас карманы от денег раздует! Хотите в НПО им. Лавочкина, Фобос-Грунты всякие делать. Младшим конструктором — 14 тыс. руб. в месяц, офигеть жируют, да? А если вы сильно опытный специалист — 20 тыс. руб. в месяц, придётся накладные карманы для денег покупать. (Жильё, кстати, не предоставляется, так что из этих денег вам надо будет ещё снимать комнату.)
        Отредактировано: Tcheluskin~00:34 16.04.12
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          16.04.1210:11:45
          Вы не путайте оклад на подобных предприятиях и реальную заработную плату    .
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            16.04.1211:47:32
            Я ничего не путаю, так как сам на "подобных предприятиях" работаю.
            • 0
              Cosmonaut Cosmonaut
              16.04.1221:38:19
              ну вообще у младшего конструктора оклад 14 т.р.
        • 0
          Cosmonaut Cosmonaut
          16.04.1221:35:08
          зачем мне переходить в "Лавку", если я и так на "Щепке" работаю   
          Отредактировано: Cosmonaut~21:35 16.04.12
        • 0
          Нет аватара CheBurashka46
          29.04.1222:27:27
          Вы серьезно?это вопрос. В курске инженер-конструктор без категории после института оклад 12 тр раньше меньше. для курска это мало, а получается почти как в москве?как вы там живете или доп доходы кроме оклада?
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            29.04.1223:21:37
            как вы там живете или доп доходы кроме оклада?
            Практически, жить можно если есть своя квартира в собственности. Что касается дополнительных доходов, то могут быть научные гранты и НИОКРы, это ещё + 10–50% к зарплате. Но зависит от организации и от способностей. Плюс я ещё например пишу софт на стороне. P.S. Да сейчас, судя по моим различным друзьям, в Москве и всякая "малая" торговля приносит гораздо прибылей чем в 90-е – начало 2000-х, и на офисных работников спрос гораздо ниже предложения. Вообще то, что москвичи с жиру бесятся — это миф ;) Ну может 1% бесится. С другой стороны, в отличие от 90-х – начала 2000-х, доход стабильно выше порога, когда надо "выживать". А ехать работать учёным и инженером может быть интереснее в областные научные и промышленные кластеры: Калуга, Дубна, Зеленоград и т. п., там снять жильё сильно дешевле.
            Отредактировано: Tcheluskin~23:25 29.04.12
      • 0
        Григорий Басс Григорий Басс
        16.04.1215:46:08
            , эт да     , но это еще что , в штатах и входящие звонки платные , там вообще по контракту дается определенное количество минут разговорного времени , а иногда и смс и Инет-трафик , зависит от контракта , за перерасход платишь с нехилой наценкой
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      16.04.1208:14:32
      У меня (Москва) посекундный тариф стоял с года 2003-2004, в конце прошлого года поменял на более выгодный.
      • 0
        rvk rvk
        16.04.1208:48:09
        посекундная с первой секунды? Или с 61-ой?
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik
          16.04.1209:49:01
          C 1ой. Кстати посекундный не особо и выгодный - там нет бесплатных 3 секунд за которые много чего можно успеть сказать     Или в Ростове были бесплатные 3 секунды?
          Отредактировано: Aerodinamik~09:53 16.04.12
    • 0
      Нет аватара nikolaich
      16.04.1208:54:02
      В ноябре 2011 года в магазине Связного на Арбате купил мегафоновскую симку с посекундной тарификацией - 3 копейки за секунду на все местные звонки по Москве. http://moscow.m...a3/?tcategory=2
      Отредактировано: nikolaich~08:56 16.04.12
      • 0
        rvk rvk
        16.04.1208:56:05
        ну да, теперь то в Москву наконец пришла цивилизация    
        • 0
          Нет аватара nikolaich
          16.04.1209:44:38
          Вот такой древний уже МТСовский тариф: http://www.mts....chive/jeans007/ Посекундная тарификация в Москве пропала в 2006 году после отмены платы за входящие звонки. Операторы посчитали, что абонентам это не выгодно. Сейчас посекундная тарификация есть в 20% регионов у МТС и в 90% - у Билайна. В Минсвязи обсуждается снижение порога обязательной тарификации до 20 сек вместо 1 мин. На самом деле цивилизация здесь ни при чем совершенно - просто естественным образом иссяк приток более "дорогих" абонентов, вот и вернулись к посекундной. Просто в Москве по мобильному телеграфом как-то не говорят.    
          • 0
            rvk rvk
            16.04.1209:56:19
            Отменили плату за входящие уже позже, я покупал в 2005-м, не было посекундной, девочка из салона сказала что в Москве таких тарифов вообще нет. Не знаю зачем ей было меня обманывать. Может были отдельные тарифы, о которых она не знала, но в Ростове в то время каждый тариф был посекундным, и как опцию можно было выбрать тарификацию со второй минуты, но тогда минута была дешевле.
      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        16.04.1210:14:08
        как-то Теле2 с их 9 копеек за минуту (причём натуральных 9 копеек, без прибавления ещё 50ти) куда как приятней    .
        • 0
          Нет аватара nikolaich
          16.04.1211:21:36
          Ну не знаю, не знаю... Звонил на номера МТС, местной связи, межгород. Все по тарифу.
    • 0
      Нет аватара Zor
      16.04.1211:13:13
      Совсем другое чувство испытываешь, когда из Москвы в провинцию приезжаешь. В Благовещенске, например, не смогли проверить московскую симку на предмет наличия денег на счету. Ну и стоимость звонков возрастает многократно при перемещениях от столицы на восток.
      • 0
        rvk rvk
        16.04.1211:41:59
        это называется роуминг.
        • 0
          Нет аватара Zor
          16.04.1211:47:30
          Да я, в общем то, знаю ка это называется. Только мне как-то было удивительно наблюдать роуминг в пределах одной страны. Я привык что роуминг он только за границу. Россия слишком большая страна для сотовой связи. Надо что-то другое придумывать.
          • 0
            rvk rvk
            16.04.1211:51:08
            наша страна вообще удивительная. Например тем, что самая большая страна в мире. что-то другое, придумать можно. Построение этого нового ты оплатишь? Ну или хотя-бы возьмешь на себя объяснить старикам, что им не нужно поднимать пенсии, а необходимо отказаться от сотовой связи, и построить что-то другое, что бы ты мог платить меньше, ибо тебе лень покупать местную симку?
            • 0
              Нет аватара Zor
              16.04.1214:49:11
              Извини, дорогой, но твой аргумент какой-то странный. А кто оплачивает сотовую связь? Потребители. И я в том числе. Причём, когда звоню из Северобайкальска, например, по московской карточке - то оплачиваю по совершенно диким тарифам. А покупать каждый раз новую карточку, проезжая по шести часовым поясам, как-то не рациональным нахожу. Да и по деньгам это не будет дешевле. Пусть лучше российские учёные изобретут какую-нибудь другую связь. Дальнюю и недорогую.    
              • 0
                rvk rvk
                16.04.1214:53:44
                Это твой двод странный. Ты оплачиваешь эту связь. А на новую. Вот оплати работу ученных, работу по производству оборудования, его установке по всей стране.
                • 0
                  Нет аватара Zor
                  16.04.1215:08:53
                  Так я сейчас и оплачиваю работу учёных, а также работу по производству оборудования и его установке. Только для сотовой связи. Изобретут что-то новое - буду оплачивать его.
                  • 0
                    rvk rvk
                    16.04.1215:12:30
                    Нет, ты сначала оплати, потом изобретут.
  • 0
    Нет аватара Palant1
    16.04.1201:05:37
    Отвратительная и очень дорогая связь в Норвегии. Тырнет дорогой и слабенький. Есть мало где. Дурдом в Испании. Интернет только в городах. Португалия-деревня. Забавно, но в РОССИИ мобильная связь на хорошем и постоянно улучшающемся уровне. Вообще Запад хвалят изрядно те, которые там не бывали или не выезжали за пределы прибрежных отелей, турзон. Эти места везде хороши и в Африке и в Грузии.
  • 0
    Нет аватара guest
    16.04.1203:37:48
    Все так и есть. В аэропорту ваще 9 евро за час интернет.
  • 0
    MAF MAF
    16.04.1204:08:45
    Эта вам еще повезло, вы в канаде попробуйте тоже самое сделать - получить массу удовольствия. Про цены я вообще молчу ибо это полный ПЭ!
  • 0
    Нет аватара guest
    16.04.1204:46:22
    О как Вы автор захотели. Чтобы вам хотспот в глуши немецкой деревни подали. Я живу почти что в центре Дойчланда и никаких хотспотов кроме как на вокзале не вижу. За интернет я плачу 30 евро в месяц 16 мб/с (правда безлимитка), и 40 за мобильный 500мб лимит, итого 70 евриков в месяц, но самый лучший провайдер Хермании - 1&1 может посадить Вас на другой, медленный дампинг если Вы скажем накачаете 50гб в месяц. А мне помнятся времена, когда я разговаривая с россиянами, (хоть сам я таковой, но живу 20 лет в Германии) мог похвастаться безлимиткой за 30 евро в месяц...а также турбо-интернетом Сейчас это далеко не так. 50мб/с - максимум, что выдает немецкий интернет!!!
    Отредактировано: Russia~04:47 16.04.12
  • 0
    Нет аватара guest
    16.04.1205:50:57
    В Европе вообще мобильная связь НАМНОГО дороже, чем в России. Живу в Праге (Чехия). Также симка препейд без контракта есть только двух операторов (T-Mobile и Vodafone), но стоит это удовольствие то ли 8, то ли 10 евро, и на счет кидается ровно та же сумма. На препейде интернет-тарифы такие: 1 евро за 25мб (на 1 сутки), 7 евро за 170мб на месяц или 14 евро за 600мб на месяц. А на постпейдах на контрактах нужно платить больше в течение месяца, что не есть выгодно, если пользуешься только мобильным интернетом и редко звонишь. В Россию когда приезжаю, мои 100 рублей, кажется, тратятся вечность. У Водафона звонок на стационарный номер или номер другого оператора — 11.5 рублей. Сравните, как говорится, с российскими ценами.
  • 0
    Bdd Bdd
    16.04.1207:35:33
    меня раз друг из Канады развеселил: - я тут на новую связь подключился!!! - какую? - 3G -??? а связь то какая? что за оператор? - да не важно! это 3G!!!! - ну так у нас она уже несколько лет как есть - ??? нуууу, не может быть. ....не....у вас наверно какой то не такой 3G )))
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      16.04.1208:22:14
      В каждой шутке есть доля шутки: http://ru.wikip....org/wiki/HSDPA Сейчас 3G гораздо лучше и быстрее того 3G, который был года 3 назад. Вы ему в следующий раз про WiMAX расскажите, про LTE всякие    
      • 0
        Bdd Bdd
        16.04.1217:24:20
        так это ужо 4G, тогда подожду следующего восторженного заявления ))
  • 0
    Нет аватара wea94
    16.04.1208:31:42
    Обнищала Европа, в Азии уже LTE активно внедряется. В Тайланде симки без паспорта продают, в Сингапуре бесплатный WiFi поймать не проблема. В Гонконге бесплатный я нашёл только в аэропорту, в городе тоже какой-то оператор раздаёт WiFi по всему городу и метро. В Корее в Пусане городской бесплатный WiFi, правда медленный, но есть платный - тоже покрытие весь город и он быстр. В азиатских аэропортах WiFi везде бесплатный.
    • 0
      Нет аватара Zor
      16.04.1211:08:10
      В Китае и в Украине тоже симки без паспорта продают.
  • 0
    Нет аватара mishagl
    16.04.1210:18:08
    Отель надо было искать с wi-fi и не было бы таких проблем !!! Юзай интернет чаще и не будет таких проблем http://booking....otelfacility=96
    Отредактировано: mishagl~10:24 16.04.12
    • 0
      Нет аватара hvv
      16.04.1211:36:15
      Бронировали аппартаменты через booking.com. Там было написано, что вайфай будет платный. Приехали, оказалось что это агентство по бронированию, наперед они не знают, какое дадут жилье, то что нам дали - там вайфая не было даже платного. В агенстве нам дали ключи и адрес аппартаментов, взяли мы их около 7 вечера, приехали на такси по адресу, и там выяснили (разгрузив вещи) что вайфая платного нет. Вызывать такси опять, ждать его, загружать все вещи, ехать в агенство в надежде что там еще кто-то работает, скандалить там без гарантий что дадут инет, ехать на новое или старое жилье на такси - не имело экономического смысла ибо на такси бы потратили евров 40 в сумме без гарантий что получим жилье с вайфаем. Плюс 100% поимеем 3 часа гемора. Короче, как в Гондурасе все оказалось.
    • 0
      Нет аватара hvv
      16.04.1211:40:14
      я себе отели в европах через booking.com бронировал раз 50 если что. PS: кстати booking.com (один из мировых лидеров) - фактически российская контора, у них все разработчики в РФ сидят.
  • 0
    Нет аватара mishagl
    16.04.1211:46:21
    Не знаю как в Германии, но в Польше в Закопане проблем с wi-fi и 3G нету )))
  • 0
    Нет аватара Vostok
    16.04.1215:13:06
    Ну не надо на всю Европу округлять. Был в Эстонии - бесплатный!! wi-fi в любом лесу есть для всех желающих (правда иногда у меня спрашивали SID гражданина Эстонии, но это было где-то в 10% случаях, в каких-то придорожных деревнях). Когда приехал в Питер - было первый час очень не привычно, что я не могу просто включить wi-fi на телефоне - поймать бесплатный спот и быстренько что-нибудь посмотреть в интернете    
    • 0
      Нет аватара hvv
      16.04.1215:17:23
      был в августе в таллине (эстония) субботу и воскресенье. Все время гулял по городу, Фри вайфай так не разу не поймал (пришлось стоять около 5ти-зведочных гостиниц в деловом центре и использовать их фришный вайфай). Что я делал не так?
      • 0
        Нет аватара Vostok
        16.04.1215:26:15
        Был в Таллине с 10 по 12 марта, и у меня, и у жены wi-fi ловился на раз, пока обратно ехали в автобусе - на каждом полустанке подсоединялся к бесплатному вай-фаю. Что я сделал не так? Может у вас какие-то проблемы с телефоном?
        • 0
          Нет аватара hvv
          16.04.1215:30:23
          у меня айфон4 и я в недалеком прошлом сисадмин - так что если бы вайфай был, я бы к нему подключился. Может вайфай есть только на жд вокзалах и жд станциях? А также в лесах, а вот в городе вайфая нет?
          Отредактировано: hvv~15:30 16.04.12
          • 0
            Нет аватара Vostok
            16.04.1215:35:57
            Два дня гуляли по Таллину - помимо исторического центра заходили в торговые центры, забрались на ГорХолл, были в спальном районе - везде всё ок. Железной дорогой не пользовались - ехали на автобусе, автобусный вокзал был только в Таллине, в других городах/деревнях - это была либо парковка супермаркета, либо просто заасфальтированная площадка. У нас два одинаковых мобильника - Samsung Wave 525 А что мобильник вам говорил? Не мог найти хотспоты?
            • 0
              Нет аватара hvv
              16.04.1216:00:38
              незапароленных хотспотов нигде не было. А запароленные были каждый раз с разными именами
              • 0
                Нет аватара Vostok
                16.04.1216:08:42
                Ни разу пароль не вводил, т.к. собственно паролев от Эстонского Wi-Fi не знаю. Могу только предположить, что когда вы были в Эстонии, звёзды над вам не так сошлись и для вас вход в бесплатный wi-fi был закрыт     Алтернативный вариант - за пол года Эстонцы покрыли всю страну бесплатным wi-fi. Даже не знаю, что звучит правдоподобнее    
                • 0
                  Нет аватара hvv
                  16.04.1216:11:25
                  я сам не знаю причин. Но почту мне надо проверять регулярно из-за разных аспектов, и поэтому я реально проверял наличие вайфая каждые 5 минут. Кстати вспомнил, что еще поймал его в торговом центре где супермаркет Prisma.
                  • 0
                    Нет аватара Vostok
                    16.04.1216:16:27
                    Да, я там тоже был. А я с трудом могу вспомнить где не ловил (и он в этих как бы ловил, но был нужен номер эстонского SID, пару раз точно такая тема была)     Лазил я часто - так как смотрел карту, читал новости и т.д. Видимо всё-таки как-то звёзды не так сошлись для вас.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      16.04.1220:59:57
                      Помоему "одна из черепашек 3,14здит" ©    
                      • 0
                        Нет аватара Vostok
                        17.04.1211:09:54
                        Ну нас как минимум двое     Я и жена. А вы в Эстонии были?
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          22.04.1209:52:51
                          Нет, не довелось) Максимум близко к тем краям в г. Псков
  • 0
    Нет аватара guest
    16.04.1220:30:35
    Конкретно про самарский Мегафон могу сказать. Подключают быстро, да. Но есть очень неприятная особенность: На предоплатном тарифе абонентка за самый простой тариф - 150 рублей. при этом списать ее могут в минус, несмотря на предоплатный (некредитный) тариф. А вторая гадость - при отрицательном балансе отключаются ВСЕ услуги, даже оплаченные вперед. В результате - при балансе меньше 150 рублей списывают деньги и тут же отключают за минус на балансе. А потом сливают приставам, которые пишут письмо с требованием вернуть деньги. Приходится идти в офис и разбираться.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    16.04.1222:33:07
    читаю сию статейку про "АдЪ в Альпах" из Украины и думаю "Мені б ваші клопоти    "
  • 0
    Нет аватара guest
    10.06.1220:38:33
    Я живу в ЗАТО ( закрытый город ) и у меня 10 мб за 320 рублей , ночью до 100 мб доходит
  • 0
    Нет аватара guest
    06.09.1223:34:06
    Да уж, никакого халявного интернета нигде в Европе не нашла, в Амстердаме только в Старбаксе и еще в некоторых кафе. Так что во второй раз в Европу поехала подготовленной, взяла модем от Comfortway, оказалось удобнее тем, что он всему ЕС действует. Цены ничо так.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Goshanov
    01.06.1402:06:56
    Зачем рисковать, тем более когда едешь в другую страну? Есть куча решений, которые дают нормальный мобильный интернет. Купил себе карту Итальянского Водафона, с помощью которой можно пользоваться безлимитным интернетом в любой Европейской стране. Товарищ заказывал на Немецком сайте, но недавно уже я покупал на Украинском сайте роуминг.укр Был с этой картой в Австрии, Великобритании, Истании и Германии. Скорость была отличная, только в отдаленных районах немного падала. Но, в целом, устраивает всем...
    Отредактировано: Goshanov~02:09 01.06.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,