стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32
sergey k 01 декабря 2024, 18:02 31

МС-21 — новости за ноябрь-2024

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © aviation21.ru

В рамках форума AMTEXPO-2024 генеральный директор компании «АэроКомпозит» Анатолий Гайданский рассказал об импортозамещении в авиастроении. Он отметил, что задачу построить самолет внутри одной страны за последние десятилетия не ставил себе никто. За долгие годы открытого рынка было потеряно большое количество внутренних поставщиков, и теперь необходимо время для их появления и наработки соответствующего опыта и компетенций. Анатолий Гайданский считает, что в течение 2-3 лет эта цель будет достигнута.

В отношении импортозамещения полимерных композиционных материалов вопрос решён, отметил Гайданский. С 2018 года замещены композиты, которые используются в гражданском и военном авиастроении, углепластики и стеклопластики. «С одной стороны, санкции представляют собой угрозу. Но с другой стороны, если в стране развиты базовые отрасли экономики и инженерная школа, то в ней открываются новые возможности. Это и произошло с композитными материалами», — сказал гендиректор «АэроКомпозита».

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Нет аватара termometrix
    02.12.2406:47:12

    В конце 80-х СССР смог запустить беспилотный «Буран» с передовой авионикой.

    Речь идет конкретно о гражданских реактивных лайнерах,которые выпускаются серийно сотнями и даже тысячами экземпляров."Буран" не является массовым продуктом.

    Ту-154, например, превзошел своего аналога Боинг-727, созданного в США в начале 1960-х годов. Ту-154 пережил своего американского конкурента на 40 лет. Но, к сожалению, знаменитый советский лайнер стал отставать от появившихся в 80-х годах новых модификаций самолетов Боинг-737 и Аэробус-320.

    Отставали, но они же были. А потом они вообще исчезли.

    Из-за политики открытого рынка и социального дарвинизма,которые начались в 90-х.При этом, по мнению Гайдара и его соратников, государство вообще не должно было развивать собственное авиастроение, а наши советские авиалайнеры были неконкурентоспособны по сравнению с западными самолетами в условиях тотально открытого рынка.Сейчас, хотим мы этого или нет, открытый рынок по поставкам новых западных лайнеров на данный момент невозможен и нам придется самостоятельно производить свои гражданские лайнеры. Задача поставлена ​​- удовлетворение потребностей самолетов для российских авиакомпаний.

    Отредактировано: termometrix~12:15 02.12.24
    • 2
      Е.Юрий Е.Юрий
      02.12.2412:12:38

      Вы правы, только я имел в виду технологии — базу для создания тех же гоажданских самолетов. В стране производили композитные материалы — углеволокно и др. — было все для развития.

      А на противовес А320 и др. уже разрабатывался Ту214 и другие.

      Отредактировано: Е.Юрий~12:15 02.12.24
      • 0
        Нет аватара termometrix
        02.12.2412:27:42

        Совершенно верно.Хочу лишь добавить, что запуск товаров нового поколения требует серьезной перестройки и технического перевооружения всех производственных цепочек экономики, дополнительной подготовки кадров и дополнительного количества высококвалифицированных кадров, а это связано с большим количеством дополнительных средств,время и постоянной потребности в новых трудовых ресурсах.В то время СССР находился в тяжелом кризисе, связанном с исчерпанием притока конвертируемой валюты, с помощью которой он приобретал дефицитные передовые технологии,западные лицензии на потребительские товары и даже продукты питания.Кроме того, для дальнейшего развития в СССР не хватало новых и свободных трудовых ресурсов, которые могли бы осуществить преобразование и обновление советской экономики на уровне нового технологического уклада.Для того чтобы НТП развивался, численность трудоспособного населения должна постоянно расти опережающими темпами.Таким образом, экономическая система становится крупнее по масштабу и комплексным возможностям.

        К концу 1980-х годов Советский Союз больше не мог обслуживать свой внешний долг из-за недостаточности валютных поступлений и погружался во все большие и новые кредитные обязательства перед Западом.Западные страны уже предоставляли СССР политически мотивированные кредиты и через них оказывали давление на советскую сторону с целью полного отказа СССР от социалистических стран, от социалистической идеологии и экономики. Ситуация тогда была для СССР цугцвангом.

        Отредактировано: termometrix~13:24 02.12.24
      • 0
        Нет аватара termometrix
        02.12.2413:41:21

        Формулой, наиболее точно описывающей научно-технический прогресс, является натуральный логарифм.Точнее, его основа — возведенное в степень число Эйлера.

        Научно-технический прогресс в экономике, как и структура самой экономики, имеет древовидную структуру, которая должна постоянно расти в высоту и ширину,по мере того, как ветвей или разветвлений становится все больше и больше.

        Отредактировано: termometrix~13:51 02.12.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,