MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: t.me

Комментарии 4

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара vlTepes04.12.24 12:36:49

    Очень здорово конечно. Молодцы.

    Но хотелось бы увидеть какое-то обоснование зачем делается именно так:

    1. Строятся мелкие перегоны по 5 км с разъездами

    2. Объединяют два маленьких перегона в один большой

    3. Лишние разъезды оказываются не нужны

    Очевидно, что при таком подходе есть плюсы и минусы:

    Плюс — маленький перегон можно быстрее построить, сразу получить от него эффект (небольшой, потому что это реально всего 5 км — какая там экономия от двухпутности то?), отрапортовать опять таки

    Минусы — общие затраты очевидно выше из-за постройки ненужных разъездов.

    Очевидно, что чохом построить вторые пути на всем протяжении БАМа невозможно, нужно строить по частям, как и делается.

    Вопрос исключительно к тому, насколько оправдано делать такие крокотные перегоны с разъездами. Может надо не по 5 км делать, а условно по 100?

    Как вариант посчитать — сколько стоит устройство одного разъезда.

    Тогда можно будет посчитать стоимость излишних работ при разной средней длине перегонов.

    Отредактировано: vlTepes~12:37 04.12.24
    • 5
      Нет аватара Kотенко Cергей04.12.24 12:58:45

      Дорога перегружена. Каждые «5 км» дают экономический эффект сейчас. Строить «100 км» сейчас означает понести сейчас серьёзные убытки — не отправить грузы на экспорт или китайские контейнеры в Европу.

      Это как авария на канализации в городе. Приходится заделывать дыру, а не перекладывать весь городской коллектор.

      Да, виноваты, да время упустили, не рассчитали. Но кто мог рассчитать даже 10 лет назад, что так попрёт лафа с экспортом. Большинство издевались лет 20, даже 15 назад над РЖД, которые требовали серьёзных государственных вложений в БАМ и Транссиб.

    • 0
      aleksandrvvsysop . aleksandrvvsysop .05.12.24 01:25:51

      Разъезд Дакка — не вновь построенный, он существовал по меньшей мере в 2014 году. Чтобы убедиться, ищите Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 5 июня 2014 г. N 204 «Об открытии железнодорожных станций Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

      Отредактировано: aleksandrvvsysop .~01:26 05.12.24