MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 апреля 47
71

Производство боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на заводе ААК "ПРОГРЕСС"

Блоггер smitsmitty опубликовал много красивых фото с завода "Прогресс"


"Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Сазыкина" — одно из крупнейших предприятий аэрокосмической промышленности России. Визитной карточкой завода являются выпускаемые по заказам Минобороны боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" разработки ОКБ Камова. Подкатом большой фоторепортаж о том как строят эти легендарные машины.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: smitsmitty.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара axsezer17.04.12 08:07:21
    На 34 фотки в стекле над головой отчетливо видно пирошнур. В вертолете катапульта что ли есть? Тогда как летчики вылетают? Их винтами не порубит?
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара axsezer17.04.12 11:03:27
        Я про ЯК-130 знал. Там пирошнур есть и все понятно как работает. Первый раз вижу вертолет с катапультой. Может внимания не обращал. Я подумал там момент ловится или винт стопорится, что бы летчиков не нарубило. Но это слишком сложно и опасно. Об отстреливающихся лопастях вообще не догадался.
    • 0
      Attrakcion Attrakcion17.04.12 09:06:32
      Ну вы, уважаемый, даете))) Там же стоит штатный армейский телепортатор Воронежского объединения "Созвездие")))) Я думал, уже не осталось людей, которые не знают, что на КА-50/52 имеется катапульта) Ну а если серьезно, то:
      Система спасения экипажа основана на ракетно-парашютной системе К-37-800 производства НПП Звезда. При получении команды на катапультирование, происходит отстрел лопастей несущих винтов и отстрел верхней части фонаря кабины. После чего приводится в действие реактивная система, которая за фал вытягивает спинку кресла с пристегнутым пилотом. После выключения реактивного двигателя привязные ремни автоматически перерезаются, и спинка кресла отделяется от пилота, вытягивая парашют. Данная система обеспечивает спасение экипажа в диапазоне скоростей от 0 до 400 км/ч и высот от 0 до 4000 метров
      Отредактировано: Attrakcion~09:09 17.04.12
    • 0
      rvk rvk17.04.12 09:10:51
      Их винтами не порубит?
      да нет! нужно просто вовремя проскочить    
      • 0
        Нет аватара guest17.04.12 09:37:22
        Там синхронизатор, как на истребителях времён В.О.В.    
        • 0
          rvk rvk17.04.12 09:46:28
          Да нет, никаких синхронизаторов, просто все же знают что нашим вертолетам винты нужны только для маскировки и введения в заблуждение вероятного противника, а так они давно уже используют антигравитацию Несложно проскочить, тем более винты из плотного картона сделаны, и суперклеем приклеены.
          Отредактировано: rvk~09:47 17.04.12
          • 0
            Нет аватара guest17.04.12 09:57:38
            да и вообще они надувные и накачаны гелием! Дирижабль "Киров" рулит    
          • 0
            Нет аватара MagellanN17.04.12 16:07:05
            Хм. Пардон) А в чем прикол в этом видео?)
            • 0
              rvk rvk17.04.12 16:36:54
              испытания антигравицапы "Щука-Во" разработки НИИ ЧАВО, Соловецкий район, Китежградской области. Это развитие проекта "ПШВ" (По Щучьему Велению), увеличена масса перемещаемых объектов, и высота, на которую они могут подниматься. Пришлось для испытаний новой версии использовать вертолет, после того как заслуженный испытатель Емеля потерпел катастрофу, свалившись с печки при одном из маневров. Хорошо что высота была небольшая. Но говорят система команд обратно совместима с предыдущей версией, то есть пилот говорит "По щучьему велению, по моему хотению...", далее идет команда. ТО есть голосовое управление осталось, но добавили еще три ЖК дисплея.
            • 0
              Нет аватара BigDick17.04.12 21:09:00
              Камера снимает с частотой 30 кадром в секунду. Таким образом если приловчиться и поймать момент, то создается интересный эффект, кто какждый как открывается диафрагма лопасти оказывается в том же самом месте. Ооочень редкое явление. Примерно подобное можно видеть по телвизору, когда на телекамеру снимается, скажем, монитор. На экране зрители видят мельтишение, а реально его нет, т.к. зрение человека не прирывно, а цифровой технике - нет.
              • 0
                Нет аватара MagellanN17.04.12 23:40:45
                Фантастика) Честно говоря, в голову подобное даже не пришло) Спасибо.    
    • 0
      Нет аватара KAA17.04.12 09:39:54
      Все просто: катапульта синхронизирована с винтами - при выстреле кресла пролетают между лопастей.
    • 0
      Нет аватара guest17.04.12 09:55:18
          Катапульта настолько умная, что начинает движение в расчетный момент, что бы кресло проскочило между винтами, как во времена ВОВ, когда на самолетах пулеметы стреляли через винт! Надо чаще обновлять страницы, блин 4-й ответ, ужас.
      Отредактировано: Владимир Снимщиков~10:01 17.04.12