MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 апреля 18
59

Электровоз ЭП20-002 отправлен на испытательный полигон в Щербинке

Второй электровоз Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) - ЭП20-002 отправлен в 5000-километровый пробег на испытательный полигон ВНИИЖТ в Щербинке (Московская обл.)

Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20-002, сборка которого была завершена на НЭВЗе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в марте нынешнего года, отправлен на испытательный полигон ВНИИЖТ в Щербинке. Здесь он будет проходить эксплуатационный пробег в объеме 5000 км, являющийся важнейшей частью испытаний новых локомотивов.

В соответствии с действующим графиком, в сентябре 2012 года ЭП20 должен получить сертификат соответствия, а в 4 квартале – начаться поставки электровозов на российские железные дороги.
Одновременно продолжаются испытания электровоза ЭП20-001. К настоящему времени этот локомотив прошел тягово-энергетические испытания на скоростях до 120 км/ч; санитарно-гигиенические испытания по обеспечению параметров микроклимата в кабинах в зимний период и испытательный пробег. Конструкторы начинают работу с электровозом на скоростном испытательном полигоне Белореченская - Майкоп (Северо-Кавказская железная дорога) – здесь будут проходить тягово-энергетические испытания на скоростях до 160 км/ч и летние санитарно-гигиенические испытания.

ЭП20 – первый двухсистемный российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Локомотив оборудован асинхронным приводом на основе IGBT-транзисторов. Реализуемые технические решения позволят в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии.

ЭП20 станет основой для базовой платформы электровозов, на основе которой будет создано семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов. Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем пассажирских будущих пассажирских электровозов новой серии ЭП2 и ЭП3 до 85%, а грузовых электровозов 2ЭС4, 2ЭС5 до 70-75%.

ЭП20-001

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    superassa superassa17.04.12 22:28:04
    красивый
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes17.04.12 23:56:24
    это прогресс. и в экономике перевозок и в эстетике ) даже блоки фар новой конфигурации.
    • 0
      Slava Slava18.04.12 10:03:38
      Диодные кластеры походу
  • 0
    Нет аватара guest18.04.12 00:13:55
    Красавец.
  • 0
    Нет аватара KotoPes18.04.12 09:35:21
    Очень прикольный. Хорошо, что покрасили в корпоративную ливрею, не в в унылый зереный.
  • 0
    Slava Slava18.04.12 10:01:54
    Внешний вид радует! Особенно первое фото
  • 0
    Нет аватара riedle18.04.12 11:26:49
    Супер дизайн!
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin18.04.12 15:06:22
    Ещё бы уродский логотип РЖД переделать.
    • 0
      HizuS HizuS18.04.12 17:14:48
      Не знаю.. А мне вот нравится логотип=) Тут уже какой понравился главе, тот и выбрали, наверное=) Наверняка ему не один вариант предлагали=)
      Отредактировано: HizuS~17:16 18.04.12
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes18.04.12 20:07:53
      ну, по мне, лого славный
      Британия
      Франция
      ребренд
      Немцы
      Беларусь
  • 0
    Нет аватара guest18.04.12 20:09:27
    нене. я занимаюсь разработкой логотипов. и смотря на лого ржд - я вижу, что он очень чоткий и эксклюзивный. таких логотипов мало на рынке) каждая буква была отрисована отдельно. нене. все чотко. грамотно.
  • 0
    Нет аватара guest18.04.12 20:25:25
    вот у немцев логотип - пздц. я такие чертил когда только начал заниматься этим делом
  • 0
    Нет аватара guest18.04.12 20:36:37
    а в Беларусии пора делать ребрендиг xD но можно чотко прямо сделать из того что есть. я бы посоветовал обратиться им с Т.З. к Лебедеву и ко. Ну или ко мне    
  • 0
    Нет аватара guest18.04.12 20:40:23
    и на поездах он круто смотрится. Ведь во время создания логотипа, надо мысленно прикидывать на какой площади, какого размера и ГДЕ он будет использоваться. и парни все грамотно прикинули )) мне нравится как сейчас раскрашены вагоны и поезда. Все очень чотко)
  • 0
    Нет аватара guest18.04.12 21:09:16
    Ура товарищи!!!