MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 33
19

Наверное многие из вас видели вот этот ролик

После его появления, подобные ролики и сообщения наблюдательных граждан, начали появлятся и из других городов. Внезапно оказалось, что в России дорожные работы не замирают, а продолжаются чуть ли не круглый год, а асфальт кладут и в снег и в дождь. 

Естественно, любой наш человек, особенно если он человек совестливый, гей, свободный блоггер или журналист, знает как класть асфальт. Мало того, любой пользователь интернета знает это лучше, чем любой дорожный строитель. И ничего удивительного, ведь каждый из нас знает даже как управлять государством, а класть асфальт ведь куда как проще.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tommy123119.04.12 01:18:51
    В Петербурге, в позапрошлом году, в декабре, открыли движение по улице Парашютная до КАДа. В дикий мороз и в снег по одно место, был уложен черновой асфальт, я благодарен, да и наверное все жители самого населённого района города тоже, что строители и власти пошли на это, к весне, как и ожидалось появились провалы, но пришли те же строители всё залатали, уложили чистовой асфальт и вот очередная весна и езжу я по этой дороге даже не задумываясь о том, что мне может попасться кочка или яма. Второй пример-улица Савушкина там была уложена бетонная подушка под асфальт, это было лет 10 назад, сам лично ходил по бетону, в детстве, так вот с тех пор дорогу не ремонтировали, хотя поток по ней большой, люди едут за город и обратно, но она по сей день в идеальном состоянии. Под все дороги, тем более уже построенные, не положишь такую бетонную подушку на глубину промерзания, нам тогда дорожного бюджета ни на что не хватит. А вот следить более внимательно за дорогами, и более оперативно реагировать на трещины и выбоины, нашим дорожникам не мешало бы, когда был в Финляндии меня поразило, что через каждый десяток метров у них, поперечные, трещины, но они замазаны и это не приводит к разрушению полотна.
    • 0
      Нет аватара BobbieTT19.04.12 08:07:46
      Вообще, поперечные разрезы делать нужно сразу. Через каждые 10 метров алмазной пилой. Когда я еще учился в институте, нам преподаватель рассказывал, что на немецких магистралях так и делают. Например, когда дома строят длинные, тоже оставляют шов, чтобы при нагреве-расширении было пространство. Так и с дорогами. Надо заранее нарезать, чтобы впоследствии поперек не потрескались.