MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 33
19

Наверное многие из вас видели вот этот ролик

После его появления, подобные ролики и сообщения наблюдательных граждан, начали появлятся и из других городов. Внезапно оказалось, что в России дорожные работы не замирают, а продолжаются чуть ли не круглый год, а асфальт кладут и в снег и в дождь. 

Естественно, любой наш человек, особенно если он человек совестливый, гей, свободный блоггер или журналист, знает как класть асфальт. Мало того, любой пользователь интернета знает это лучше, чем любой дорожный строитель. И ничего удивительного, ведь каждый из нас знает даже как управлять государством, а класть асфальт ведь куда как проще.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара PolarWolf19.04.12 06:38:00
    Проблема с грузовиками в том, что дороги делаются по старым ГОСТам, еще советских времен и расчитаны на массу транспортных средств значительно меньшую, чем нынешние фуры, которые в массе своей идут с огромным перевесом. К тому же еще и не соблюдение этих ГОСТов, для удешевления строительства, очень многие дороги делаются по "коррупционной" схеме, что не добавляет им живучести. Будь у нас южная страна, даже с учетом этих недоработок и вредительства, дороги бы еще были более-менее хорошими, но климат добивает их до конца.
    • 0
      Нет аватара Mikamoon19.04.12 14:42:15
      Давным, давно, в далёкой галактике... Не не то. Жил, родился я и вырос в СССР. Собирали мы как-то макулатуру. И вот попалась пацану в руки книжка про то, как дороги строить. Так там русским по белому было прописано, что надо катать тремя катками (по массе: тяжёлый, средний, лёгкий), и прогонов делать не один десяток, и даже не два, каждым. А в ролике чё за скалка елозит. И так во всей технологической цепочке. Плюс откаты, взятки, воровство. Если бы советские ГОСТы соблюдались, то и дороги бы стояли. А так: пришла весна - асфальт растаял.
      • 0
        rvk rvk19.04.12 14:44:07
        странно, почему же в СССР дороги не стояли и были намного хуже чем сейчас?
        • 0
          Нет аватара Mikamoon19.04.12 19:40:12
          Уважаемый, вы не правы. Здесь уже мелькало, что советские дороги местами до сих пор служат. Места знаю где до сих пор основное полотно с Союза стоит. Только ямы заделывают. У нас осенью асфальта накидают, а весной его уж нет. А вы говорите хуже...
          • 0
            rvk rvk19.04.12 21:40:31
            не надо мне рассказывать сказки. Я помню дороги в Ростовкой области при союзе, сейчас у нас по сравнению с теми дорогами прямо Германия. Может в Москве было по другому, но в провинции был тихий ужас. А дороги в моем поселке это вообще отдельный разговор, тогда асфальта на улицах почти не было, и не только асфальта, щебня не было, грязь такая, что машины просто проехать не могли. Сейчас у нас практически везде асфальт, а там где еще нет хотя бы щебень насыпали. И это в Ростове, у нас тепло, мягкий климат! Что творилось севернее? Единственное меня тогда после наших дорог удивляли дороги черноморского побережья, отличные! Но теперь то я понимаю почему - все таки вся верхушка там отдыхала.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.04.12 13:55:25
              Осенью прошлого года проезжал Вашу область. Подтверждаю - дороги отличные. У меня сложилось впечатление, что все знаки в РФ собрали и приволокли на М4     Но выйдите из своей область хотя бы в Воронежскую. Там тоже дороги неплохие, но разница с ростовскими видна сразу же на границе. А уж если из своей области поедите в Волгоградскую... Особенно на трассу из Волгограда в Саратов... Ее конечно ремонтировали, но еще местами оставалась еще та стиральная доска (у Кмышина к примеру). Похожая ситуация при сравнении дорог в Татарстане и Ульяновской области P.S. насчет дорог в Ростовской области... Не везде так, как Вы описываете. Прокатитесь в Гуково через Зверево     Я думал там всю подвеску оставлю    
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:28 23.04.12
    • 0
      Нет аватара Panfilov19.04.12 17:59:33
      ГОСТ 31015-2002 Что очень старый ГОСТ???
      • 0
        Нет аватара PolarWolf19.04.12 19:30:35
        Дело не в его старости, а в информационной нагрузке. Дороги у нас рассчитаны на значительно меньшую массу грузовиков, поэтому фуры идут либо полупустые, чтобы по правилам, либо полные (платятся взятки гайцам), после чего на дорогах колея и мегоямы.
        • 0
          Нет аватара Panfilov19.04.12 19:46:35
          Не совсем верно для сохранности дорог их закрывают на просушку с 1 по 30 апреля(снижается допустимая нагрузка на ось).разрешение стоит очень дорого что делает не выгодным грузоперевозки а частник не поедет из-за огромных штрафов.Проблема колейности в летнем периоде аномальных температур что ГОСТОМ в принципе не предусматривается для нашей широты,асфальт просто-напросто расплывается под колесами при +36.Понимаете из-за одного дня в году никто не будет заказывать высокотемпературный асфальт который в 2 раза дороже будет стоить чем тот который подходит для данной температурной зоны,а если заказывать высокотемпературный тогда у нас с вами дороги золотые по себестоимости выйдут бюджет то не резиновый,и вместо 20 тыс км в год будет 10 тыс км дорог.
          Отредактировано: Panfilov~19:48 19.04.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.04.12 14:01:06
          Ходит легенда, что при начале выпуска ЗиЛ-130 Грамыко разрешил ему ездить по дорогам спец разрешением ибо шибко тяжел для дорог был. А ща и покрупнее машинки есть.