MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 33
19

Наверное многие из вас видели вот этот ролик

После его появления, подобные ролики и сообщения наблюдательных граждан, начали появлятся и из других городов. Внезапно оказалось, что в России дорожные работы не замирают, а продолжаются чуть ли не круглый год, а асфальт кладут и в снег и в дождь. 

Естественно, любой наш человек, особенно если он человек совестливый, гей, свободный блоггер или журналист, знает как класть асфальт. Мало того, любой пользователь интернета знает это лучше, чем любой дорожный строитель. И ничего удивительного, ведь каждый из нас знает даже как управлять государством, а класть асфальт ведь куда как проще.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Hasky Hasky19.04.12 11:47:57
    ...пишут в этом году зима в европах выдалась холодная. Холод,вода, микротрещины, сделали свое дело. Показывают германские дороги. Про немецкое качество знают все. Итог - найдите три отличия. Ямы - радость слесарям. Как было написано, на многих дорогах в Германии, подвергшихся разрушению, было остановлено движение. Так что, камрады, дураки и разбитые дороги, не только в России.
    Отредактировано: Hasky~11:50 19.04.12
    • 0
      Нет аватара ak26219.04.12 14:22:25
      Так что, камрады, дураки и разбитые дороги, не только в России.
      А меня как-то не очень волнует что там "не только в России", меня больше волнует, что в России, а то ведь отрицательный пример для сравнения всегда найти можно. А дороги ... где технологии соблюдают, там хорошо. Моя улица на треть была отремонтирована года 3 назад как следует, нормальными дорожниками по нормальной технологии (как сказали, новой), ЧСХ в начале осени - этот участок ни в каком сезонном ремонте не нуждается, остальные 2/3 поздней осенью ямочно залатывали по методу "асфальт лопатой в воду-на ледок", о результате я упоминал выше - таксист давеча отказался подъезжать к дому, предложил прогуляться до начала хорошего участка, пришлось шлепать по лужам с малолетней дочкой и саксофоном наперевес, я таксиста не виню, его "мазда" тне то что выхлопную трубу - бамперы поотрывать могла, теперь всегда спрашиваю по телефону - какая машина.
      Отредактировано: ak262~14:24 19.04.12
      • 0
        Hasky Hasky19.04.12 16:11:05
        ...полагаю инженеры и технологии популярно бы пояснили, почему там ямы, а здесь нет, хотя технология укладки одинаковая. А лучше всего, стань новаторов в деле укладки российских дорог. Придумай технологию и материалы, систему заключения контрактов, систему контроля качества, и т.д. А после требуй - это что за етваюмаза! Советчиков и критиков домуя и больше, а вот сделать как надо - единицы.
    • 0
      Нет аватара Palant119.04.12 16:20:34
      А я живу в самой богатой и самой прекрасной стране в мире-в РОССИИ. И по ямам на дороге НИЧЕГО понимать больше НЕ ХОЧУ. Ну не возродить нам авиацию за год! Радуемся каждому серийному борту и входим в понимание. Утрачены технологические цепочки, люди, технологии. Понятно. А тут то что? Мосты строить разучились? НЕТ. Техники дорожной и современной накупили море. Строительных материалов-океан. Рабочие руки-есть. Технологии не закрытые и не космические. КАКОГО ХРЕНА??? НАДО?!
      • 0
        Boris_45 Boris_4519.04.12 20:32:35
        Новой военной технике радуемся - наверное потому, что мужики тут в основном собрались. Как не крути, мужчина д.б. воином по крови. Да и в армии многие служили (хотелось бы что бы все служили). Ну и в советские времена, честно скажем, нас не очень часто баловали такими новостями. А вот с дорогами несколько сложнее. Во сколько раз возросло кол-во авто? А грузопоток на тяжеловозах во сколько раз возрос? А СНиП видимо не очень изменился. Ну и материалы мы используем свои, а те же скандинавы - импортный. Я конкретно битум имею ввиду - очень многие в мире закупают венесуэльский битум. Он натуральный, природный. А мы используем остатки перегонки нефти. Натуральный - более качественный. Помнится, в 90-х проходила инфа, что скандинавы начали добавлять в асфальт резиновую крошку от переработки старых шин. В 2002 году в Липецке тоже предложили так поступить, ну и цена возросла бы процентов на 30. Ну тогда было не до этого - очень уж дороги в городе были никакие.