MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 33
19

Наверное многие из вас видели вот этот ролик

После его появления, подобные ролики и сообщения наблюдательных граждан, начали появлятся и из других городов. Внезапно оказалось, что в России дорожные работы не замирают, а продолжаются чуть ли не круглый год, а асфальт кладут и в снег и в дождь. 

Естественно, любой наш человек, особенно если он человек совестливый, гей, свободный блоггер или журналист, знает как класть асфальт. Мало того, любой пользователь интернета знает это лучше, чем любой дорожный строитель. И ничего удивительного, ведь каждый из нас знает даже как управлять государством, а класть асфальт ведь куда как проще.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.04.12 13:03:26
    Да не в подушках дело! У нас сильные перепады температуры по всему региону. При этом в одной половине воздух сухой, зимой аж пыль столбом. В другой половине снег, частенько зимой до плюсовой температуры падает, а бывает и до -40. Подушка и технология строительство дорог в обоих частях одинаковая была. Так где сухо, там дороги уже по 20 лет некоторые стоят, а где влажно уже через 3 года разрушаются. НО! Я не оправдываю взяточников. Но езжу дорогой Горно-Алтайск - Новосибирск постоянно. То что было в 2000, и то что сейчас, просто не сравнить. В нашем города в 200-ом не во все места то на машине с низким клиренсом доехать можно было. Сейчас же друг на спортивке ездит, у него обвес занизил клиренс до 11 см. И ничего.
    Отредактировано: Бахтушкин Эркин~13:05 19.04.12
    • 0
      Нет аватара guest19.04.12 13:50:53
      Подушка и технология строительство дорог в обоих частях одинаковая была.
      Вот в этом то и проблема. У нас, к сожалению, нормативы дорожно-строительные сильно укрупнены по климатическим показателям. Гораздо лучше было бы учитывать условия каждой конкретной площадки, но тут упираемся в стоимость работ. Приходится некий средний вариант выбирать.
      Отредактировано: laperuz.livejournal.com~13:51 19.04.12