MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 33
19

Наверное многие из вас видели вот этот ролик

После его появления, подобные ролики и сообщения наблюдательных граждан, начали появлятся и из других городов. Внезапно оказалось, что в России дорожные работы не замирают, а продолжаются чуть ли не круглый год, а асфальт кладут и в снег и в дождь. 

Естественно, любой наш человек, особенно если он человек совестливый, гей, свободный блоггер или журналист, знает как класть асфальт. Мало того, любой пользователь интернета знает это лучше, чем любой дорожный строитель. И ничего удивительного, ведь каждый из нас знает даже как управлять государством, а класть асфальт ведь куда как проще.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.04.12 14:47:18
    До 91 года все возили по ЖД. Теперь на близкие расстояния до 1000-2000 км никто с жд не связывается.
    Это кстати одна из многих проблем доставшихся из 90х - слабое использование ж/д и водного транспорта. Перевозчики измельчали, партии товара мелки для ж/д или парохода вот и гоняют стада фур, убивая шоссе. По чугунке и рекам в основном сырьё возят. А ведь исторически вся европейская часть России застроена из расчета именно на водный и ж/д транспорт, нет такого разнообразия шоссейных маршрутов между нас. пунктами, как в еуропах. А чтобы эту фуроцентричность исправить такие сумасшедшие деньжищи нужны, что мама дорогая...
    • 0
      rvk rvk19.04.12 14:51:55
      Ну что за бред. РЖД просто стонет от того что перевозки сейчас выше чем в СССР, и пропускные способности наших железных дорог почти исчерпаны. Приходится разрабатывать супертяжелые грузовые поезда, тот же "Гранит" что бы решить проблему хоть частично. Что касается водных маршрутов, то что бы ты знал, экспорт пшеницы, например, сдерживается мощностями наших портов, которые уже исчерпаны, загрузка полная. Я своими глазами видел, когда был на Углической ГЭС как через шлюз баржи идут одна за одной. Так что проверяй, прежде чем говорить.
      • 0
        Нет аватара guest19.04.12 15:18:54
        Читай внимательней. Я и пишу, что по рекам и ж/д возят сырьё. Пшеница к нему тоже относится. Загляни на любую станцию или судоходную реку и понаблюдай за перевозками, более половины идут либо наливняки, либо насыпуха. Контейнеры гораздо реже встречаются, их фурами развозят, убивая неприспособленные для таких грузопотоков шоссе.