MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 апреля 33
71

Метровагонмаш начал серийное производство новейших вагонов метро

Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начал серийное производство новейших вагонов метро серии 81-760/761.

Новые вагоны поставляются Московскому метрополитену. Согласно подписанному контракту, до конца 2013 года столичная подземка получит в общей сложности 632 новых вагона серии 81-760/761.

При создании новых вагонов были учтены новейшие достижения мирового метровагоностроения. Вагоны 81-760/761 оснащены системой вентиляции, кондиционирования и отопления пассажирского салона, системой видеонаблюдения, обеспечивающей возможность передачи изображения в ситуационный центр. В конструкции новых вагонов впервые применена система обеззараживания воздуха. Вагоны этой серии оснащаются тележками, обеспечивающими плавный ход, снижение шума и воздействия на пути. Использование таких вагонов обеспечивает снижение эксплуатационных затрат и экономию электроэнергии. При этом время разгона до 80 км/ч у поезда 81-760/761 составляет лишь 27 сек. против 40 у выводимых из эксплуатации вагонов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Roman147719.04.12 14:13:19
    Дверь в торце вагона это хорошо. Если не ошибаюсь, во многих странах это обязательное требование к составам метро. А главное, сделано красиво и аэродинамика не пострадала. Некоторые производители так себя не утруждают.
    • 0
      Нет аватара Lyudov19.04.12 14:52:47
      Ага. Причём в новых вагонах эта дверь открывается вниз и получается лесенка. Можно безопасно спуститься на шпалы.
      • 0
        Нет аватара Liteion19.04.12 16:18:49
        Вспомнил как в Питере застрял в метро во время отключения электричества во всем городе. Пассажирам пришлось выходить в тоннель на пути через вагон машиниста. По примитивным ступенькам вагона женщины не могли спуститься и нужно было два мужика, чтобы их снять с вагона.
        • 0
          Нет аватара Teodor19.04.12 21:54:12
          Это когда такое было?
          • 0
            Нет аватара Liteion20.04.12 14:37:37
            В августе 10-го года.
            • 0
              Нет аватара Teodor20.04.12 22:02:01
              Ясно, а я понаехал в Петербург в сентябре 10-го))
    • 0
      Нет аватара guest19.04.12 16:24:47
      А разворачивать на конечных как будут? Те поезда, что сейчас бегают - "двухголовые".
    • 0
      Нет аватара guest19.04.12 17:56:37
      У поездов метро нет никакой аэродинамики — они специально делаются такими, чтобы гонять воздух по тоннелям, как поршни. Такая вот вентиляция в тоннелях.    
    • 0
      sash1234567 sash123456720.04.12 08:09:31
      Ой! Это же очень похоже на Бронкс! Меня вот что заинтересовало: америкосы делают вагоны метро из нержавейки уже много лет. Поезда линии В были укомплектованы очень старыми поездами с угловатой косой мордой и тёмно-серыми скамейками вдоль стен. Их уже сняли с линий, но они тоже были из нержавейки. Им было наверное лет 25-30 минимум. Хранились они всегда на открытых путях - ни навесов, ничего! Снаружи - как новенькие! Внутри конечно уже стали обшарпанные и разрисованные, но они же вечные! Поэтому меня всегда мучал вопрос: почему поезда метро в СССР не делали из нержавейки? Также на окнах в метро наклеена тонкая целофановая плёнка - слоёв 5. Как я понял, это для тех, кто очень любит царапать на стёклах. Так вот, придурки царапают на этой плёнке что они хотят и наслаждаются своим исскусством. Потом в депо снимают верхнюю плёнку и окно как новое: не нужно заморачиваться с заменой стекла - экономия времени и денег. Почему бы и в России не наклеивать плёнку?