стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75

Состоялись испытания отечественного двигателя для судна на подводных крыльях «Метеор 120Р»

@sdelanounas_ru

 © sudostroenie.info

Специалисты нижегородского АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» приняли участие в стендовых испытаниях двигателя для модернизированного дизель-редукторного агрегата (ДРА) М-473, разработанного ПАО «Звезда» специально для речного судна на подводных крыльях (СПК) проекта 03580 «Метеор 120Р». Об этом говорится в сообщении «ЦКБ по СПК» от 20 февраля.

Как отмечается, испытания показали, что двигатель соответствует заявленным техническим характеристикам согласно техническому заданию. Мощность главной энергоустановки (ГЭУ) обеспечивает возможность работы СПК в крыльевом режиме.

В ближайшем будущем линейка двигателей, применяемых при строительстве скоростных судов на подводных крыльях, пополнится агрегатом отечественного производства.

Петербургский двигателестроительный завод «Звезда» разрабатывает ГЭУ для речных СПК в инициативном порядке в рамках работ по импортозамещению и обеспечению технологической самостоятельности по поручению Минпромторга России, добавляют в бюро.

Событие также прокомментировали в ПАО «Звезда»."ДРА-473М представляет собой полностью отечественное изделие. У него одни из лучших на сегодняшний день массогабаритных показателей в ряду мировых аналогов. В основе агрегата лежит компактный 12-цилиндровый высокооборотный дизельный мотор, который развивает длительную мощность 1050 кВт и имеет потенциал для дальнейшей форсировки", — отметил генеральный директор предприятия Петр Скворцов.

В конструкции применяются высоконапорный турбокомпрессор и электрические стартеры, а для оптимизации размеров машинного отделения был специально разработан угловой редуктор, который может работать в режиме «троллинга» для обеспечения плавности движения судна на малом ходу. Ключевые компоненты агрегата унифицированы с серийными двигателями семейства М470.

В настоящее время завод продолжает доводку и испытания двигателя, а также ведет изготовление редуктора. После сборки агрегата и монтажа всех систем ДРА-473М пройдет полный комплекс испытаний и сертификацию Российского классификационного общества.Напомним, «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» является разработчиком проекта и строителем судов «Метеор 120Р». ПАО «Звезда» является ведущим российским производителем судовых высокооборотных дизельных двигателей и тяжелых редукторов.

Фото: «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара Su Yue
      23.02.2507:32:21

      Да что вы говорите? А если так:

      В 1864 году в Кронштадте Михаил Бритнев создал первый в мире ледокол «Пайлот». Благодаря особой конструкции носа судно наползало на лед и давило его собственной массой — этот принцип используется до сих пор во всем мире.

      А это из тг-канала Объединённой Судостроительной Корпорации. Не знаю, на какие глубокие мысли намекали вы, но по аналогии можно и про советский период сделать бугагашечки. Почему некоторые считают ледоколы «достижением» или «наследием» советского союза, ежели они за 100 лет до него были впервые спущены на воду?

      • -3
        Kolyda Kolyda
        23.02.2512:22:27

        Почему некоторые считают ледоколы «достижением» или «наследием» советского союза, ежели они за 100 лет до него были впервые спущены на воду?

        Привычка! Нас так старательно много лет воспитывали в веру в социалистическое отечество, в его всемогущество и непобедимость, что за три десятка лет сменить эту веру оказалось невозможно.

        • 4
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          23.02.2515:39:33

          Почему? Вполне обоснованно.

          Свои настоящие ледоколы, особенно атомные, начали строить только в СССР. Нпр. всем известный, героический ледокол «Красин» (русский и советский) был построен на верфи W. G. Armstrong, Whitworth & Co. Ltd. в городе Ньюкасл-апон-Тайне в Великобритании в 1916—1917 годах.

          • 0
            Нет аватара Лексур
            23.02.2522:03:53

            Коляда иронизирует, тут все хохмить начали, а с змагаром, или советским бацкафилом(его трудно определить) разговаривать серьёзно не нужно. Ни отвечать по существу, ни иронизировать. Нужно или посылать, или притворятся наивным ребёнком, а самому ржать над злобным человечком.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,