MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 марта 3366
70

Специалисты «Авиакора» завершили сборку первого фюзеляжа для «Ладоги»

© aex.ru

На самарском авиационном заводе «Авиакор» изготовлен и отправлен на УЗГА первый фюзеляж для самолета ТВРС-44 «Ладога». Новое российское воздушное судно предназначенное для региональных пассажирских и грузовых перевозок.

В данном проекте принимают участие специалисты Самарского национального исследовательского университета, отвечающего за выпуск ряда требуемых для «Ладоги» систем и оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 17

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8

    «Ладога» в девичестве чешский Л-410 сможет заменить аны 24й и 26й или «региональный» турбореактивный як40?!

    Ил118ый думает нет ли здесь коррупции или это маркетинг для лохов

    Отредактировано: Тестовы Тестилка~14:36 02.03.25
    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski02.03.25 14:43:12

      Не понял что Вы хотели сказать — нпр. «Ил118ый думает» и т. д. ???

      • -4

        Кстати да, опечатался, виноват. Но в остальном абсолютно прав в своих подозрениях. Имеет место быть желание «получить денежку и задавить конкурента». Зря что ли УЗГА завод у чехов покупал…который потом «честные чехи» (ха-ха три раза) отжали обратно.

    • 1
      Нет аватара Tcheluskin02.03.25 16:28:04

      "Ладога" в девичестве чешский Л-410

      «Ладога» не имеет никакого отношения к Л-410. У Л-410 19 кресел, у Ладоги 44+.

      • -4

        Вот сейчас смешно было — даже картинки в интернете похожие. 410й только бульбы на концах крыльев имеет, но он и есть «прародитель» ТВРС-44. Чехи старались, проектировали…денег только не было на их хотелки, а они и 410NG,таскали по выставкам и 610й. А потом пришли русские, купили завод…и продали завод, а документацию успели вытащить. Это если схематично рассказывать историю проекта «Ладога».

        • 1
          Нет аватара Tcheluskin03.03.25 18:42:30

          Вот сейчас смешно было

          Конечно, смешно: 19-местный самолёт является прародителем 44-местного.

          Схема салона Л-410:

           © aeroportpro.ru

          И ТВРС-44:

           © ic.pics.livejournal.com

          Вы «слышали звон, не поняли где он».

          Прародителем ТВРС-44 условно был Л-610, который опять же имеет намного большую размерность чем Л-410.

          И то в «Ладоге» от 610-го осталась только общая схема: 2-двигательный высокоплан, примерная размерность и м.б. диаметр фюзеляжа. Всё прочее: двигатели, кабина, всё оборудование, конструкция крыла, дальность/экономика, высота салона, второе багажное отделение под полом, и т. д. и т. п. Подробнее, например, здесь: слайды под катом (пост уже 5-летней давности).

          Сказали бы ещё, что прародителем является самолёт братьев Райт. «Даже картинки в интернете похожие»: крылья, хвост, два винта. А потом русские «вытащили документацию».

          Отредактировано: Tcheluskin~18:44 03.03.25
        • 1
          Нет аватара Scooter03.03.25 18:47:37

          Тестовы Тестилка,

          Давайте тогда на БЕ-30 и БЕ-32 посмотрим. Они были созданы и прошли испытания до L-410, но не пустили в серии по указу комиссии взаимопомощи советских стран или как она там называлась. В итоге, ждали когда чехи свой сделают.

    • 2
      Нет аватара AlexJ02.03.25 21:34:44

      Л-610, но от него мало что осталось, перепроектировано почти всё

    • 0
      Clausson Clausson03.03.25 10:00:44

      "Ладога" в девичестве чешский Л-410 сможет заменить аны 24й и 26й или «региональный» турбореактивный як40?!

      L-610 проектировался по тех требованиям Аэрофлота именно как замена Ан-24. И да, если он заменял Ан-24, то и Як-40, у которого требования к аэродромам выше, он так же мог заменить с запасом по весу и дальности полета.

      Что реально сможет Ладога, которая теоретически лучше Элки, покажет время.

      • -3

        L-610 проектировался по тех требованиям Аэрофлота именно как замена Ан-24.

        И было это аж 1985 году, при СССР! И хотели его воткнуть между 410ым и новым ил114ым. Про як40 ничего не говорили…тогда не говорили,а сечас решили добавить форсу и пальцА порастопыривать. Я же говорю — маркетинг…а вот что будет правдой покажет время.

        Вечный перепил кукурузника за большие бабки уже никого не смешит.

        Отредактировано: Тестовы Тестилка~18:30 03.03.25
        • 0
          Clausson Clausson04.03.25 20:07:40

          Про як40 ничего не говорили…

          Говорили—неговорили, это всё слова причем не о чём. Рассуждать о маркетингах и правдах которая у каждого своя, можно бесконечно. Аргументы почему Як40 не заменяют обсуждаемые самолеты есть? Экономика самолетов, дальность, кресла, возможность аэродромного обслуживания.

          Вечный перепил кукурузника за большие бабки уже никого не смешит.

          А это то тут причем? Новая тема для вброса лайна на вентилятор?