MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 апреля 2610
36

Авиаконструктор на Кубани установил на Ан-2 двигатель от вертолета

Благодаря этому «кукурузник» стал полностью отечественным, а его стоимость снизилась в три раза.

Ейский авиаконструктор Сергей Борисенко смог установить на Ан-2 двигатели ТВ2-117 (такие применяют на вертолёте Ми-8). В результате технической модернизации получился самолёт ТР-301/117 — типа Ан-3, Ан-2-100 или ТВС-2МС (турбовинтовой самолёт для замещения самолётов Ан-2). Об этом со ссылкой на самого изобретателя сообщил в соцсети представитель Росавиации.

По словам Борисенко, благодаря представленной модификации воздушное судно стало полностью отечественным, а его стоимость снизилась сразу втрое.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: m-kemerovo.tsargrad.tv

Комментарии 24

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий07.04.25 02:06:30

    Возможно опечатка — ГТД-350 двигатель турбовальный, а не турбовинтовой.

    Вообще идея хорошая, но я бы присмотрелся больше к гибриду — он регулярно демонстрируется на выставках ОДК, а идея с обдувом крыла как у ТВС-2Мс просто отличная. Это конечно на перспективу, а так решение с ТВ2-117 хорошее — откуда редуктор берут, правда, не понятно — ТВ2-117 имеет выход мощности сзади с выхлопом, в отличии от классических турбовинтовых моторов, у которых привод винта с редуктором спереди.

    • 0
      Нет аватара AlexJ08.04.25 17:05:13

      На сколько я понял, эти товарищи переделали ТВ2-117 таким образом, что у них теперь и выход мощности спереди и редуктор. Как им это удалось и можно ли это сертифицировать — без понятия.

      • 1
        Нет аватара MishaBob09.04.25 06:01:29

        лько я понял, эти товарищи переделали ТВ2-117 таким образом, что у них теперь и выход мощности спереди и редуктор. Как им это удалось и можно ли это сертифицировать — без понятия.

        скорее всего вывели на пропеллер через редуктор и вал, так же как на АН-140