стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97
sergey k 29 апреля 2025, 08:28 2270

Лайнер МС-21 с новыми российскими системами совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.uacrussia.ru

Опытный образец среднемагистрального самолета МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами, впервые поднялся в небо с аэродрома Иркутского авиационного завода компании «Яковлев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех). На его борту тестировались отечественная авионика, системы электроснабжения, кондиционирования и другие. Полет ознаменовал начало заводских доводочных испытаний.

Полет был выполнен экипажем в составе летчиков-испытателей Александра Гуськова, Героя России Романа Таскаева и ведущих инженеров по летным испытаниям Александра Попова и Александра Соловьева. Самолет находился в воздухе 1 час 15 минут, достигнув скорости 580 км/ч и высоты 3000 м.

читать полностью

Источник: www.uacrussia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Krutenn Krutenn
    30.04.2514:51:07

    Ну по поводу саботажа сразу вспоминается айрбасовское и боинговское лобби, — 10% от стоимости заказа предлагалось (наверняка и предлагается) официально. У нас это называется *ОТКАТ*. Который платится вовсе не нашему как Вы говорите *создателю, разработчику* (это на 1.из ряда вопросов).

    Ответы на 2.вопрос покажут испытания.

    А по поводу веса слишком много фейков и потоков г… на вентилятор от ИКСПЕРДОВ.

    Вот ссылочка на разъяснения:

    *Как российская желтая пресса утяжелила МС-21 на 6 тонн и сделала ЛМС-901 Байкал в 2 раза дешевле*- https://tehnoom.../archives/14245

    Отредактировано: Krutenn~14:52 30.04.25
    • -5
      Нет аватара mikr
      30.04.2516:27:13

      1. По поводу саботажа возникает подозрение, что именно ради отката от Боинга и Айрбаса российские чиновники гробили отечественный авиапром. Так что, все сходится.

      -

      2. Испытания могут показать любой результат. Но с точки зрения здравомыслящего человека очень трудно произвести полноценную продукцию в условиях штурмовщины. Поэтому вероятность негативного результата очень велика.

      -

      3. Ваша ссылочка ничего не разъясняет, поскольку она не менее желтая чем любая другая.

      Перетяжеление импортозамещенного МС-21 легко подтверждается простой человеческой логикой. Оно обусловлено использованием отечественных материалов и оборудования, которые однозначно уступают по качеству импортным материалам и оборудованию. Поэтому низкое качество приходится компенсировать дополнительным количеством.

      -

      С другой стороны, если бы некие дополнительные расчеты и исследования действительно позволили увеличить максимальный взлетный вес на 5,7 тонн (хотя это — полнейшая чушь), то это повлекло бы за собой увеличение либо коммерческой нагрузки, либо дальности полета аж на целых 27% (ДВАДЦАТЬ СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ, КАРЛ !). Это стало бы настолько сенсационным событием от которого сайт СуН просто лопнул бы от гордости.

      Однако до сих пор почему-то никто не лопнул.

      Догадываетесь, почему?

      • 4
        Krutenn Krutenn
        30.04.2518:02:51

        По поводу 2. Испытания могут показать ЛЮБОЙ результат, но ЛЮБОЙ в условиях как Вы говорите *штурмовщины* и *нештурмовщины* - количество испытаний никто не отменял.

        Работать пришлось значительно плотнее-тут куда денешься?(главное, чтобы людям сверхурочные оплачивались), но и технический прогресс тоже никто не отменял: цифровые аналоги авиадвигателей, материаловедческие результаты (свои композитные крылья, свои стекла…, ШИРОКОЕ применение аддитивных технологий…)

        Ну, а по 3. так никто и не говорил, что 5.7 тонн выиграли,а то что столько проиграли ФЕЙК. (КАКИЕ 27% КАРЛ? ЭТОТ ГВОЗДЬ НЕ ОТ ТОЙ СТЕНКИ))))))

        Отредактировано: Krutenn~19:21 30.04.25
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,