MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 17
67

Sukhoi Superjet 100 сертифицирован в Мексике

Мексиканские авиационные власти выдали компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) валидационное письмо (сертификат типа) на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B), сообщает пресс-служба ГСС.

"Данный документ удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям мексиканских авиационных властей и разрешает экспорт и эксплуатацию воздушных судов этого типа в Мексике без ограничений", говорится в сообщении пресс-службы ГСС.

По словам первого вице-президента ГСС по разработке и сертификации Игоря Виноградова в первый год коммерческой эксплуатации Sukhoi Superjet 100 продемонстрировал операционную эффективность и превосходные показатели безопасности полетов.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news-ru.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER26.04.12 12:11:53
    Позволю себе заметить, что статья, на которую Вы дали ссылку, написана более года назад, ещё до того, как первый Суперджет был поставлен заказчику! Возможно, тогда это ещё могло проканать, но сейчас это уже не актуально!
    • 0
      Нет аватара guest26.04.12 12:42:14
      Это как раз указывает на то, что стало еще хуже, чем было год назад. Более чем за год никаких изменений, а итальянцы уже вовсю скупают бразильские лайнеры. Еще через год напишут новость, где этот SSJ прошел сертификацию Гондурасе, еще через год в Намибии итд. Когда 10 лет выпустят 5 по счету SSJ , обязательно напишут в новостях. Изначально предполагалось, что SSJ начнет штамповать эти самолеты десятками в год аж с 2010 года. Ныне середина 2012, выпущено всего несколько тестовых экземпляров, и не знают когда начнут третий экземпляр выпускать. О массовом промышленном выпуске SSJ даже речи не идет на ближайшие года!
      • 0
        Нет аватара guest26.04.12 13:01:14
        Каких ещё тестовых? Уже с десяток серийных.
        • 0
          Нет аватара guest26.04.12 13:21:37
          Аж целых 4 штуки, помимо тестовых. И все они с косяками. Понятно, почему у этого самолета будушее в Гондурасах.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER26.04.12 13:28:00
            Аж целых 4 штуки, помимо тестовых
            А куда ещё 4 делись? Или Вы не утруждаете себя знанием точных фактов?
            И все они с косяками
            Как и любой новый самолёт в мире, т.н. "детские болезни". И что? Или Вы всерьёз думаете, что у Ту-334 их бы не было?
            • 0
              Нет аватара totoro2126.04.12 13:33:30
              А зачем человеку факты? Об...рать все и так можно.
            • 0
              Нет аватара guest26.04.12 13:40:36
              Я верю лишь в то, что Россия стала примитивной отсталой страной 3-го мира. Но зато с Духовность! И еще верю, что любой проект в нынешней - это очередной распил бабла. Что касается проекта SSJ, то скоро он окончательно загнется и Погосян уедет к своим детям в США, бизнесменствовать там своими миллиардами.
              • 0
                Нет аватара totoro2126.04.12 13:42:12
                Вот вот, вы ВЕРИТЕ. А ВЕРА и ФАКТЫ - это совершенно разные вещи )))
                • 0
                  Нет аватара guest26.04.12 15:02:35
                  Ну если судить по фактам кремлевских агиток ЕдРа - то в России уже давно настал сущий рай и весь мир нам просто завидует.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER26.04.12 15:10:02
                    А если верить вашингтонским агиткам, то в России все уже умерли...    
                    • 0
                      Нет аватара guest26.04.12 15:24:53
                      Вашингтонских агиток я еще не видел, так как их печатают в типографии Суркова. Что касается России, то пока цена на нефтегаз будет стабильно большой, особых потрясений не будет. Как только упадет, вся Россия развалится как карточный домик.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER26.04.12 15:28:44
                        Вашингтонских агиток я еще не видел, так как их печатают в типографии Суркова.
                        Сурковскаяпропаганда и вашингтонская - это разные вещи!    
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER26.04.12 20:54:43
                        пока цена на нефтегаз будет стабильно большой, особых потрясений не будет. Как только упадет, вся Россия развалится как карточный домик.
                        Хм, ну падала цена в 2009, и что, развалилась?
                    • 0
                      Нет аватара tigerair28.04.12 22:14:24
                      The Death of Disarmament in Russia? наберите в поиске)))
                  • 0
                    Нет аватара totoro2126.04.12 15:23:13
                    А вы не судите по кремлевским агиткам вы по фактам судите. А то вы пишете всякую фигню, типа "E-Jets 190 разработали гораздо позже SSJ" - а когда вам приводишь факты - вы в ответ меняете тему, и начинаете плакать по безвременно умершему Ту-334, приводишь вам факты про Ту-334 - вы опять меняете тему, даже не попытавшись чем то подтвердить свои слова. Количество Суперждетов у вас меняется от поста к посту, а в конце вообще выясняется, что вы ВЕРИТЕ. Это не спор и не дискуссия. Если вы ВЕРИТЕ в то, что все плохо - так это ваше лично дело. А если у вас есть ФАКТЫ, что все плохо - так давайте их сюда, обсудим.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER26.04.12 13:49:36
                Минус в карму за
                Россия стала примитивной отсталой страной 3-го мира
                Что касается Михаила Аслановича, то мы ещё не раз ему попеняем - обещал в этом году 20 МС-21, а поставили только 17 и т.д. Не знаю как на счёт сотен, а десятки Суперджетов к тому времени точно будут летать! ;)
                • 0
                  Нет аватара guest26.04.12 15:01:05
                  И еще Россия встанет с колен. Ну как нам всем обещал Ме и Пу. Что касается Погосяна, то ему удалось невозможное - угробить "Сухой".
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER26.04.12 15:10:46
                    Что касается Погосяна, то ему удалось невозможное - угробить "Сухой"
                    Можно с этого места поподробней?    
                    • 0
                      Нет аватара guest26.04.12 15:22:58
                      Погосян- это тот же Путин со своей братвой у власти. Все разграбили и все порушили, но озолотились в миллиардных масштабах.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER26.04.12 15:30:48
                        Т.е. фактов, подтверждающих развал ОАО «Компания «Сухой» у Вас нет?    
                        • 0
                          Нет аватара guest26.04.12 15:54:46
                          Глаза откройте, пошире откройте. Переставайте читать нашистские методички. Почитайте бывших инженеров-конструкторов, почитайте людей работавших там. Почитайте открытое письмо коллектив инженерного Центра «ОКБ им. А.И. Микояна». Или почитайте "Что делают в авиации Погосян и Алексанян?"
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER26.04.12 16:29:23
                            Переставайте читать нашистские методички.
                            Я не читаю методички, я интересуюсь количеством выпущенных самолётов за год, сравниваю эти цифры с тем, что было год назад, два, три и т.д. и делаю свой вывод, не доверяя слепо мнению "экспертов"! Чего и Вам советую!
                            • 0
                              Нет аватара guest26.04.12 17:14:51
                              Тогда вам лучше не читать пресс-релизы ВАЗа, где из года в год наращивают производство.
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER26.04.12 19:16:35
                                Какое отношение автопром имеет к авиастроению? И если пресс-релиз ВАЗа содержит данные о количестве выпущенных автомобилей, то почему его не надо читать?
                      • 0
                        Нет аватара totoro2126.04.12 15:38:16
                        Ага, а разваленная и порушенная ОАО «Компания «Сухой» в данный момент выпускает: Су-34, Су-35С, Су-27СМ3, SSJ, и активно испытывает Т-50 )))) Еще б чего нибудь так же порушить - я только рад буду.
                        • 0
                          Нет аватара guest26.04.12 15:57:54
                          Осталось только за самым малым, навешать поцреотических ярлыков: "не имеющих аналогов в мире" - и все готово. Но вот только по данным экспертов, все эти вариации "суперсовременных" - это обычная рихтовка старых советских аппаратов. Нового ничего нет, все старое советское.
                          • 0
                            Нет аватара totoro2126.04.12 16:15:01
                            Ну, раз по данным экспертов - то тогда я конечно верю. 146 %. Правда, ссылку на них вы не привели, но я все равно постараюсь, и поверю. Но эксперты то, они ведь разные бывают. Вот один мой знакомый эксперт (кстати, может вы его тоже знаете) нагло утверждает, что SSJ создан с нуля (http://sdelanounas.ru/blogs/16856/?pid=114174#comments) . А вы вот говорите - что это рихтовка старого советского аппарата. Ну и кто же из вас прав? Т-50 - это какая-то уж очень глубокая рихтовка, я бы сказал до неузнаваемости отрихтовали. Касаемо Су-34, Су-35С и Су-27СМ3 - конечно они базируются на советских разработках. И что? В обожаемых вами "развитых странах", точно так же клепают самолеты, базирующиеся на моделях 40 летней давности, но что-то я не слышал, что бы кто-то возражал по этому поводу. А фактов о развале Сухого как не было, так и нет...
                            • 0
                              Нет аватара guest26.04.12 16:51:06
                              Я о боевой технике, а не гражданских самолетов. Да и если взять этот проект SSJ, то у меня язык не поворачивается назвать это российским самолетом. Там столько российского, сколько в "российских" приборах Глонасса из Китая. Т-50, это очередная пустышка с мифическими присказками, как от одного вида будут падать все враги. Что касается разработки принципиально-нового современного вооружения, то в РФ таких НЕТ. Есть суперсовременные военные разработки авиадесантируемых храмов с попами, да надувных танков. А самой техники - НЕТ. Нет потому, что развалили всю конструкторскую базу, а все остальное - это распил бабла под громкие обещания построить суперсовременное оружие, которое лучами спалит всех врагов разом. После того как будут освоены и распилены полученные от правительства деньги, дальше все пойдет по своему кругу.
                              • 0
                                Нет аватара totoro2126.04.12 17:07:39
                                Угу, нету в РФ новых разработок, ваабче нету. А у кого есть? У США - да, есть F-22, зверь-машина (по словам самих же американцев, но я им разумеется верю на 146%), а еще? У кого? А то, у нас делают Су-34 - развал конструкторской школы, мусолим советские разработки. В США делают F-15E - шедевр конструкторской мысли. Вершина технологии. Вы уж как то определитесь. Или и там и там развал, или и там и там все нормально. Кстати, по поводу супер-лучевого оружия и распила бабла: угадайте, в какой стране пытались создать летающий лазер, 16 лет вели разработку и пилили бабло, а потом программу закрыли? Если не догадались, отгадка тут http://lenta.ru...2011/12/22/abl/
                                • 0
                                  Нет аватара guest26.04.12 17:31:30
                                  Не знаю, к чему вы клоните. Если про оружие, то в России давно не разрабатывается ничего принципиально-нового. Самый большой военно-технический фурор вывали российские технологии супероружия в виде авиадесантируемого храма с попом в придачу, а так же чисто российская разработка в виде водоплавающего храма. Ну а так же массовая разработка надувных танков. Все остальное - выдавливание последних соков из советского.
                                  • 0
                                    Нет аватара totoro2126.04.12 17:45:39
                                    Я клоню к тому, что НИГДЕ В МИРЕ давно не разрабатывается ничего нового. Все делают новую боевую технику опираясь на старые разработки. Только вы почему то считаете, что для России делать Су-34 - это позор, а для Америки делать F-15E - это все нормально. Я бы мог вам перечислить образцы техники разработанные в России и не имеющие отношения к СССР (например, сейчас очень много различных бронеавтомобилей) - но вы же все равно найдете к чему докопаться.
                                    • 0
                                      Нет аватара guest26.04.12 19:08:51
                                      сейчас очень много различных бронеавтомобилей Это которые называют БМП (братская могила пехоты)? Или которых внутренность иностранные, от немецкой брони до американских дизелей?
                                      • Комментарий удалён
                                      • 0
                                        Нет аватара totoro2126.04.12 20:51:48
                                        Ага, они самые ))). spr-757 уже все объяснил. А я же сразу вам сказал - что бы я вам в пример не привел - вы найдете до чего докопаться. И как всегда без ссылок ))))
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER26.04.12 16:33:21
                            Осталось только за самым малым, навешать поцреотических ярлыков
                            Нет, надо обязательно навешать Ваш набор ярлыков: "лохань", "проект отстоя для стран 3-го мира" и "дерьмо"!
                            • 0
                              Нет аватара guest26.04.12 17:13:27
                              Я, знаете, в чудеса не верю. Я - прагматик. Если вещь действительно хорошая - значит будут масса покупателей. Если вещь говно - то только остается силой их пихать. Вот Касперский хороший продукт, конкурентоспособный. Имеет массовые продажи во всем мире. А есть ВАЗ, говно из говна, которое лично мне даром не нужно.
                              • 0
                                Нет аватара totoro2126.04.12 17:25:49
                                Странно, ВАЗ - он ведь на 100% сделан в России (старые модели по крайней мере). По идее - вы должны им гордиться, так же как вы гордитесь Ту-334. Ведь импортных деталей ни там ни там нет! Правда, массы покупателей на Ту-334 не было и нет, следовательно, по вашим же словам, "вещь говно" - но вы им все равно гордитесь... Избирательная у вас однако гордость.
                                • 0
                                  Нет аватара guest26.04.12 17:49:53
                                  В самолете SSJ почти все иностранное, но вот покупателей нет. Есть втюханные армянам и аэрофлоту несколько штук, заставят еще купить всех российских авиаперевозчиков. Точно так же могли заставить купить Ту-334. Но вот только прибыль получали в России, а с этим SSJ прибыль будут получать иностранные производители. Насчет гордости, то не сравнивайте полное дерьмо ВАЗ и вполне конкурентный советско-российский авиапром. ИЛы - вообще шедевр надежности эксплуатации. В котором только недавно появилась иностранное - это авионика. А так прекрасный самолет. И во многом действительно можно сказать, что он на самом деле не имеющий аналогов в мире. Ошибка ублюдочной системы Ельцина и Путина заключалось в том, что надо было продать за одну копейку 50% процентов акций любого авиапредприятия лоюбому производителю как Боинг или эйрбас, чтоб те на базе этих российский самолетов создавали продукцию для конкуренции с бразильцами, китайцами и подобными. Но мудрые головы решили, что российскому авиапрому по плечу тягаться с монстрами вроде Боинга и Эйрбаса на равных, как конкуренты. Вот и вышло теперь, что никому не нужны эти самолеты. Даже самим себе.
                                  • 0
                                    Нет аватара totoro2126.04.12 18:16:28
                                    Давайте по порядку: "В самолете SSJ почти все иностранное" - вранье, подробно разобрано здесь http://sdelanou....ru/blogs/7692/ (вы кстати ссылочку на свое "почти все" так и не удосужились привести) "но вот покупателей нет" - опять вранье, твердые контракты на 166 машин, + предварительные соглашения и опционы, всего больше 300. http://ru.wikip...oi_Superjet_100 "заставят еще купить всех российских авиаперевозчиков." - а не российских? В списке есть Вьетнам, Лаос, Индонезия, Мексика, даже США!! Эк оказывается Путин с Погосяном весь мир запугали! "Точно так же могли заставить купить Ту-334." - почему же тогда не заставили? Хитрый план такой был, вместо того, чтобы 10 лет продавать Ту-334 (который и готов был, и конкурентноспособный, и полностью российский - хотя разрабатываться начал еще в СССР - но все равно самый лучший и современный), так вот, вместо того, что бы его продавать и зарабатывать деньги 10 лет разрабатывали новый "никому не нужный" самолет. "Насчет гордости..." - "Если вещь действительно хорошая - значит будут масса покупателей. Если вещь говно - то только остается силой их пихать." - ваши слова? Ваши. На Ту-334 масса покупателей была? Нет. На SSJ масса покупателей есть? Да. Делаем выводы. "Ошибка ублюдочной системы..." - а нахрена Боингу или Аэрбасу что то делать на базе наших самолетов??? У них своих разработок тьма. Им наоборот выгоднее устранить конкурента, а вы предлагаете им заводы отдать. "Вот и вышло теперь, что никому не нужны эти самолеты. Даже самим себе" - еще раз напомню про 166 заказанных машин. До Боинга конечно далеко, но если сравнить с любимым вами Ту-334 - то все не так уж страшно.
                                    • 0
                                      Нет аватара guest26.04.12 18:57:30
                                      У вас все факты либо выдуманные, либо притянутые за уши, либо просто вранье. 1. Из твердых заказов всего 136 самолетов, где львиная часть от каких-то вообще не известных авиакомпаний, у которых даже нет страницы в Интернете, либо какая-то страница сделанная школьником во Frontpage. Сразу видно, что это все лажа. Как может авиакомпания располагать более миллиардом долларов, если она вообще себя никак не позиционирует, у нее нет точных дат, описаний, портфолио? 2. Если бы Боинг с эйбассом купили бы российские авиапредприятия, то могли на базе этих разработок создавать самолеты для стран 2-го и 3-го мира, где сейчас правят бразильцы, китайцы, испанцы и другие. В этом и была идея продажи. 3. Почитайте авиафорумы, что там говорят об этом проекте. Либо почитайте статью , где все грамотно расписывается
                                      • 0
                                        A_SEVER A_SEVER26.04.12 19:20:34
                                        Если бы Боинг с эйбассом
                                        Увы, получилось с точностью до наоборот - Россия купила 5% Эйрбаса!    
                                        • 0
                                          Нет аватара totoro2126.04.12 20:55:39
                                          Север, а как выделять в тексте цитаты? Если бы Боинг с эйбассом - вот это как выделено?
                                      • 0
                                        Нет аватара WindWarrior26.04.12 19:23:11
                                        где львиная часть от каких-то вообще не известных авиакомпаний, у которых даже нет страницы в Интернете, либо какая-то страница сделанная школьником во Frontpage.
                                        http://www.flyorientthai.com/ http://www.blue-panorama.com/ http://www.sky-aviation.co.id/ http://www.interjet.com/ http://www.comluxaviation.com/
                                        Если бы Боинг с эйбассом купили бы российские авиапредприятия
                                        Уже есть опыт покупки ПМЗ Pratt&Whitney. Не получится чуда.
                                      • 0
                                        Нет аватара totoro2126.04.12 20:47:19
                                        1) Ссылку на 136 твердых заказов вы, как всегда, дать забыли. Но не будем мелочиться. 136 так 136, по сравнению с нулем у Ту-334 или с 71-м построенным за 20 лет Ту-204 - весьма неплохо. Перечень несуществующих сайтов компаний вам уже дали (вы, опять же, ни одной "несуществующей" компании назвать не потрудились) 2) Ваш план просто гениален. А что, Боинг и Аэрбас не могут создать самолет для стран "2-го и 3-го" мира на базе СВОИХ разработок??? Им для этого обязательно завод Туполева или Сухого нужен? И что такое вообще "самолет для стран 2-го и 3-го мира"? Хоть пару штук назовите, очень уж любопытно. А заодно расскажите какие страны вы относите ко 2-му миру, а какие к 3-му. 3) Таки почитаем. Пункт 1 - просрочили поставки самолетов. Да это так. И что? Тот же Боинг Дримлайнер так же опоздал и с первым полетом, и с поставкой заказчикам, и контрактов растерял порядочно (раза в три больше чем Суперджет) - но тут вы применили непрошибаемый аргумент - Боингу МОЖНО!!! А суперджету - низя! Вот такой аргументированный спор ))). Идем дальше. "В 2010 году бразильский концерн выпустил 246 самолетов." - это действительно очень большой уровень, и для нас он в обозримом будущем не достижим. Однако, не могу не заметить, что автор статьи очень "грамотно" сравнивает ПЕРВЫЙ год серийного выпуска SSJ и ВОСЬМОЙ год серийного выпуска Эмбраейра! Конгениально! А сколько E-Jet выпустили в первый год производства? Далее цифра 246 за год попахивает враньем, ибо за 8 лет производства построили всего 802 самолета (http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet), то есть в среднем - по 100 за год. Если за последний год их сделали 246 - то за 7 предыдущих - всего 558, то есть в среднем по 79 в год. Данных по другим годам я не нашел, но думаю что за первый год сделали значительно меньше средней цифры в 79 машин. А вот на уровень 70-80 машин в год мы уже вполне можем выйти. Не завтра конечно, но лет через 5 - вполне, лишь бы заказы были. Идем еще дальше. "А для увеличения мощностей нужны деньги, деньги, деньги. " - конечно нужны!!! А как еще? А Эмбрайр свои самолеты без денег делает, по 246 штук в год??? Треп про миллиарды вложенные в разработку имел бы больше смысла, если бы для сравнения привели, например, сколько денег потрачено на тот же E-Jet - а так, я не знаю, много это или мало. И что вообще в эту сумму входило. Есть мнение, что на эти миллиарды не только самолет разработали, но и полностью производственное оборудование обновили, которое с советских времен не менялось. Эмбрайер, у которого не было развала Бразилии в 1991 году, мог перевооружение постепенно проводить, и проводил, равно как и Боинг и Айрбасс - от сюда и недостижимые для нас (пока) темпы производства. Про 70 процентов комплектующих - я вам выше уже ссылку приводил.
                              • 0
                                Нет аватара CheBurashka4628.04.12 22:34:45
                                Если у Вас есть ВАЗ я его возьму даром)))
      • 0
        A_SEVER A_SEVER26.04.12 13:04:35
        стало еще хуже, чем было год назад.
        Конечно чуже - год назад в эксплуатации был 1, сейчас 8. А через год будет ещё хуже - их будет 20!    
        Более чем за год никаких изменений
        Действительно, Комсомольск-на-Амуре делает, Ульяновск красит, "Аэрофлот" вводит в эксплуатацию - ничего не меняется!
        Еще через год напишут новость, где этот SSJ прошел сертификацию Гондурасе, еще через год в Намибии итд.
        Это плохо? Замечу - Европейский сертификат у Суперджета уже есть!
        Когда 10 лет выпустят 5 по счету SSJ , обязательно напишут в новостях.
        Это Вы так утрируете или шутите?
        Изначально предполагалось, что SSJ начнет штамповать эти самолеты десятками в год аж с 2010 года.
        Не подскажите, сколько к этому дню должно было летать В-787, А-400М, ARJ21?
        Ныне середина 2012, выпущено всего несколько тестовых экземпляров
        Вы правда не в курсе реализации программы или прикалываетесь?
        • 0
          Нет аватара guest26.04.12 13:29:34
          1) Пока что их 6 штук, несколько в Армении и несколько в РФ. Те что в России у Аэрофлота до сих пор "под наблюдением" 2)Переставайте сравнивать Запорожец с Мерседесом. Дримлайнер, это конструкторский шедевр, ему можно и позволено. За ним все равно будет огромная очередь покупателей. Проект SSJ - это очередной проект отстоя для стран 3-го мира, как всякое дерьмо вроде российской Kia или Логана. 3) Все заключается в загадочном слове "планируется". Планируется выпускать по 100 штук в год и продавать американцам или европейцам. А как выйдет на самом деле - тут к бабке не ходи, итак все ясно. Как и традиционно в России - красиво планируется на бумаге, а заканчивается прокуратурой, расследованием, миллиардами в иностранных банках итд
          • 0
            A_SEVER A_SEVER26.04.12 13:38:27
            Пока что их 6 штук
            Ну вот, уже 6! А час назад не было не одного!     Если быть точным: EK-95015 «Юрий Гагарин» («Армавиа», Армения) RA-89001 «Михаил Водопьянов» RA-89002 «Дмитрий Езерский» RA-89003 «Иван Орловец» RA-89004 «Харитон Цховребов» RA-89005 RA-89007 «Дмитрий Барилов» RA-89008 «Георгий Бенкунский»
          • 0
            A_SEVER A_SEVER26.04.12 13:45:58
            Дримлайнер, это конструкторский шедевр, ему можно и позволено.
            Это ещё почему? У Боинга денег поболее чем у ГСС, опыта в гражданском авиастроении не меряно, значит всё должно идти как по маслу, без сбоев! А программа также ползёт в право, как и программа Суперджета!
            А как выйдет на самом деле - тут к бабке не ходи, итак все ясно. Как и традиционно в России - красиво планируется на бумаге, а заканчивается прокуратурой, расследованием, миллиардами в иностранных банках итд
            Ооо, как всё запущено...