MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июня 488
48

СИБУР импортозаместил марку бутадиен-стирольного каучука для всесезонных и летних шин

На «Нижнекамскнефтехиме» специалисты СИБУРа разработали и выпустили новую функционализированную марку бутадиен-стирольного каучука ДССК-628 В для производства всесезонных и летних шин.

Новая марка стала очередным этапом успешной реализации программы импортозамещения синтетических каучуков. Она успешно прошла омологацию у ряда шинных компаний России и стран СНГ. Разработанный продукт призван не только обеспечить шинам высокие эксплуатационные качества, но и заменить импортные аналоги, ранее поставлявшиеся из Германии, Японии и Южной Кореи. В текущих геополитических условиях создание отечественной альтернативы стало критически важной задачей для отрасли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sibur.ru

Комментарии 13

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара DimaY09.06.25 14:09:10

    А какие Вы хотите пруфы? Платежные поручения? Ес-но документальных подтверждений найти не возможно. Но именно Gislaved тогда заходил на Омский завод и активничал в институтах, поэтому информация была неофициальная. И то что Gislaved активно давил всех конкурентов сказали сотрудники НИИШП, в кулуарных разговорах с инженерами Красноярского шинного завода.

    • 0
      Нет аватара Лес09.06.25 15:35:44

      А какие Вы хотите пруфы? Платежные поручения? Ес-но документальных подтверждений найти не возможно. Но именно Gislaved тогда заходил на Омский завод и активничал в институтах, поэтому информация была неофициальная. И то что Gislaved активно давил всех конкурентов сказали сотрудники НИИШП, в кулуарных разговорах с инженерами Красноярского шинного завода.

      Пруфы, которые бы отличали участие Gislaved от любых других иностранных производителей шин в банкротстве красноярского шинного завода, потому, что интернет чист, как по поводу участия Gislaved в банкротстве красноярского шинного завода, так и по поводу просто сотрудничества Gislaved с красноярским шинным заводом.

      А «сказали сотрудники НИИШП» или «на заборе написано» или ОБС, это примерно одинаковое качество информации.

      Отредактировано: Лес~15:46 09.06.25
      • -1
        Нет аватара DimaY09.06.25 15:55:07

        Я не СК и не прокуратура, за что купил, за то продал. Да и давно это было. Ваше право не верить мне, так же как и считать, что если в интернете не написано, то и не считова… Насчет сотрудничества Gislaved и Красноярского шинного завода, то прямого сотрудничества не было. Завод был куплен через подставное лицо — гражданина Турции. Потом обанкрочен в чистую. Насчет чем Gislaved от других производителей отличался? Тем что именно он заходил инвестором на рынок в это время, остальные были позже. Хотя конечно и другие компании в разных отраслях выкупали предприятия с целью их банкротства.

        • 0
          Нет аватара Лес09.06.25 16:42:57

          Насчет сотрудничества Gislaved и Красноярского шинного завода, то прямого сотрудничества не было. Завод был куплен через подставное лицо — гражданина Турции. Потом обанкрочен в чистую.

          С таким же успехом вы можете написать про гражданина Австралии или колумбийцев. Разницы никакой, потому, что и то, и то — детектив вашего сочинения.

          Насчет чем Gislaved от других производителей отличался? Тем, что именно он заходил инвестором на рынок в это время, остальные были позже. Хотя конечно и другие компании в разных отраслях выкупали предприятия с целью их банкротства

          Gislaved это бренд, а не компания. Он не может и не мог выступать инвестором. У бренда нет инвестиционных активов и прочего. Кроме того Gislaved в России появился только с 2024 года в результате ребрендинга. Раньше его не было. А за рубежом его не было с 1991 года. Соответственно, никого банкротить он не мог.

          • -1
            Нет аватара DimaY09.06.25 18:23:07

            «Gislaved это бренд, а не компания». У бренда есть владелец, у которого есть и производственные мощности и инвестиционные фонды. Или Вы хотите сказать, что я ездил на шипованных шинах Gislaved которые материализовались из ниоткуда? Но Вам видимо не нравится что именно Gislaved причастен к банкротству Красноярского шинного. Я это слышал от сотрудников завода, других акторов не называлось.

            И мы имеем факт, что Красноярский шинный завод в 1993 году выпускал более 2 млн. шин в год и вышел на рынок с новым продуктами, а именно шинами для Белазов 40 тонн и для тракторов Кировец. И вдруг по мановению волшебной палочки производство падает в 7 раз. И это при том, что сырьевая база была под рукой, люди разрабатывали новые шины в том числе для легковушек и тракторов в сотрудничестве с НИИ.

            «А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, — тут иностранец прищурился на Берлиоза, — пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет — поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой?» Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита.

            А сейчас существует рынок на шинном, который возник из сотрудников завода, которым зарплату шинами выдавали, в Википедии нет даже странички об этом заводе.

            Про то что гражданин Турции, конечно я не найду выпуск местного телевидения, например Афонтово, где рассказывали о новом владельце, но анекдот про то, что купил турецкоподданный, оказался только частично анекдотом.

            • 1
              Нет аватара Лес09.06.25 18:57:07

              «Gislaved это бренд, а не компания». У бренда есть владелец, у которого есть и производственные мощности и инвестиционные фонды. Но Вам видимо не нравится что именно Gislaved причастен к банкротству Красноярского шинного. Я это слышал от сотрудников завода, других акторов не называлось.

              Да, у бренда Gislaved есть владелец, у которого есть инвестиционные фонды, но и он не имеет отношения к банкротству красноярского шинного завода. То есть и тут получаем, что к банкротству завода из перечисленного вами не относится ничего, у него другие участники. Выводы делайте сами.

              Отредактировано: Лес~19:15 09.06.25
              • -1
                Нет аватара DimaY09.06.25 19:56:06

                А пруфы будут?

              • 0
                Нет аватара DimaY10.06.25 01:28:20

                Мне выводы делать? Да вывод простой. Вы защищаете интересы компании, которая разрушила жизни многих людей и сегодня вернулась с той же целью.

                • 1
                  Нет аватара Kотенко Cергей10.06.25 07:18:54

                  Вся эта детективная история конечно очень занимательна, но к выпуску новой марки каучука СИБУРам имеет мало отношения.

                  Сайт о производстве, а не о об истории банкротств.    

                  • 1
                    Нет аватара DimaY10.06.25 11:50:58

                    Позвольте не согласится. Очень часто (не всегда) история банкротств отражает общую тенденцию развития общественно-политических процессов. И то что сейчас поменялся общий тренд это тоже следствие общественно-политической ситуации. Талантливые, образованные и трудолюбивые люди в России были всегда, но предприятия разваливались в 90-е, а сейчас все наоборот. И кстати новость о новой марки каучука в Нижнекамске, создает условия для возрождения Красноярского шинного завода.