MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 августа 16349
68

Прорывной проект продолжается: ОДК показал ПД-35 на испытательном стенде

Мы сейчас создаём то, что делает лишь 2 страны в мире, то до чего всем остальным как до Луны пешком. Это сложнейший, прорывной проект, выводящий Россию на новый уровень технологий. Вот именно такие девайсы показывают кто на самом деле обладает высокими технологиями. А наши СМИ, как всегда, молчат.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: t.me

Комментарии 32

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара exVHM.ru24.08.25 22:45:01

    А наши СМИ, как всегда, молчат.

    По-моему весьма связанная новость

    • 2
      rvk rvk25.08.25 01:09:48

      Как раз пустая никчемная новость, опубликованная ради хайпа на теме «опять обещают, вон сколько уже МС-21 делают, распилят бабки и ничего не сделают»

      • -8
        Нет аватара exVHM.ru25.08.25 01:22:07

        О правда? А вы знаете что ПД-35 на данный момент некуда ставить?

        (Ну неграмотные люди думают что их можно на Ил-96 поставить)

        То есть эта новость из вашей логики тоже никчемная?

        Зачем нужен двигатель без самолёта?

        Отредактировано: exVHM.ru~01:25 25.08.25
        • 6
          Нет аватара Лес25.08.25 02:00:15

          О правда? А вы знаете что ПД-35 на данный момент некуда ставить?

          (Ну неграмотные люди думают что их можно на Ил-96 поставить)

          То есть эта новость из вашей логики тоже никчемная?

          Зачем нужен двигатель без самолёта?

          Затем, что испытания полноценного двигателя начинаются за несколько лет до первого полёта самолёта, чтобы к моменту установки на крыло двигатель был уже достаточно облетан и надёжен.

          Разработка современных авиадвигателей — процесс очень длительный (8-12 лет). Логично, что сначала создаётся двигатель, а под него уже проектируется самолёт, или эти процессы идут параллельно. На данный момент самолёт-носитель для ПД-35 отстаёт в разработке, что позволяет отработать двигатель.

          Отредактировано: Лес~02:07 25.08.25
          • -6
            Нет аватара exVHM.ru25.08.25 02:03:38

            На данный момент самолёт-носитель для ПД-35 отстаёт в разработке, что позволяет отработать двигатель.

            Это какой такой самолёт-носитель?

            Из той самой «никчемной» новости?

            Отредактировано: exVHM.ru~02:08 25.08.25
            • 5
              Нет аватара Лес25.08.25 02:18:10

              Это какой такой самолёт-носитель?

              Из той самой «никчемной» новости?

              Двигатель создаётся как силовая установка для нескольких перспективных и модернизированных проектов самолетов, которые находятся на разных стадиях проработки — от концепции до активной разработки, в том числе для гражданских пассажирских и грузовых перевозок, ВТА, а также энергетики.

              Разработка двигателя ПД-35 идёт с опережением именно потому, что его создание — это самый длительный и сложный этап. Как только требования к новым самолётам окончательно сформируются, у России уже будет готовый или почти готовый двигатель для них, что значительно ускорит появление самих летательных аппаратов.

              Отредактировано: Лес~02:23 25.08.25
          • 1
            Нет аватара alexm25.08.25 13:10:50

            ПД-35

            А вот Владимир Владимирович, поддерживает эту разработку: https://rg.ru/2...elia-pd-35.html

            Потом -это двигатель демонстратор и конечно для транспортной авиации, но Он (Дмитрий Маркович, директор Института теплофизики СО РАН, который занимается созданием технологий для разработки двигателя.)также пояснил, что у линейки двигателей ПД-35 есть энергетические приложения.

            Когда придет время уже ВЫХОДИТЬ НА РАБОТУ, то должен быть и «ИНСТРУМЕНТ».

            Это правильная постановка вопроса!

        • 2
          Нет аватара Orange26.08.25 03:42:13

          Затем, что самолёты делают под двигатели. А не наоборот. Масса примеров в авиации, когда перспективный планер двигателя для себя так и не дождался, чтобы стать достойным самолётом.

        • 2
          Сергей Турчин Сергей Турчин26.08.25 08:18:52

          Срок создания нового самолета меньше срока создания под него же нового двигателя. Порою очень значительно.

          И очень здорово, что разработкой ПД-35 занялись заранее.

    • 0
      Нет аватара Azimut9925.08.25 08:26:12

      По новому ШФДМС (широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета) пока слишком спешат объявлять превосходство по массовым и экономическим характеристикам, по сравнению с давно выпускающимимися Boeing B787-900 «Дримлайнер». МС-21 оказался в реальности тяжелее, чем планировалось, так что как будет в будущем с ШФДМС, увидим после испытательных полётов.

      Отредактировано: Azimut99~08:26 25.08.25
      • 4
        Е.Юрий Е.Юрий25.08.25 21:22:10

        МС-21 оказался в реальности тяжелее, чем планировалось

        Опять эта выдумка звучит — самолёт не стал тяжелее, взлетный вес увеличился, то есть способность взлетать с большим весом, чем раньше планировали, это плюс, а не минус.

        • 0
          Нет аватара BRO27.08.25 14:16:28

          сть способность взлетать

          А сухая масса самолета как изменилась?

        • 0
          Нет аватара BRO17.11.25 22:59:06
          С-21 оказался в реальности тяжелее, чем планировалось


          На сайте ОАК появилапсь информация, что дальность полета при 175 пассажиров составляет 3830 км. По сравнению с конкурентами выглядит как-то маловато или я не прав?

          • 0
            Игорь Голиков Игорь Голиков18.11.25 01:42:33

            Сегодня самолёт совершил беспосадочный перелёт из Иркутска в Жуковский, это 4200 км., и остался неиспользованный керосин в баках.

            Отредактировано: Игорь Голиков~01:43 18.11.25
            • -1
              Нет аватара BRO18.11.25 11:28:05

              Это слишком расплывчатая информация, неизвестно сколько его осталось и какая была взлетная масса. Важна именно конфигурация при полной загрузке в 175 человоек с багажом, то есть коммерческая, такая какая нужна авиокомпаниям. На сайте ОАК указано 3830км. Судя по открытм источникам прямые конкуренты МС-21 при полной загрузке летают на 5000-6000км. Такое сравнение не в пользу МС-21 меня сильно огорачает честно говоря.

              • 0
                Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski18.11.25 14:00:08

                Товарищ BRO:

                Про MC-21 и его парметры есть отдельная ветка:
                https://sdelano...u/blogs/172058/
                Там знающие тему люди высказались обстоятельно.

                Здесь ветка про двигатель ПД-35. Перед тем как заводить срач про МС-21 лучше просмотреть сайт.

                Жирный минус для Вас!!!

                • 0
                  Нет аватара BRO18.11.25 17:53:16

                  Вообще то тему про МС-21 начал не я, а подключился к разговору так как меня эта тема волнует. На каком основании Вы решили, что я начала срач? Будьте последовательны, поставьте жирный минус всем кто написал здесь про МС-21.