MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 сентября 2182
60

Красные Крылья пополнили свой флот отечественным лайнером Ту-214

© flyredwings.com

Самолёт прошёл полный комплекс работ по восстановлению лётной годности. Результат — самолёт получил сертификат летной годности и полностью соответствует современным требованиям безопасности и комфорта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flyredwings.com

Комментарии 9

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара senima5609.09.25 17:51:05

    Когда уже новые самолёты делать будем, а не «восстанавливать лётную годность» б/ушных?   

    • 2
      Нет аватара DimaY09.09.25 20:11:08

      Когда будет понятно, что обеспечена безопасность полетов, на наших самолетах. И это доказано циклом испытаний.

    • -1
      Дмитрий Кашин Дмитрий Кашин09.09.25 23:27:21

      Зачем делать новые Ту, когда старых полно. Их построили 89 штук, а летает 39.

      • 1
        Нет аватара vlTepes10.09.25 09:40:42

        Дмитрий, и как много из них сохранили остаточный ресурс? РедВингс в свое время не зря же отказались от эксплуатации Ту-204 — Туполев тогда палец о палец не ударил, чтобы продлить ресурс. У наших самолетов есть назначенный ресурс (в этом отличие от западных, где он формально неограничен) и достигнув его борт теряет состояние летной годности, чтобы его восстановить, нужно продлять ресурс. Для этого производитель должен:
        1. вообще разрешить такое дело для всего парка, возможно с какими-то обязательными работами
        2. или индивидуально для каждого борта по результатам проверки
        Понятно, что 2 вариант куда как выгоднее — за него же АК денег заплатит.
        Тоже самое кстати касалось выведенных из Аэрофлота Ил-96 — там тоже ресурс подходил к концу и нужно было вкладывать деньги в его продление. Если бы Ильюшин сделал это сам, то возможно Аэрофлот бы еще и полетал. А так — оказалось выгоднее брать в аренду 777 и 330.

        Отредактировано: vlTepes~09:41 10.09.25
    • 0
      Нет аватара qwerty_asd10.09.25 05:45:29

      Как только завершат сертификацию — так сразу.
      Раньше — нет никакого смысла.

    • Комментарий удалён