MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 октября 5379
52

Новый российский самосвал «Тонар-7504» проходит обкатку в карьере

© overclockers.ru

Российский завод «Тонар» начал испытания нового тяжелого самосвала в реальных условиях. Машину уже используют для перевозки угля на действующем предприятии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: overclockers.ru

Комментарии 10

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара DimaY13.10.25 23:59:36

    Сделай! Сделай двигатель и предложи.

    • 0
      Нет аватара alexm14.10.25 11:06:17
      Тонар


      Интересно, раньше завод Тонар был известен, как изготовитель разных прицепов. А тут тяжелые самосвалы.
      интересно, а как там Строительный самосвал ВАЛДАЙ 33 Горьковского завода? или Камаз с Уралом?
      Кроме того, в России продают тяжелые самосвалы на шасси грузовиков-иномарок «большой семерки», турецкого Ford, японских Isuzu и HINO, а также полдюжины китайских марок. Такого обилия именно тяжелых самосвалов у нас в стране не было никогда.
      А вот ситуация с самосвалами грузоподъемностью от 3,5 до 6 тонн очень и очень непростая.

    • 0

      А к чему Вы мне это написали? Чтоб все увидели? я поинтересовался, как особо не осведомленный человек в этом вопросе, а не предложил какие-то действия…

      • 0
        Нет аватара DimaY14.10.25 16:46:59

        Двигатели такой мощности в России выпускаются, но тут важна не только мощность, но и другие характеристики двигателя, тем более в паре с коробкой передач. Для такой малой серии и конкретных характеристик, готового российского решения видимо не нашлось. Но критиковать по моему можно, только если Вы можете предложить альтернативу. Тонар начинал с блинных на колесах, а теперь дошел до карьерников, путь достойный уважения, при этом сами ведут конструкторскую работу. Но все равно надо отпустить шпильку в сторону достойных, на мой взгляд, людей.