MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 октября 996
53

Кадры огневых испытаний блока первой ступени новой ракеты «Союз-5»

Испытания прошли 10.10.2025 г. в Научно-испытательном центре ракетно-космической промышленности и это — завершающий этап наземной отработки. В рамках испытаний кислородно-керосиновый двигатель РД-171МВ с тягой 800 тонн проработал 160 секунд.

Испытанная ступень является первой ступенью перспективной ракеты сверхтяжелого класса.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 16

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара vlTepes13.10.25 09:31:07

    Двигатель первой ступени разогнали с 740 (у земли) до 800 т
    Двигатель второй ступени заменили

    • 1
      Нет аватара Tcheluskin14.10.25 02:12:10
      Двигатель первой ступени разогнали с 740 (у земли) до 800 т

      Там ещё и диаметр 1-й ступени увеличен с 3.9 до 4.1 м, и длина вроде на пару метров больше, в итоге объём топлива вырос возможно более чем на 20%.

      Отредактировано: Tcheluskin~02:12 14.10.25
      • 0
        Нет аватара vlTepes14.10.25 09:17:20

        Раньше баки делал украинский Южмаш.
        Теперь — самарский Прогресс.
        Понятно, что смысла делать 100% копию не было.
        Но увеличение габарита несколько удивляет.
        Казалось бы увеличение всего на 20 см, но 3.9м Зенита — это предельный железнодорожный габарит.

    • 0
      Нет аватара termometrix14.10.25 12:46:04

      Мощность двигателя осталась той же, что и у РД-170, установленного на первой ступени ракеты «Энергия».
      РД-171МВ: Тяга в вакууме — 806 тс, тяга на уровне моря — 740 тс.

      Отредактировано: termometrix~12:47 14.10.25