MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 3454
44

Компания «Волгабас Волжский» представила четыре новинки

© www.volgabus.ru

На юбилейной выставке «ПРОМ-ЭНЕРГО-Волга '2025» компания «Волгабас Волжский» представила сразу четыре новинки. Среди них — троллейбус с автономным ходом, два междугородных автобуса и одна машина большого класса, рассчитанная на 130 пассажиров. Ее, кстати, уже активно просит Подмосковье на тестовую эксплуатацию. Чем удивил «Волгабас Волжский» и что еще интересного приготовил?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.volgabus.ru

Комментарии 7

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара termometrix31.10.25 22:20:59

    Также необходимо импортозамещение или локализация производства автокомпонентов, таких как: мосты, автоматические коробки передач, автоэлектроника.
    Особенно важны многофункциональность, взаимозаменяемость, адаптивность и высокая степень унификации отдельных элементов.
    Искусственный интеллект в сочетании с САПР уже сейчас многократно ускоряет разработку, моделирование и конструирование всех видов изделий.

    Отредактировано: termometrix~22:34 31.10.25
    • 1

      для локализации (да хоть и внедрения собственных разработок) нужно понимание достаточного объема рыночной ниши и закупок…    

      • 5
        Нет аватара termometrix01.11.25 13:32:21

        Именно поэтому я написал: «автокомпоненты с высокой степенью унификации и взаимозаменяемости», чтобы их могли использовать все производители автобусов в России.Максимально универсальные автокомпоненты нашей разработки,обратного инжинирнга или нашего производства. Вместо того, чтобы оснащать каждую модель узкоспециализированными компонентами,агрегатами и деталями. Таким образом, рынок и востребованность таких автокомпонентов, производимых в России, становятся оправданными,есть окупаемость инвестиций.Возможно, пострадают отдельные технические характеристики работы и эксплуатации автобусов, но зато будут гарантированы технологический суверенитет и экономическая рентабельность производства. Хотя я и являюсь сторонником максимального потребительского разнообразия товаров и услуг,но увы, ситуация такова, что против нас введено жестокое эмбарго, и мы вынуждены полагаться либо на собственное производство, либо на комплектующие из дружественных стран, либо на параллельный импорт комплектующих без необходимых гарантий по более высокой цене,срокам поставки и обслуживания.

        Отредактировано: termometrix~14:12 01.11.25
      • 2
        Нет аватара termometrix01.11.25 17:12:52

        Вот например:"КамАЗ впервые показал автобус с отечественным автоматом,АКПП, от Aurus"
        https://sdelano...u/blogs/168725/