MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 ноября 1858
62

Второй импортозамещенный образец МС-21 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский

© uacrussia.ru

Второй импортозамещенный образец российского среднемагистрального самолета МС-21 совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова «Раменское» (г. Жуковский, Московская область). Здесь, в Летно-испытательном и доводочном комплексе ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), специалисты подготовят лайнер, а затем он приступит к сертификационным испытаниям в рамках программы импортозамещения.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Андрея Воропаева и Олега Мутовина, а также ведущих инженеров по летным испытаниям — бортовых операторов Антона Кузнецова и Григория Кудряшова. Время полета составило 6 часов 15 минут, он проходил на высоте около 11 000 м со скоростью 800 км/ч.

«Длительный перелет завершен успешно. Самолет отработал на отлично, все системы функционировали без сбоев, расход топлива был в норме, мы приземлились с остатком», — поделился командир экипажа Андрей Воропаев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uacrussia.ru

Комментарии 32

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара termometrix16.11.25 20:39:39

    Из этой документации видно, что дальность порядка 3800 км А320нео выдает при загрузке (барабанная дробь!) — 15 тонн или со 140 пассажирами
    Дальность полета А320нео порядка 3800 миль или более 6300 километров.Так написано.
    Но реальная коммерческая дальность А320 нео как Вы хорошо отметили значительно ниже.
    -------
    Характеристики полета и приблизительное потверждение дальности и заданных характеристик:
    -Средняя скорость составила 672 км/ч, а не стандартная в 820-840 км/ч. Тут резерв по повышению дальности полета составляет коэффициент 1,25
    -Количество пассажиров: 173 человек.Делается сравнение с А320 нео и его к-во пассажиров: 140 человек. Резерв по повышению дальности еще 1,2
    -Масса топлива у МС-21 приблизительно на 20% ниже чем у А320 нео.Резерв по повышению дальности полета 1,2
    Возможная дальность МС-21 с коммерческой нагрузкой: 3,83 тыс. км Х 1,2Х 1,25Х 1,2= 6,894 км.По итогам можно заключить,что даже на начальном этапе характеристики топливной эффективности и дальности МС-21 приблизительно потверждены и совпадают с проектными хотя и на начальном этапе.Пока рано делать окончательный расчет и вывод,они будет сделаны уже в ходе интенсивной коммерческой эксплуатации,будут доработки и много других режимов работы,все еще находится на начальном этапе испытаний.
    В отличие от некоторых в интернете и СМИ, я не считаю себя последней инстанцией и не оскорбляю данные и информацию пилотов и специалистов ОАК, утверждая их «некомпетентность», особенно анонимно. Существуют официальные расчёты и режимы эксплуатации, которые иногда сильно различаются в зависимости от множества условий,заложенных требований на данный момент, предъявляемые в разных периодах испытаний. Кроме того, СМИ и общественность не владеют всей информацией.

    Отредактировано: termometrix~15:51 17.11.25