MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 ноября 1858
62

Второй импортозамещенный образец МС-21 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский

© uacrussia.ru

Второй импортозамещенный образец российского среднемагистрального самолета МС-21 совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова «Раменское» (г. Жуковский, Московская область). Здесь, в Летно-испытательном и доводочном комплексе ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), специалисты подготовят лайнер, а затем он приступит к сертификационным испытаниям в рамках программы импортозамещения.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Андрея Воропаева и Олега Мутовина, а также ведущих инженеров по летным испытаниям — бортовых операторов Антона Кузнецова и Григория Кудряшова. Время полета составило 6 часов 15 минут, он проходил на высоте около 11 000 м со скоростью 800 км/ч.

«Длительный перелет завершен успешно. Самолет отработал на отлично, все системы функционировали без сбоев, расход топлива был в норме, мы приземлились с остатком», — поделился командир экипажа Андрей Воропаев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uacrussia.ru

Комментарии 32

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара BRO18.11.25 23:10:23
    https://www.air…C-A320_0523.pdf


    Исходя из этого документа я вижу, что для A320neo MTOW = 79,000 кг, вес пустого самолета OEW ~ 43,144 кг. Берем пассажиров всего 180 человек, вес полезной нагрузки ~ 22,920 кг (180 пасс. + экипаж + еда + груз.), количество топлива ~ 12,936 кг на взлете (2500 оставляем неприкосновенный запас при посадке), топливо на дистанцию имеем 10,436 кг. Расчетная дальность ~3,650 км.

    • 0
      Нет аватара BRO19.11.25 00:11:02

      Но это не в самых оптимальных условиях. Было бы интересно посчитать и узнать, что выдаст МС-21 при тех же вводных. Но подробных данных пока нет.

      • 1
        Нет аватара DimaY19.11.25 01:03:30

        А это так важно?

        • 0
          Нет аватара BRO19.11.25 09:34:33

          Конечно важно, все познается в сравнении. Любой иностранный заказчик будет сравнивать.

          • 0
            Нет аватара DimaY19.11.25 09:55:20

            Я думаю, что нам сейчас важнее не гоняться за иностранными заказчиками, а закрыть внутренние линии, удалив с популярных направлений наших «друзей», отладить внутри страны тех.поддержку. А в процессе совершенствовать то что имеем. Наш внутренний рынок уже превышает наши возможности по выпуску самолетов в текущем моменте. Ну, а из иностранцев, есть страны, которые будут брать не за выдающиеся характеристики, а потому что это будет не европейские или американские. У нас сейчас в мире настолько «свободный» рынок, что традиционные подходы к конкурентной борьбе не работают.

            • 0
              Нет аватара BRO19.11.25 10:22:43

              Так я разве против. Но может он уже не хуже иностарнных и страны заинтересуются. Если будет спрос, то будет и производство, для его расширения нужны большие инвестиции и если будет увернность в том что есть спрос то и эти инвестиции найдутся, так работает экономика.