MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 ноября 30132
72

Рельсовая плита для ВСМ получила патент на изобретение

Рельсовая плита для ВСМ, разработанная в Нацпроектстрое, получила патент на изобретение. Документ выдан по итогам экспертизы Роспатента, подтвердившей мировую новизну решения и чистоту разработки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: t.me

Комментарии 32

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7

    В новости меня больше беспокоит что это инновация на фоне полного отсутствия ВСМ в РФ, и как следствие полное отсутствие практики строительства ВСМ.

    Смотрим на лидеров в отрасли -- Китая, Япония, Германия. Ничего подобного не наблюдается -- быть может на то есть причины.

    Где собственно сравнение с текущим типом строительства?экономическая целесообразность. . .

    К примеру 250м в сутки это много или мало?

    • 7
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski23.11.25 23:37:44

      1. Когда-то надо начинать даже если до тех пор не строили.

      2. Специалисты конечно смотрят на опыт других стран. Как в любой другой области. И выбирают/разрабатывают подходящие решения. Это азбука любого серьезного дела.

      3. Подготовка к строительству ВСМ продолжается уже много лет в стране. Просто теперь принято решение после всех расчетов, обоснований.

      Отредактировано: Roman Wyrzykowski~23:45 23.11.25
    • 2
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski23.11.25 23:40:44

      Интересно Вы занимаетесь строительством ж/д путей профессионально ???

    • 2
      Нет аватара DimaY23.11.25 23:41:19

      В чём Ваше предложение?

    • 2
      Аlex М Аlex М24.11.25 02:22:45

      Например, немецкие если не ошибаюсь RHEDA 2000 есть у ВНИИЖТ, там такие же блоки по 5-6 метров примерно. А на некоторых фото видно что тупо ставят крепления и заливают их вместе с арматурой, причем тяп ляп, никаких миллиметров. А китайцы и вовсе скручивают кусочки в блоки несколько метров, и ничего — едется на 350. А под такими плитами еще такая же плита, как и у нас будет. Не понимаю претензию

      К примеру 250м в сутки это много или мало?

      Очень много. Если несколько бригад параллельно будут ставить, то будет хоть несколько километров в день