стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47
A_SEVER 14 мая 2012, 01:50

Фотофакт. Испытания истребителя Су-35С

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Недавно наш сайт сообщал о том, что скоро планируется начать испытания новейшего российского многофункционального истребителя Су-35С на боевое применение.

В качестве подтверждения этой информации предлагаю Вашему вниманию ещё одну фотографию Су-35С-1 в полёте с подвешенным вооружением.

Первое фото было мной опубликовано 1 апреля: 

Фото Сергея Лысенко и bender с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    14.05.1202:06:50
    Похоже на макеты - тепловой головки не видно http://warfare....ictures/r73.jpg
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.05.1202:13:44
      Похоже на макеты
      Не всё сразу! ;)
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        14.05.1202:20:18
        В качестве подтверждения этой информации предлагаю Вашему вниманию ещё одну фотографию Су-35С-1 в полёте с подвешенным вооружением
        Наверное спряталось между мотогондолами    
  • 0
    icxcnika8888 icxcnika8888
    14.05.1202:12:11
    + + + КРАСАВА!

     © img-fotki.yandex.ru

    Как говориться, наш Су-35

     © demotivation.me

    И бюджетный вариант Ф-35

     © img11.nnm.ru

    повторяет судьбу Ф-117...

     © savepic.ru

    Отредактировано: icxcnika8888~02:53 14.05.12
    • 0
      Hasky Hasky
      14.05.1212:16:50
      ...я плакалъ про демократию      
      • 0
        icxcnika8888 icxcnika8888
        14.05.1223:35:39
        Бюджетный вариант Ф(уфла)-35 тоже себе ничего... Я как его увидел, решил, нет, надо мужикам показать! А то ведь все кричат, что это только у нас дураки и дороги...
      • 0
        Нет аватара tigerair
        15.05.1202:12:33
                 
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      14.05.1221:05:58
      А чё эт за самолётик - бюджетный Ф-35?    
      • 0
        Нет аватара tigerair
        15.05.1202:13:23
        он наверное просто едет,из разряда почувствуй себя асом         
    • 0
      Нет аватара tigerair
      15.05.1202:24:33
      первая фотка ништяк. из разряда - тюненый стритрейсером дедулин и16 с расшарошенными впускными каналами и пилеными головами цилиндров с закусью и закисью наказывает раптор четко сзади по курсу.   
  • 0
    Павел Ольховиков Павел Ольховиков
    14.05.1202:58:29
    Вот гадал, будет первый комментарий про "массогабаритные макеты", или нет)) Пилять, у ракет класса РВВ-АЕ инфракрасная головка самонаведения, какую тепловую голову вы там хотите рассмотреть? Не задолбало еще столь бездарно "открывать всем глаза"? А ведь еще "спецы" щас набегут, которые на ТАКОМ фото рассмотрят отсутствие технических надписей на ракетах, значит - опять же макет. Блин, это заразно что ли... Никто не говорит, что это стопроцентно ракеты, а не ММГ, но какого черта первая мысль, которая приходит в голову - именно макеты? Стакан наполовину пустой, а? Ракеты ненастоящие, а если настоящие - то ТТХ слабые, а если даже и ТТХ приличные - все равно не купят много, а если даже купят - наши летчики все равно их не умеют применять, и так далее, я вас правильно понимаю? Угомонитесь уже, достали...
    • 0
      Нет аватара ratol
      14.05.1203:14:41
      Не нервничайте Вы так    Аэродинамик пока в скотских упаднических настроениях замечен не был. А по фото действительно сложно сказать, макет это или нет. Это ведь не принципиально. Самолет летает - радоваться надо!
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      14.05.1205:54:13
      Пилять, у ракет класса РВВ-АЕ инфракрасная головка самонаведения, какую тепловую голову вы там хотите рассмотреть?
      У Р-77 и у её производных отродясь была АРГСН. Однако на снимке макеты Р-73.
      Ракеты ненастоящие, а если настоящие - то ТТХ слабые, а если даже и ТТХ приличные - все равно не купят много, а если даже купят - наши летчики все равно их не умеют применять, и так далее, я вас правильно понимаю?
      Что характерно,ни одной РВВ-АЕ или К-74 ВВС России действительно не закуплено.
      • 0
        Павел Ольховиков Павел Ольховиков
        14.05.1208:48:50
        На снимке перспективные ракеты РВВ-МД, клоунада. У вас в кленовых дебрях про них, видимо, еще не слышали, советую погуглить. Так что опять в лужу не по делу, уважаемый.
        Отредактировано: Павел Миханов~08:51 14.05.12
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      14.05.1207:45:01
      Я об Р-73, даже ссылки привел. Утро вечера мудренее.
    • 0
      icxcnika8888 icxcnika8888
      14.05.1223:42:44
      + + +
      у ракет класса РВВ-АЕ инфракрасная головка самонаведения, какую тепловую голову вы там хотите рассмотреть?
      Павел, Вы наверное хотели сказать РАДИОЛОКАЦИОННАЯ головка самонаведения... Поелику инфракрасной на РВВ-АЕ никогда отродясь не было... По крайней мере на серийном образце (на опытных, кто знает, что было). Простите что вмешался. Подкорректируйте пожалуйста. Чтоб говнолюбы не прицепились...
  • 0
    Нет аватара ratol
    14.05.1203:24:41
    Я так понимаю, на законцовках крыла либо "Сорбция", либо Р-73. Вместе никак - слишком большая нагрузка?
  • 0
    Нет аватара topaz1977
    14.05.1210:48:29
          
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.05.1212:24:16
      Пока ему и ПФАР за глаза...
      • 0
        Нет аватара Biggs
        14.05.1212:29:18
        А клиенты чего просят ? Индийцам например пфар не нравится
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.05.1212:43:48
          Индийцам например ...
          У ВВС Индии Су-30МКИ и Су-35С им без надобности, контракт с КНР - "хотелки", т.к. не продадут. Кто ещё из платёжеспособных?
          • 0
            Нет аватара
            14.05.1212:46:07
            Ммм, может в перспективе Бразилия, Индонезия и Малайзия?
            • 0
              Нет аватара Beltar
              14.05.1213:10:15
              Бразилия пацифист, Индонезия пока больше "намеревается", да присматривается, покупая сверхмелкие партии.
          • 0
            Нет аватара Biggs
            14.05.1213:06:39
            Саудовская Аравия и прочие эмираты ? Но они без афара не возьмут И кстати вопрос , почему российские ВВС не проводят учения с другими странами , индусы проводят ,французы тоже, американцы на рэд флаг все страны приглашают в гости и только Россия варится в своем соку Боимся проиграть или боимся учится?
            Отредактировано: Biggs~13:11 14.05.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.05.1213:49:32
              Саудовская Аравия и прочие эмираты ?
              Давно сделали выбор в пользу США, и вероятность пробится на этот рынок практически равна 0, вне зависимости от ТТХ самолётов.
              почему российские ВВС не проводят учения с другими странами
              Название "Бдительный орёл" о чём нибудь говорит?
              • 0
                Нет аватара Beltar
                14.05.1214:05:47
                ОАЭ набрали БМП-3. Но это мелочь по сути.
              • 0
                Нет аватара Biggs
                14.05.1216:59:22
                Давно сделали выбор в пользу США, и вероятность пробится на этот рынок практически равна 0, вне зависимости от ТТХ самолётов.
                Не соглашусь , недавно они купили еврофайтеры, какая им разница , чьи самолеты, если они решают свою задачу
                Название "Бдительный орёл" о чём нибудь говорит?
                Орел , это пикник , чтобы познакомится ,а я говорю о полномасштабных учениях-, где нибудь под Астраханью , прилетают саудовцы или шведы тренируются , проигрывают( если выигрывают , то мы учимся) , делают выводы и потом покупают наши или самолеты или комплектующие А как иначе вы убедите потенциальных клиентов , что ваш самолет , чего то стоит или на учения или на войне, ну война компетенция Путина и я ее( войну) не рассматриваю, а учения вполне подходящий вариант
                Отредактировано: Biggs~17:00 14.05.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  14.05.1217:16:34
                  недавно они купили еврофайтеры, какая им разница , чьи самолеты
                  Главное, чтобы страна-производитель относилась к группе стран, именуемых "Запад"!    
                  А как иначе вы убедите потенциальных клиентов
                  О ужас! А мужики то не знают! И как мы, не участвуя в подобных учениях, продаём столько оружия, в т.ч. самолётов?    
                  я говорю о полномасштабных учениях
                  В международных учениях есть как минимум две стороны. И для того, чтобы они состоялись, обе стороны должны доверять друг другу и не иметь секретов. Если страны рассматривают друг друга как соперники (а то и как противники), то о каких учениях может идти речь? Почему нет учений между США и КНР? Или КНР и Индией? ;)
                  • 0
                    Нет аватара Biggs
                    14.05.1218:09:57
                    О ужас! А мужики то не знают! И как мы, не участвуя в подобных учениях, продаём столько оружия, в т.ч. самолётов?
                    Не знаю    Но думаю , победы даже на учениях повысили бы репутацию российского оружия
                    В международных учениях есть как минимум две стороны. И для того, чтобы они состоялись, обе стороны должны доверять друг другу и не иметь секретов. Если страны рассматривают друг друга как соперники (а то и как противники), то о каких учениях может идти речь? Почему нет учений между США и КНР? Или КНР и Индией?
                    Согласен насчет США. Но почему нет учений с Индией или Вьетнамом? Да и со шведами можно было бы провести не раскрывая всех своих секретов конечно
                    Отредактировано: Biggs~00:59 15.05.12
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      15.05.1209:51:54
                      Но почему нет учений с Индией или Вьетнамом?
                      Су против Су? А смысл? Да и учится нам у них нечему, а их учить можно и без учений и за деньги!
                      со шведами можно было бы провести
                      Пожалуй да! Но пока отношения между Россией и Швецией самые "прохладные" среди стран Скандинавии это исключено.
            • 0
              Нет аватара Disgusting
              14.05.1221:57:13
              Боимся проиграть или боимся учится?
              Боимся, что все наши достижения Путенской стабильности окажутся пшиком. Других причин не вижу.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                15.05.1209:52:52
                Других причин не вижу.
                Видите только то, что хотите видеть?    
  • 0
    Нет аватара Biggs
    14.05.1211:24:03
    Поставят на сушку афар или как ?
  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.05.1215:47:42
      А вот и свежие новости!!!
      Простите, а где здесь новости? Всё это уже озвучивалось и упоминалось, в т.ч. на нашем сайте!
  • 0
    Нет аватара Petr_F
    14.05.1215:58:53
    Незаслуженно забыт КБ Микояна. И его выпускники. Истребитель - по всяким квалификациям МИГ-29,успешо продавался в Африках и Гвинеях) Можно и тех-данные ) по земле работать не может, перехватчиком быть не может, в воздухе висеть может полчаса - час (учитывая, что еще добраться от аэродрома до точки нужно) - итого аппарат, чтобы тандерболты гонять, или случайно потеряавшегося F-16 с бонбами прикончить (без бомб - это уже не так однозначно будет, а если они в группе, да с прикрытием - так картина меняется на прямо противоположную). Требует прикрытия, т.к. дальних ракет не имеет, РЛС слабая, соответственно любой серьезный супостат (типа F-15) его снимет километров за 50-70 AMRAAMом, причем весьма вероятно, пилот узнает об атаке секунд за пять до смерти - я правильно очертил круг задач, под которые МиГ-29 создавался, или уже стоит признать, что нишмагла, дерьмовенький пепелац получился? (если что, то я описываю пепелац в состоянии на начало 90х, т.е. на пике формы)
    • 0
      Нет аватара Biggs
      14.05.1217:01:57
      Сравните с миг- 35 А в Европе за час можно от одного конца до другого долететь   
      • 0
        Нет аватара Disgusting
        14.05.1221:59:43
        Ну мы-то не европа, с нашими расстояними Миг-29 - это туфта, а не самолёт. Откровенно провальный проект.
        • 0
          morozov morozov
          14.05.1222:55:51
          "Мы", гусские, друг друга не обманываем     Как там в Лос-Анжелесе? Колбаска вкусная?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.05.1217:19:17
      Незаслуженно забыт КБ Микояна
      Какое отношение имеет КБ Микояна к обсуждаемой теме?
    • 0
      Нет аватара Disgusting
      14.05.1222:00:03
      Всё верно. Подпишусь под каждым словом.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.05.1209:56:43
      Я специально не стал давать фотографию опытного борта, хотя её и видел! Впрочем, спасибо, дополняет!
  • 0
    Нет аватара ratol
    15.05.1206:25:10
    Север опять своим постом возбудил головожопых всепросральщиков! Тенденция, однако    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.05.1209:57:18
      Север опять своим постом возбудил головожопых всепросральщиков!
      Так получилось!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,