MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada-auto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.05.12 14:06:33
    УЖ извините, не знаю как вас звать величать, но имя у меня одно и к французам отношения не имеет     про дурашку ну не я же тут "на кухне решил проблему российского автопрома" а так кухонной политикой у нас все сильны, отож. Епта, так ви таки уже утверждаете что для гонок уже можем, а как же: " "украшай ленточками, да панельками пластмассовыми"" дальше - кувыркался не я, но очень близкий для меня человек, в 6-ке, все живы даже без травм особых. в аварии попадал, но мелкие. Хотя недавно я приезжал на аварию, 7ка - скорость около 50км/ч, из травм - ушиб на ноге(удар не лоб в лоб, а лоб в борт) и чо? голосуют - молодцы, я этого не отрицаю, но пока что выбор все еще на отечественных марках, вот когда хотя бы какая ни будь марка догонит автоваз, тогда да, можно говорить. вот вы смешной, ну дайте иномарку в ценовую категорию 250 рублей, новую в смысле, а не бу(иначе отправлю смотреть топгир, там есть забавная серия про бу авто) а вообще - рено логан 350, дэу нексия 270, форд фокус/киа рио/фольц поло около 500 кстати, в ту же категорию до 250 - китайцы наверное влезут.
    Отредактировано: Николай~14:09 16.05.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.12 14:13:04
      вот когда хотя бы какая ни будь марка догонит автоваз, тогда да, можно говорить
      Смотря что говорить. У любого предприятия есть определенная мощность. Выше попы не прыгнешь     Вот если ВАЗ из года в год будет выпускать 400 тыс, при мощности в 800 - проигрывает. А если будет выпускать 800 тыщ, но при этом доля рынка уменьшаться... Это жеж хорошо! Это значит растет рынок, а не ВАЗ теряет позиции. ВАЗ, как любой другой производитель не может иметь 100% рынка. Это не реально! Ну если тока кол-во водителей кардинально сократить    
      • 0
        Нет аватара guest16.05.12 14:17:13
        Ваз не может 100% рынка иметь потому что его сегмент - другие авто, а вот в своем классе пока что лидерство у Ваза
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.12 14:21:28
          Ну и я примерно о том же с одной поправкой     Количественное лидерство тоже мало о чем говорит. Допустим сегмент рынка ВАЗа - 3млн авто. ВАЗ может произвести 800 тыс. Следовательно кто-то займет остальные 2,2млн. И вполне реально количественно переплюнет. Тут все же важна загрузка мощностей. Выше попы не прыгнешь    
        • 0
          Нет аватара unit_3q16.05.12 14:58:55
          его сегмент - авто для нищих.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.05.12 08:11:36
            У Вас видимо Бентли? Нет? Майбах? Тоже нет? Значит Вы лох и нищеброд    
    • 0
      Нет аватара unit_3q16.05.12 14:52:30
      > ну дайте иномарку в ценовую категорию 250 рублей, новую в смысле я же и написал, что ВАЗ - это для бедных. вы опять невнимательно прочли, или прочитали, но не поняли, а если поняли, то не так. Оцените итоговую стоимость этой лады, после всех доводок, подкруток, тюнинга. Стоимость ее подготовки к заездам. Сравните с бюджетной иномарочкой. Теперь идите в автосалон и попробуйте купить чего-нибудь надежное, чтобы сел - и поехал. Причем домой, а не в ателье на тюнинг. Сравнение пока не в пользу лады. просто те кувырки автомашин на видео - это совершенно не аргумент, потому что вы не подумали что следующей остановкой для машин ОБОИХ типов (и ваз и субару) будет автосервис, либо свалка. вместо этой лады можно было выставить ГАЗ-21. уверяю вас, вообще ничего не отвалилось бы, и поехали бы дальше. насчет ваших "безопасных" аварий, это скорее единичные случаи. статистика ДТП по России свидетельствует: при не самом большом в мире автопарке занимаем "почетное" первое место в мире по числу убитых в ДТП и по числу раненых при ДТП. Та же статистика гласит, что погибают, в большей части, водители и пассажиры отечественных автомобилей, а не иномарок. При том, что иномарки уже составляют около 46 процентов парка автомобилей. > но пока что выбор все еще на отечественных марках ок, зацените динамику нарастания парка иномарок в России. автовазу остался пяток лет, вряд ли не более. Ведь делать надо не дешевые машины, а хорошие. > а так кухонной политикой у нас все сильны, отож. так на вопли поцреотов в розовых очочках о "пустой критике хомячков" я привел не только критику, но и вполне конструктивные предложения. в отличие от вас.
      Отредактировано: unit_3q~14:52 16.05.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.12 14:55:42
        ок, зацените динамику нарастания парка иномарок в России. автовазу остался пяток лет, вряд ли не более. Ведь делать надо не дешевые машины, а хорошие.
        Ок, зацените динамику роста рынка легковых автомобилей и сравните со своей динамикой. Или слабо?
        • 0
          Нет аватара unit_3q16.05.12 15:03:33
          да нет, не слабо. вы даже цифры видя не можете правильный вывод сделать. или не все цифры посмотрели. поскольку автоваз испытывает серьезнейшие проблемы со сбытом своей продукции. Это значит, что он не только не может занять оставшуюся часть рынка (расширение доли на рынке - необходимое условие выживания и, затем, развития и процветания), но и теряет ту, которую занимает.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.05.12 08:12:13
            Серьезнейшие проблеммы только в Вашей голове