MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada-auto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара unit_3q16.05.12 15:53:04
    знаете, дизайн внешнего вида - это, конечно, очень важно, но все же вторично. гораздо более важным является технологический дизайн и качество изготовления. По обоим пунктам ваз не конкурент, его новые модели устарели если не до начала проектирования, то точно до начала производства. Иномарки более удобны, более БЕЗОПАСНЫ, более экологичны, технически продвинуты. Но ладно, вроде можно и на устаревших машинах поездить. Но и тут ваз подкачал: нестабильность качества у машин ваза просто легендарная. Один год ездит на тазике без проблем, а другой из салона до дому не доезжает. Кроме технологической отсталости (другие причины не рассматриваем), наше легковое автостроение убивает отсутствие внедрения нормальных систем контроля качества. Итого у покупателя четыре варианта действий: 1. нет больших денег, кредит не дают, нет желания копаться в железках: ждем, зарабатываем на иномарку; 2. нет больших денег, кредит дают, есть желание в железках копаться, есть время копаться в железках: покупаем автотазик; 3. нет больших денег, кредит дают, нет желания копаться в железках: покупает иномарку в кредит; 4. есть деньги, кредит не нужен, нет желания копаться в железках: покупаем иномарку.
    • 0
      Нет аватара guest16.05.12 16:12:08
      "По обоим пунктам ваз не конкурент, его новые модели устарели если не до начала проектирования, то точно до начала производства. " можно источник? а то мне тут другой товарищь, очень авторитетный в определенных кругах доказывал, что АТС500 - это модификация РБМК(при том что я в некотором роде связан с атомкой). "Иномарки более удобны, более БЕЗОПАСНЫ, более экологичны, технически продвинуты." в каком ценовом сегменте? я вас просил найти мне иномарку за 250-300 к рублей, новую, давайте посмотрим что нам предлагают. а легенды - я уже не знаю, некоторые мифы и легенды пробуют за реальную историю выдавать    
      Отредактировано: Николай~16:12 16.05.12
      • 0
        Нет аватара unit_3q16.05.12 18:46:48
        в атомных реакторах я пока не разбираюсь. почему наши машины давным-давно устарели - отвечу вам чуть позже.
        "в каком ценовом сегменте? я вас просил найти мне иномарку за 250-300 к рублей, новую, давайте посмотрим что нам предлагают. а легенды - я уже не знаю, некоторые мифы и легенды пробуют за реальную историю выдавать"
        Да, дороже они, но люди предпочитают подкопить и побольше в кредит денежек взять, чтобы купить более дорогую, но ЛУЧШУЮ машину иностранного производства. Чем самый новенький и блестящий тазик.
        • 0
          Нет аватара guest16.05.12 20:35:17
          ну так кто то так предпочитает кто то нет, не все люди одинаковые, хотя вы стараетесь показать что атки одинаковые.
      • 0
        Нет аватара unit_3q16.05.12 19:55:58
        Чтобы знать, что наш российский автопром безнадежно устарел, надо немного знать его историю. Первый автомобиль ВАЗ-2110 был создан в далеком 1989 году (а разрабатывался соответственно - еще ранее). в серию пошел в 1996. Лада Приора - это просто переработанная десятка. Да, изменений много, но в основе своей - это десятка, работы над которой были начаты еще в середине 80-х. Причем первоначально планировалось, что Приора заменит 10-ку через пару лет. В реальности случилось - через 11 лет. А технические решения, все же, стареют. автомобиль Лада Калина начали разрабатывать в 1993, сделали первый в 1998. В производство запустили в 2006 - спустя 8 лет. Не смотря на слизанный у иностранцев дизайн, машина получилась так себе. Новенькая Лада Гранта - это не слишком сильно переработанная Лада Калина, причем от части присущих Калине недостатков так и не смогли избавиться. Есть еще нахваливаемое от незнания авто Лада Ларгус - совсем чуть-чуть переделанный старенький (разработки 2005) Логан. собирается более чем на половину из импортных комплектующих. Почему он устарел заранее? Потому что от платформы B0 французики уже отказываются, снимая автомобили на ее базе с производства. Причина - замена более современной платформой. Могу поспорить, что в КБ Рено уже работают над следующим поколением. А русским и такая сойдет. Будут ездить и еще нахваливать. В общем - грустная ситуация. но правительством она не только одобряется, но и даже поощряется.
        • 0
          Нет аватара guest16.05.12 20:39:03
          я вас понял, для вас стакан на половину пуст. удачи вам в вашей идеалогии. кстати автоваз скоро перестанет быть русским, но я думаю вы не опечалитесь. про разработки 93-98 ну быстро ничего не делается, я давно жду себе волшебную палочку, но никак... разжую, а то вы не поймете - быстро ничего не делается, это я не к тому что долго проект создается, а к тому, что уж извините не все в шоколаде в "этой стране". про остальное - мне не принципиально, будь этот авто хоть 30 лет назад разработан, если он едет нормально. у меня тазик(05й) не ломается просто так, а всему есть основания(тут не следил, там не стал делать и т.д.) кстати, форду надо рассказать, а то они фокус 1-й фокус-2й выпускают, а оказывается они перерабатывают старый и дополняют его...
          Отредактировано: Николай~20:41 16.05.12
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара guest16.05.12 21:35:42
              вот не знаете а говорите, не ржавеет тазик, никак, и не в гараже ночует и зимует, а все никак... вы в своих расчетах не закладываете на то, что во первых: стране не было дело до автопрома в принципе лет 30-40, концепция с копейкой была замечательная, но развития она не получила, а сейчас вы хотите все и сразу. про развитие - я не знаю, автопром не моя профессия, так что оставлю на вашей совести что приора это 10-ка, а гранта это калина. "Для этого нужно объединение мощных ресурсов государства с инициативой наших инженеров и ученых. " а вот тут ваша проблемма - приоритет государства - это мощная армия и экономика(при том у нас она не будет ориентированна на производство наших автомобилей и не была никогда ориентированна на это), а на развитие тяжелой промышленности, энергетики, инфраструктруры и т.п. автопром "отдан" в частные руки - хотите занимайтесь, не хотите не занимайтесь, я с вами согласен про дотации для автоваза, из за того что градообразующее предприятие его и не закрыли и потдерживают, но приоритета в гражданскую автопромышленность(на базе Ваза) нету у государства. и вы не учитываете что эконом автомобили тоже нужны, не все же как вы - уверены что иномарка всегда качественнее чем ваз. (кстати, качество повышается у ваза), да и я вот что заметил - иногда машина ломается, не потому что она ваз там или не ваз, а потому что за ней не следили совсем, или ездили так, что никакой авто не выдержит.
              • 0
                Нет аватара unit_3q16.05.12 22:08:16
                блестяще, Николай! теперь перечитайте, пожалуйста, еще раз мой первый пост в этой теме. Там указано то, что необходимо для лидерства русских в легковом автопроме. Но приоритеты у правительства нынче такие - саммит атэс на дальнем востоке, помпезная олимпиада, еще более помпезный чемпионат мира по футболу. средств, пущенных откровенно говоря на показуху (на футбол хотят 50млрд. долларов потратить), хватит до Марса слетать и обратно прилететь, не то что автопром вытянуть из ж()пы.
                • 0
                  Нет аватара guest17.05.12 09:27:40
                  Первый пост я помню, основной посыл там в первых строчках, на которые я уже отвечал. автопром уже не в заднице, не надо, те кто хочет голосует рублем, те кто считает иначе госолует рублем тоже.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.05.12 09:22:58
          История - 4- Знание реальности - 2 Аналитика - 2