стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

Компания Marussia собрала заказы на 500 спорткаров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания Marussia получила 500 предварительных заказов на спорткар B2. Об этом сообщает Autovisie со ссылкой на представителя российского производителя.

 

Спорткар Marussia B2 предлагается с турбированным двигателем объемом 2,8 литра, который доступен в двух вариантах мощности (360 и 420 лошадиных сил), а также с атмосферным 3,5-литровым шестицилиндровым мотором, развивающим 300 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. Агрегаты способны работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Самый мощный вариант модели набирает первую «сотню» за 3,8 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.

В Европе цены на Marussia B2 начинаются от 100 тысяч евро.

 

 

 

 

Весной 2013 года сборка спорткара начнется на заводе компании Valmet в Финляндии.

 

 

 

 

Фотогалерея российского спорткара Marussia

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    superassa superassa
    15.05.1213:12:37
    а сколько уже автомобилей они произвели?
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      15.05.1213:29:50
      Первое, что попалось на глаза
      К осени 2011 было произведено всего лишь три десятка авто под логотипом Marussia, а количество предварительных заказов уже перевалило за семь сотен. Учитывая открывающиеся перспективы, компания предполагает расширить производство за счет строительства нового завода на территории Бельгии.
      http://drom-dro...tomobil-marusya
      • 0
        superassa superassa
        15.05.1213:43:02
        ага, спс за инфу) просто давно уж как-то видел фотообзор их предприятия вроде на бывшем заводе по производству холодильников "снежинка" или что-то типа того, я так понял пока только там и собирают "маруси"?
    • 0
      inveider3 inveider3
      15.05.1222:15:35
      Какая разница, он такойже российский как и запорожец - французкий. Одно дело Лады-тазики собирать , а другое дело брендить чужую куйню за олигархФрендовые доляры .
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        15.05.1223:26:19
        Если не сложно, просветите! Можете назвать хоть один чисто немецкий, чисто американский или японский, или еще какой автомобиль? И что там брендил Николай Фоменко и на деньги каких олигархов? Киса, вы бредите?
      • 0
        L__G L__G
        16.05.1206:33:02
        Действительно ни какой. Вам -.
        Отредактировано: L__G~06:33 16.05.12
  • 0
    Нет аватара stulchik
    15.05.1214:49:34
    Фоменко и товарищи- одни из немногих, кто от трындежа перешёл к делу. К спорткарам отношусь прохладно, а дизайн B2 мне не нравиться, но сам подход к делу- восхищает.
    • 0
      Hasky Hasky
      15.05.1215:02:04
      ...согласен, но с разницей в отношении к дизайну))
      Отредактировано: Hasky~15:02 15.05.12
      • 0
        Slava Slava
        16.05.1212:38:19
        я как дизайнер подтверждаю    
    • 0
      Нет аватара guest
      15.05.1216:29:19
      Да ребята молодцы. Судя по всему была проделана огромная конструкторская работа.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.05.1209:35:52
        Да такой толпой не трудно. Там жеж народ, как перчатки меняется.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.05.1209:35:11
      Если он и дальше так к делу будет относится - все развалит в итоге.
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    15.05.1215:19:25
    Авторевю в марте написали, что товарных автомобилей пока нет. http://www.auto...SECTION_ID=6801 Цитата:
    Компания Marussia до сих пор не выпустила ни одного товарного суперкара — около пятидесяти собранных машин ушли на тест-драйвы и испытания. В прошлом году штат компании был существенно сокращен, а единственный шоу-рум в Москве закрыт — якобы на реконструкцию.
    Не думаю что информация ложная. На сайте Маруси тоже инфы нет. Зато там есть новость об открытии в будущем сборочного производства "Марусь" в Финляндии. Будет обидно если производство в России закроют. Фоменко в одном из интервью жаловался на недостаток квалифицированных кадров. Вполне возможно, что небольшой покупательский интерес к "Маруси" в России и большой интерес (по его словам) за рубежом его и подталкивает к переносу производства. С другой стороны, в начале мая Николай был на программе у Ивана Урганта, http://www.1tv....ow/vypusk/15389 на которую явился за рулем "Маруси" и торжественно подарил Ивану сертификат на новую В2!!! Реклама идет! Будем надеяться они преодолеют все трудности, сохранят производство и будут развиваться дальше! Николай Фоменко настоящий молодец, побольше бы таких ребят!
    Отредактировано: SergioSAR~15:19 15.05.12
    • 0
      Нет аватара WJ
      16.05.1200:07:53
      Возможно и то, что Маруся за рубеж будет выносить производство суперкаров - там кошельки потуже и понты кидают иначе, а в России - налаживать производство дорогих джипов, которыми понтуются у нас.
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        16.05.1200:28:55
        Рынок Европы кардинально отличается от нашего на самом деле. Я не в курсе ввозных таможенных пошлин для экспортных машин, но если они являются большой нагрузкой для Европейского потребителя, то смысл производства в Финляндии очевиден. У нас рынок таких автомобилей пока что нулевой, пару десятков машин продадут и все. А вот в Европе другое дело. Там отношение к автоспорту иное, теперь там звучит имя "Marussia", там редко на таких машинах катаются мажоры по городу, но там есть целая индустрия массовых мероприятий в выходные дни, на многочисленных автодромах! Вы посмотрите на карту выступлений международных соревнований по авто-мотоспорту! Ведь это десятки современных автодромов, в маленькой компактной Европе! Там нормой жизни является предприниматель или менеджер, который ездит на работу 5 дней в неделю, например на Шкоде Фабиа, да еще и дизельной, да еще и на метро с пересадками от ближайшего паркинга, а в субботу и воскресенье с друзьями гоняется на спорткаре по Нюрбургрингу. В общем это целая культура, сложившаяся за долгие годы, целая индустрия, а от того и более емкий рынок! У нас же чаще эти машины покупают для понта, с этим согласен на все 100%
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.05.1209:37:14
      Вот если бы он по человечески относился к квалифицированным кадрам жаловаться бы не пришлось. А так дураков все меньше и меньше к нему идти, вот и жалуется
  • 0
    Slava Slava
    15.05.1216:51:26
        крутые тачки! Видел в живую...улет! Держу за них кулачки! ps Фоменко говорил без ограничителя до 330 км/ч с копейками разбегается
    Отредактировано: Slava~16:54 15.05.12
  • 0
    Нет аватара Dutche
    15.05.1216:53:04
    Пардон, если сборка в Финляндии, осмелимся ли мы назвать это Российским... И кстати как же так, у нас что климат бизнес плохой, или рабочие неумехи, как то не патриатично... Вот ведь, как не тужимся что-то сделать получаются только Жигули... А как только речь идёт о высокотехнологичных Новых образцах типа SSJ 100 то кооперация, я не беру СУ и МИГ, это все с советских времён, посмотрим что сухой сделает с 6-м поколением... пока 5 еле еле на крыле... А то, что Маруся уезжает, обидно чеснослово... и к сожалению многие уезжают... подёргаются и уезжают... А многие просто не приезжают, а сколько ещё в России не паханного, делай да делай, кстати если бы отношения по теснее были бы с европой, то кризиса не было бы... А так одни спекулянты..., да временщики...
    • 0
      Slava Slava
      15.05.1216:58:46
      Пардон, если сборка в Финляндии, осмелимся ли мы назвать это Российским... Ровно как и форд в калуге остается американским...
      • 0
        inveider3 inveider3
        15.05.1222:33:42
        Насмешил !    Только форд создавался и производился всю жизнь в АмЭрике, А "Марфуша" Черти-что финское за бабки олигархов и для белых людей в эропе . А Форд это класика с историей. П.С. Киса ! О чем вы говорите ?
        • 0
          Slava Slava
          16.05.1211:14:31
          Производство Маруси находится не далеко от метро ВДНХ, дебилушка. Я там был, а ты можешь посмотреть фотки в интернете. У нее композитный кузов который производится, собирается и красится в России, она ездит на колесах которые производятся в России, её внешний вид с нуля создавали российские дизайнеры и салон и кузов, у нее прекрасный комфортный салон (если не садился за руль этого спорткара -советую), из которого ты смотришь в лобовое стекло российского производства и т.д... и лишь коробка передач и мотор разработаны совместно (Англия-Россия). Так вот в Финляндии будет именно сборка(как ты сам написал) из тех комплектующих которые мы будем им поставлять. Сборка и производство разницу чувствуешь?    Так что смех твой без причины...
          Отредактировано: Slava~12:25 16.05.12
      • 0
        Нет аватара Dutche
        15.05.1222:38:28
        согласен...
        • 0
          L__G L__G
          16.05.1206:38:02
          Может хватить бредить! Брэнд Русский, деньги Русские. Машина Руссакя. И сделана (то есть спроектирована и построена она у нас) а где ее собирать будут дело десятое.
          • 0
            Нет аватара Dutche
            16.05.1208:26:30
            ну нет уж... Давайте будем честными до конца. Сделано в России. И лично я гордился этим... А сейчас ну бренд русский ну, конструктора русские, но сделано там... вот и весь сказ... Смирнов старший продался штатам, теперь потомки выпускают подпольную водку здесь. Но во всем мире Смирнофф - бренд штатовский...
            • 0
              Slava Slava
              16.05.1211:16:08
              конструктора русские, но сделано там... где "там"? и что "там" сделано?
              Отредактировано: Slava~11:18 16.05.12
          • 0
            Slava Slava
            16.05.1211:22:51
            все верно! 80% российский для начала я считаю круто    
            Отредактировано: Slava~11:23 16.05.12
            • 0
              Hasky Hasky
              16.05.1214:11:04
              ... а как бы с "мозгами"? Например И.Сикорский? Выходит пиндосские вертаки - по сути российски?   
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.05.1214:17:24
                Ну, Вы еще вспомните Бутузова, Северского, Картвели... Так докатимся, что у амеров ваще своей авиации нет    
                • 0
                  Hasky Hasky
                  16.05.1215:07:39
                  ...камрад, выходит так. Сюда же добавим, правда болгарина и немцев, конструкторов/инженеров Норт Америкен и Боинг, кои явились авторами таких машин как Р-51 (немцы, работавшие в свое время на заводах фокке-вульфа), В-29 (Асен Джорданов). Ф-15 содран с Миг-25. Ну что поделать? печалька конечно для пиндосских патриотов. Но факт!
                  • 0
                    Slava Slava
                    16.05.1215:56:28
                    первый раз когда увидел f-35 подумал как же он похож на Як-141...а позже где-то читал что в создании f-35ого принимали участие больше сотни специалистов КБ Яковлева...   
                    Отредактировано: Slava~15:56 16.05.12
                    • 0
                      Hasky Hasky
                      16.05.1216:50:15
                      ...нууу... людей можно понять. Я о спецах. Где-то мелькала инфа о технологии "стелс". Пишут советская задума. Автор сбежал в США. Там ему дали тему разработать до практического воплощения. Здесь, на сайте, тусит один спец из КБ Яковлева (как он себя презентовал. Участник разработки проекта 1.44). Наш украинский друг заочно наградил его заслуженным званием "главный ПЫНЯ")))
                      • 0
                        Slava Slava
                        16.05.1217:15:22
                        не ну людей да...людей понять можно Хотя лично я конечно безусловно больше уважаю тех кто пережил самый кризис и развал и продолжал работать на благо отечества. Низкий им поклон и большое человеческое спасибо!
                        • 0
                          Hasky Hasky
                          17.05.1211:30:50
                          ...Слава, это бесспорно!
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        17.05.1209:02:54
                        Где-то мелькала инфа о технологии "стелс". Пишут советская задума. Автор сбежал в США. Там ему дали тему разработать до практического воплощения.
                        Это Пётр Яковлевич Уфимцев. В США он не сбегал. Уехал туда преподовать в 1990. К тому времени F-117 уже летал. Но в создании В-2 он все же поучаствовал
                        • 0
                          Hasky Hasky
                          17.05.1211:23:21
                          ...хорошо. Петр Яковлевич реабилитирован)) Но идея - его, когда он был еще советским ученым, и трудился в советской науке. Легче от этого амерам? Или констатируем отсутствие мозгов у оных?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    17.05.1210:14:42
                    Эта.. А куды братанов Райт денем?    
                    • 0
                      Hasky Hasky
                      17.05.1211:14:29
                      ...туда, куда и всех. В техническую историю, в которой до сих пор не выяснено авторство лампочек, радио, воздушных шаров и пр. Кто открыл Америку? Колумб? Нет. Также и здесь   
    • 0
      Нет аватара KotoPes
      15.05.1217:09:23
      Насчет климата судить не берусь, а вот насчет отъезда маруси у меня складывается впечатление, что европейский рынок им интереснее нашего. А европа зкрыта от нас непомерными ввозными пошлинами (за что обычно принято ругать нас, это же подавление конкуренции). Вот и получается, что конкурировать в европе, надо собирать машины там.
      • 0
        Slava Slava
        15.05.1218:02:12
        производство изначально планировалось организовать и в России и в Европе. А вот завоевывать рынок Фоменко планирует начать (уже начал) с Европы и я с ним полностью согласен.
    • 0
      Нет аватара KotoPes
      15.05.1217:14:14
      Да и кооперация при производстве суперджета объяснима и мативирована. Это сделано, что лайнер можно было обслуживать в любой точке мира, за счет деталей, которые уже есть в распоряжении сервисных компаний. А если бы он был полностью наш, то пришлось бы для обеспечения возможности обслуживать его везде раздать деталей на миллиард долоров в разные большие и не очень сервисные компании. Так что тут все очень грамотно сделано.
      • 0
        Нет аватара Dutche
        15.05.1222:36:44
        Извините пожалуйста ответ вам не дам - глупость написали, ещё раз простите...
        • 0
          Нет аватара KotoPes
          16.05.1210:27:30
          Ну и дурак. Я работал в КБ Сухого и интересовался откуда что выросло, что вам и написал. И ваш ответ мне собственно и не нужен, не хотите дать его мне, так засунте его есбе в жопу.
    • 0
      Нет аватара Den_yar
      16.05.1212:40:19
      А то, что Маруся уезжает, обидно чеснослово...
      Пока не вступим в ВТО, товары пользующиеся спросом на Западе, не сможем производить у себя на Родине.
  • 0
    Jess Jess
    15.05.1219:15:04
    Где то читал, что от косвортовского 2,8 они отказались почти сразу. А тут написано,что будут комплектовать. Интересно.
  • 0
    Нет аватара axsezer
    15.05.1219:31:00
    Очень нравится Маруся, но на неё денег никогда не хватит простому советскому инженеру. Надеюсь у Прохора все получится с Ё. И мне обломится наш необычный автомобиль.
    • 0
      Slava Slava
      16.05.1213:59:50
      хм...сможет ли простой итальянец позволить себе ламбу? хотя бы б/у споркар понимаете ли...не просто средство передвижения    
  • 0
    _Bender_ _Bender_
    15.05.1220:11:27
    Признаюсь, что скептически относился к планам Фоменко, туго идет, но могут когда захотят!!!Конечно ситуацию в автопроме это не изменит кардинально, но не всё сразу. Товары с высокой добавленной стоимостью-это огромный плюс!!!
  • 0
    morozov morozov
    15.05.1222:34:07
    Мало ли их было этих Фоменок. Про Руссобалт 2006 года уже как-то все забыли, хотя гонора было много. Они недавно уволили 300 человек из 400 работающих в инженерном центре, шоу-румы закрыли. Суперкары это вообще убыточная вещь, их тянут большие автогиганты как VAG Ламборгини или Форд Астон Мартин. А тут какой-то Ванёк с колхоза Огонёк решил удивить весь мир. Вся затея по выводу тачанки на рынок влетит лимонов в 200-300 евриков - разбить 11 экземпляров... при довольно туманных рыночных перспективах... сколько компаний так разорилось. Дилетанты!
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      16.05.1200:38:09
      Но были и те которые остались! Фоменко не повторит судьбу Феррари, и уж тем более Ламоргини! Но есть Лотус, Пагани, Салем, МакЛарен, Кенигсегг и другие. Небольшие компании, с хорошей инженерной базой, производящие штучные экземпляры и ничего, живут. Если Маруся продержится в формуле несколько лет имя она себе уже заработает. А там кто его знает! Вдруг через пару лет в акционерах у Маруси появится концерн Рено/Ниссан?     Мечты сбываются)))) Давайте пожелаем удачи Николаю, дай ему бог здоровья!
      • 0
        morozov morozov
        16.05.1203:41:02
        Я конечно всегда позитивно относился к подобным затеям, но тут всё как-то туманно. http://www.auto...ws/1318/121697/
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          16.05.1210:21:04
          Не спорю, туман-туманище... Я только говорю о том, что штучное производство спорткаров возможно! А вот получится у Николая или нет, вопрос. Будем надеятся. Главное - он деятель! Он не сидит на месте! Есть проблема, он ищет решение! Глядишь прорвется к Олимпу!   
    • 0
      Нет аватара guest
      16.05.1200:49:22
      >А тут какой-то Ванёк с колхоза Огонёк решил удивить весь мир. Ванёк с колхоза собрал деньги с пятиста Васьков из деревни Западная Европеевка, которые в отличие от вас могут позволить себе спорткар. Это не вы пишите, а ваш батхёрт, Киса.
      • 0
        morozov morozov
        16.05.1203:58:17
        Заказы заказами, но у них нет ни одной товарной машины, нету двигателя (обе затеи с Ниссаном и Косвортом закончились ничем), шоурум на Тверской закрыли, уволили 2/3 персонала, а про первоначальные наполеоновские планы (2 купе, 2 внедорожника и городской авто) уже все забыли - теперь им лишь бы спасти купешку продавшись к финнам у которых вообще никакого опыта инженерного нет. В общем мирового автогиганта не получилось, в лучшем случае это будет банальный "гаражный" кит-кар которых по всему миру хоть жопой ешь.. всякие руссо-балты, ЕGo, лараки которые существуют в штучных экземплярах, о выпуске сотен или тысяч как Феррари можно забыть. Банкир Островский и гонщик Фоменко решили поиграть в машинки не зная даже примерно во что это встанет и какие там подводные камни. Был ещё Смоленский вложившийся в TVR, Антонов со Спейкером. Где это всё теперь...
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          16.05.1204:22:34
          а что, русский "спайкер" того, усё? и что там не вышло с англицкими мотористами у Фомыча?
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    15.05.1222:44:00
    Это круто. Правда там из российского - только название на табличке (сама табличка произведена за кордоном) Даже сборка в Финляндии. Чем гордится-то? Брендом?
    • 0
      morozov morozov
      15.05.1222:48:51
      Сначала хотел дать ссылку на репортаж с их инженерного центра. Потом посмотрел другие камменты и передумал. Чур меня, чур
      • 0
        Нет аватара veter_bledny
        15.05.1223:41:13
        Я смотрел репортаж, как делают. Там кроме производства кузова, сборки и внутренней абделки никаких работ не велось. Меня не волнует какой формы там лепят кузов (хотя, чувствую через "трубу" его явно не прогоняли) а вот подвеска, движок и пр. - это уже интереснее.
        • 0
          Нет аватара WJ
          16.05.1200:10:47
          а вот подвеска, движок
          И много ли движков для супертачек кроме Косворца есть?
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          16.05.1204:20:20
          внутренней абделки     пацталом
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.05.1210:05:34
          В РФ 2 трубы: В Дмитрове и в Тольятти. К нам не привозили. Поспрошайте в НАМИ и не чуствуйте, а знайте. С другой стороны трубы есть не только в РФ. Поле деятельности Вам расширяется    
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      16.05.1200:42:11
      Вам гадить на этом сайте не надоедает, милейший? В Финляндии пока ничего не производят, успокойтесь, а даже если и перенесут, вам от этого не легче станет. Чем гордиться? Вам? А чем вы вообще гордитесь? Есть у вас чувство гордости? Посмотрите вокруг себя! Ну как? Возгордились?
  • 0
    Нет аватара hvv
    15.05.1222:45:22
    где-то на сделаноунас.ру вроде как летом писали что в РФ она будет стоить 1.5млн руб. ИМХО если это так, то это очень доступная цена.. 2 маруси видел в Монако в сентябре 2011 - стояли как демо-образцы на парковке.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      16.05.1204:19:12
      "видел в Монако..." неплохо живёте, товарищ    
    • 0
      Нет аватара MaGgell
      16.05.1205:37:56
      Не)) За 1.5 млн руб. её бы здесь расхватали в драку и очередь)) Не может тачанка такого уровня стоить как какая-нибудь очень качественная, но все же массовая королла с завода.
    • 0
      Slava Slava
      16.05.1212:57:25
      нет, стоит от 117тыс евро и до 140 в зависимости от комплектацииесли не ошибаюсь. Но и это не дорого, если сравнить с аналогами.
  • 0
    L__G L__G
    16.05.1206:40:38
    Фаменко удачи и успехов!
  • 0
    Нет аватара guest
    16.05.1209:34:23
    Смотрел данный девайс в Сочи на форуме. Как раз подожел мужчина владеющий lamborghini. Я то с другой стороны оцениваю. Он сел, посидел и хороший отзыв: "Понтов много, интерьер - г..но, неудобный и не продуманный". Действительно, вылазить из машины при росте 183 - почти невозможно не вспотев. Зато девушка в юбке предстает во всей красе и длительное время пока вылезет.
    • 0
      Slava Slava
      16.05.1213:08:47
      если бы маруся была итальянской, а ламбо российской новинкой он бы 100% сказал что в ламбе все через .опу     Я вас уверяю!
      • 0
        28_2010 28_2010
        16.05.1213:41:18
        Slava: если бы маруся была итальянской, а ламбо российской
        . Ох, не люблю я этот инетовский мем, но в данной ситуации: +100500    
  • 0
    Нет аватара engineer_nn
    16.05.1217:02:30
    молодцы) а что за зверюга на последнем фото?
    • 0
      Slava Slava
      16.05.1217:08:55
      кроссовер Marussia F2
      • 0
        Нет аватара engineer_nn
        16.05.1217:18:45
        красавец) как-то маловато ему внимания в посте уделили, да и вообще услышал о нем впервые.
        • 0
          Slava Slava
          16.05.1217:37:46
          да агрегат интересный и мне нравится. В инете полно инфы. Много грязи льют (как правило наши злопыхатели), но это больше относится к самым первым образцам. Что мне нравиться главное, подход, они дорабатывают каждую мелочь и совершенствуются постоянно. Я видел последние модели в живую присматривался к каждому винтику... очень порадовали! Все четко стык встык, ровненько...прямо глаз радует. Знаете это первый и единственный отечественный о котором можно реально помечтать...
          Отредактировано: Slava~17:49 16.05.12
          • 0
            Нет аватара engineer_nn
            17.05.1209:30:44
            по-крайней мере, люди взялисб за серьезный трудоемкий проект, и этот проект вызывает интерес у людей с деньгами. уже достижение. а дальше посмотрим.
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара BeNDeR
    17.05.1200:55:28
    А что с ё мобилями происходит в курсе кто?
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      17.05.1202:18:35
      Выборы прошли-и сразу этот проект стал никому не нужен.
      • 0
        Нет аватара BeNDeR
        17.05.1212:24:55
        По больше бы таких предвыборных проектов, если бы каждый кандидат пред выборами строил заводы Россия от этого только бы выиграла! В любом случае ё мобили появились за долго до выборов ...
        Отредактировано: BeNDeR~12:31 17.05.12
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,