стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
nano 19 мая 2012, 21:07

Контракты на Ту-204СМ и другие планы ОАО Туполев

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Интересные данные по заказам на Ту-204СМ приводятся в опубликованном отчете ОАО «Туполев» за 1 квартал этого года. Согласно данному документу на сегодняшний день ОАО «Туполев» имеет в своем  портфеле заказов твердые контракты на 42 самолета Ту-204СМ с опционом еще на 35!



Приведены следующие данные по авиакомпаниям:


Red Wings – контракт на 15 шт. с опционом еще на 10,

Башкортостан (ВИМ-Авиа)  - законтрактовано 10 шт., опцион на 12,

Авиастар –ТУ – контракт на 5, опцион на 10,

Аэрофлот – контракт на 6 шт. (для ВладивостокАвиа),

Космос – контракт на 3 шт., опцион на 3,

Мирнинское АП ОАО «Алроса» – контракт на 3 самолета.



Планы ОАО «Туполев» на текущий год:


- сопровождение постройки, продолжение испытаний, участие в передаче Генеральному заказчику самолета Ту-214ОН №64519,

- получение дополнения к сертификату типа самолета Ту-214ОН,

- выпуск РКД и ЭД на размещение вновь устанавливаемого оборудования для Ту-214ВПУ и доработку самолета, сопровождение постройки самолета,

- разработка и проведение доработок самолетов Ту-214ПУ №64520 и №64517 в части их оснащения аппаратурой ACARS и SATCOM с функцией ИНТЕРНЕТ и CPDLC.

- сопровождение постройки самолета Ту-214 №64521 и участие в его передаче заказчику,

- проведение летных и специальных испытаний двух самолетов Ту-214СУС, выпуск ЭТД, передача самолетов заказчику.


Загадочный Ту-214ВПУ-это возможно строящаяся для ФСБ России «спецмодификация», сдача которой запланирована на 2014 год.



Отчет ОАО «Туполев» за 1 квартал подтверждает приведенные ранее данные о перспективах КАПО по началу проведения ремонта и модернизации дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Так, 10 января этого года между ОАО "Туполев" и  ОАО "КАПО им.С.П.Горбунова" были заключены договора на оказание услуг по дефектации при контрольно-восстановительном обслуживании трех самолетов Ту-22М3 на сумму более 7 млн. руб. и на оказание услуг по дефектации при ремонте двух самолетов Ту-22М3 на сумму 46,5 млн. руб.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • nano
  • 42
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    19.05.1221:49:21
    Эх,.... Лебедей бы ....   
    • 0
      Schtirliz Schtirliz
      19.05.1223:35:05
      Слышал краем уха что в КБ идут довольно активные танцы с бубном на тему ПАК-ДА, к 2015 должен появитцо в метале а к 2018-20 в серию... Сейчас ждут тестовую информацию по разным новым материалам кои имеют применение в ПАК-ФА... На основе новых выкладок машину будут строить с возможностью эксплуатации и модернизации вплоть до 2050 го года. Модели фюзеляжа активно готовят к продувкам. Инфы по этой теме крайне мало но оно думаю и понятно. Кое что можно добыть на : http://paralay....34f5d8befb68f5e
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        20.05.1200:57:29
        КБ Туполева конструкторскими работами по ПАКДА не занимается по причине прекращения своего существования. И сроки очень оптимистичны,Погосян говорил о первом полёте прототипа году там в 2025м.
        Модели фюзеляжа активно готовят к продувкам.
        Даже CADовской модели нет. Какие уж продувки...
        Отредактировано: MiG-42MFI~00:58 20.05.12
        • 0
          Schtirliz Schtirliz
          20.05.1201:53:39
          Как там клёны...щё не вмерли...?
        • 0
          Нет аватара guest
          20.05.1203:01:17
          чё правда модели нету? А вы уважаемый тролль там работаете да? Чтобы говорить что нету модели? И как только вам начальник разрешает весь день вместо работы тут на сайте сидеть и умничать...
        • 0
          ivankun ivankun
          20.05.1204:00:26
          Извините, наши разработчики забыли вам сообщить что у нас все отлично с разработкой ПАК-ДА ;)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.05.1214:35:58
          Даже CADовской модели нет. Какие уж продувки...
          Действительно, модели ПАК ДА у компании Боинг нет!    
        • 0
          Нет аватара Eskimos
          21.05.1214:23:05
          Э - простите - как это прекратили существовать? Они наши соседи Толпы народа - 2 новых лаборатории в этом году открыли Работа кипит
      • 0
        rvk rvk
        20.05.1214:02:46
        Если вспомнить историю с Пак-фа, то мы еще долго не увидим сам самолет в железе. Ведь пак-фа нам показали только после первого полета, никаких рисунков, чертежей, макетов до этого момента не всплыло. Очевидно что и в данном случае разработка будет строго секретна.
        • 0
          nano nano
          20.05.1214:21:35
          Но не стоит забывать, что ПАК ФА разрабатывал Сухой. А Туполев, как правильно сказал МиГ, скорее мертв чем жив. Так кто же тогда разрабатывает ПАК ДА?
          • 0
            rvk rvk
            20.05.1214:28:42
            Не знаю кто там мертв и насколько, но емнип Туполев еще и в проекте МС-21 участвует. Все таки говорить о смерти надо бы на основе каких то фактов, а не "на глазок" судить.
            • 0
              nano nano
              20.05.1216:14:54
              Про МС-21 даже не в курсе, какова доля участия Туполева?
              • 0
                rvk rvk
                22.05.1200:10:23
                я говорю о том, что мы, на данном этапе проекта, не знаем многого, каково участие Туполева в МС-21, в ПАК ДА, еще каких-то проектах, вполне может быть и аутсорсых. Поэтому судить о степени мертвости довольно проблематично, об этом можно будет говорить по итогам текущих проектов. Меня вообще другое волнует, сумело ли КБ все таки перестроится, или такой же совковый менталитет остался, "все вокруг виноваты, мы гении, но нас никто не любит". Вот честно говоря, я двумя руками за успех Ту-204СМ. Но 42 заказа, даже если они реальны, это же смешно для такого самолета! И Туполев упорно продолжает его разрабатывать, хотя по моему давно очевидно что будущего у него нет, что прибыли он не принесет. Зачем тогда? На что надежда? Что все вдруг одумаются и начнут его раскупать? Или что государство даст денег, или кого нибудь нагнет? Или может все таки есть смысл задуматься а почему так, почему никто не покупает нынешние самолеты, почему никому не нужен Ту-334, почему так мало заказов на перспективную разработку. Задуматься, но попробовать поискать проблемы в себе. Мне кажется, хотя может я много чего не знаю, вот именно в этом проблемы многих КБ сейчас, не сумели перестроится прежде всего психологически, ментально. Надеюсь Погосян все же сумеет донести свою философию.
                • 0
                  nano nano
                  22.05.1200:22:16
                  Согласен. Время покажет.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            20.05.1214:37:15
            Так кто же тогда разрабатывает ПАК ДА?
            Тот, кто делает Ту-214ОН и Ту-214Р!    
            • 0
              nano nano
              20.05.1216:10:26
              Вега, Транзас?     Это же не оборудование в готовый Ту-214 впихнуть, это с нуля разработать сложнейший авиационный комплекс. Вот мне и интересно-кто же этим занимается?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                20.05.1216:14:06
                Это же не оборудование в готовый Ту-214 впихнуть
                Ничё, что внутренняя компановка полностью переработана, да и оборудование надо увязать в единый комплекс с самолётом...
                • 0
                  nano nano
                  20.05.1216:17:24
                  Это же не новый лайнер разработать. Фюзеляж практически не меняется.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    20.05.1216:46:26
                    Фюзеляж практически не меняется.
                    Ты посмотри, сколько всего на Ту-214Р навешали - всякие люки, отверстия, обтекатели. Что, это всё так просто - взял, тут вырезал, тут прилепил - и полетели? Думаю, нет!
                    • 0
                      nano nano
                      20.05.1216:56:46
                      Это уже забота ЦАГИ.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        20.05.1217:02:43
                        Это уже забота ЦАГИ
                        Правильно! Которое скажет: "Пацаны! Если вы вкрячите сюда эту хрень, то вот тут может хрясь!" (это если перевести технические термины на общедоступный уровень) И дальше начинается работа КБ! ;)
                        • 0
                          Нет аватара tigerair
                          20.05.1223:23:02
                          прикольное обсуждение секретных якобы разработок. ктож раскажет    да и незачем этого делать. нет его и пусть нет   
                          Отредактировано: tigerair~23:23 20.05.12
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    19.05.1222:46:26
    Даёшь рост производства    Так же интересно, возможно ли возрождение проекта Ту-204 П.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    19.05.1223:36:37
    ВИМ-Авиа - большой вопрос Авиастар-ТУ - очень большой вопрос ВладивостокАвиа - большой вопрос По остальным 3 просто вопросы...
    • 0
      nano nano
      20.05.1200:40:30
      Поживем-увидим.     Я думал, что после провала с Ираном он вообще никому не сдался, программу вот-вот закроют. А оказывается нет. Все же плохая у них пропаганда, контракты вовсю заключают, а вокруг все думают что проект умер.    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.05.1200:44:49
        Поживем-увидим.
        Это конечно да. Для начала надо получить сертификат, а там посмотрим, на сколько эти контракты реалистичны...
  • 0
    Нет аватара guest
    20.05.1201:02:24
    По случаю внес поправки в статью про Тушку в Википедию. Ту-204, см. «Перспективы»
    Отредактировано: megamashina.livejournal.com~01:03 20.05.12
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    20.05.1201:07:12
    Надеюсь с Редвингзом ничего не случится и она пополнит свой парк новыми Тушечками    
  • 0
    Нет аватара mrDoc
    20.05.1201:19:01
    Бэкфаеры красавцы..
  • 0
    MAF MAF
    20.05.1202:49:14
    Сомнительно сильно, но дай то бог!
  • 0
    Нет аватара azurel
    20.05.1215:52:11
    Известно, что эти самолеты не производят тысячами,по тому что Погосян душит ОАО Туполев. Как он это делает, да очень просто, каждую неделю врывается в кабинет к президенту ОАО Бобрышеву

     © tupolev.ru

    и душит его пока тот не отказывается от продвижения Ту-204, чтобы МС-21 не оказался под угрозой.

    • 0
      Нет аватара Comment
      20.05.1216:10:49
      Просто у Вас как то с историей. Вся история у Вас - это кто-кого душит? Забавно однако.
      Отредактировано: Comment~16:11 20.05.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.05.1216:10:53
      Туполев давно в ОАК...
      • 0
        Нет аватара azurel
        20.05.1220:53:48
        Так благодаря этому он и получил возможность врываться ко всем в кабинеты и душить.
    • 0
      nano nano
      20.05.1216:19:50
      МС-21 самолет нового поколения. По вашему если бы производство Ту-154 мелкими сериями продолжали, он бы тоже был угрозой МС-21?    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.05.1216:40:53
        По вашему если бы производство Ту-154 мелкими сериями продолжали
        А его ещё и продолжают, последний борт ещё не сдан заказчику! (МО)
        • 0
          nano nano
          20.05.1216:43:20
          Ну так ведь он последний.     И тот из задела по фюзеляжам. Что ты все к словам придираешься, все-то тебе точно надо.         По факту-то больше не будет новых Ту-154.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            20.05.1216:51:19
            все-то тебе точно надо.
            Точность - вежливость королей! ;)
            По факту-то больше не будет новых Ту-154
            Да и скока можно, в самом деле? Скоро МС-21 Ту-204/214 начнёт вытеснять, а тут такой реликт!     P.S. Хотя птица очень красивая!    
            • 0
              Нет аватара guest
              22.05.1212:21:39
              Точность - вежливость королей!
              Нет, снайперов.
  • 0
    Нет аватара Fedor-KR
    22.05.1214:00:53
    Справедливости ради нужно было бы заметить, что основной эксплуатант Ту-204 Red Wings заказывает самолёты вопреки прессингу на его хозяина Лебедева со стороны гос.структур из-за того, что он не поддерживает текущий курс правительства. А это самое правительство в погоне за популизмом заявляет в Туношне о том, что "если наши не могут, надо закупать самолёты за границей". Пока там ДАМ трепет языком и ничего не может сделать реального, только лишь заключает контракты с Боингом, в это самое время Лебедев реально поддерживает российский авиапром. Разве всё не так?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,